Разработчики Druidstone отказались от процедурной генерации

Разработчики ролевой игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest приняли решение отказаться от процедурной генерации создавать все локации и схватки вручную. Об этом они сообщили в своём блоге.

Кроме того, изменению подверглись и другие элементы грядущей RPG. Ниже представлен их список.

  • Фокус на глубоких тактических сражениях. Авторы хотят сделать битвы по-настоящему сложными, чтобы игрок обдумывал каждый свой ход.
  • Фокус на увлекательных механиках игрового процесса. По словам разработчиков, они не пишут книгу и не снимают фильм, а потому во главе всего должен стоять геймплей.
  • Никакой шелухи. Чёткая фокусировка на определённых вещах, тот же принцип дизайна, что был в Legend of Grimrock (команда состоит из авторов игры — прим.). Никакого «филлерного» контента. Разработчики руководствуются словами Антуана де Сент-Экзюпери: «Дизайнер понимает, что достиг совершенства не тогда, когда ему нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать».

Весь прошлый год девелоперы трудились над различными механиками, пробовали новое и пытались заставить работать процедурную генерацию. Изначально концепция заключалась в случайном формировании всего контента. Затем было принято решение создавать вручную различные «узловые» этапы или определённые ситуации, однако в итоге всё пришло к тому, что разработчики вообще отказались от автоматической генерации.

Теперь, когда концепция утряслась, инструментарий готов, а все необходимые приготовления уже сделаны, девелоперы приступают к полномасштабному производству.

Нравится3
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер