Разработчики известных игр рассказали об интересных моментах, которые остались почти незамеченными

На днях геймдизайнер Ян Виллем Нейман из студии Vlambeer попросил разработчиков известных игр рассказать о том, какие интересные функции в их играх остались незамеченными геймерами. Ответы не заставили себя долго ждать. 

 

Jan Willem Nijman@jwaaaap

what's something you added to your game that almost nobody will notice?

Richard Bunn@EliteBeat

In Burnout Paradise I added triggers on every junction and bend to manually delete some out-of-view traffic vehicles, leaving perfect gaps that made you get "super lucky" near misses every time you boosted over junctions or drifted round corners.

В Burnout Paradise я добавил триггеры на каждом перекрестке и повороте, которые удаляют невидимые игроку машины, оставляя лишь такие, что дарят игроку ощущение «суперудачливости».

Jan Willem Nijman@jwaaaap

what's something you added to your game that almost nobody will notice?

Laurent Couvidou@lorancou

In Dishonored: DotO, NPCs that wear bonecharms gain (small) special abilities. They lose the ability if you pickpocket them.

В Dishonored: Death of the Outsider у охранников иногда есть талисманы, которые дают им особые умения. Если талисман украсть, они эти умения потеряют.

Jan Willem Nijman@jwaaaap

what's something you added to your game that almost nobody will notice?

Drew Marlowe@DrewMarlowe

Mine is that in the prologue of the black ops 3 campaign, there's a section where you kill the lights in a room full of enemies and shoot them. But i scripted them to fire at any location that shots come from, so you can absolutely cause a crossfire and have them kill each other.

В прологе кампании Call of Duty: Black Ops 3 есть сегмент, где надо перестрелять врагов в темной комнате. Я их запрограммировал так, что они будут стрелять в любую сторону, откуда следуют выстрелы, так что вы точно можете заставить их убить друг друга.

Jan Willem Nijman@jwaaaap

what's something you added to your game that almost nobody will notice?

Jon Eckersley@EcksAndWhy

The swamp troll I made for Fable 2. Only late on in development did we find out that the Hollowmen would fight it off-screen as soon as it spawned and could kill it before the player found it, if they were slow. This is why we don't force the player to kill it for the quest.

В Fable 2 я сделал болотного тролля, и лишь очень поздно мы обнаружили, что когда он появлялся, его за кадром убивали NPC, если игрок шел к нему недостаточно быстро. Поэтому мы не заставляем игрока убить его для квеста.

Jan Willem Nijman@jwaaaap

what's something you added to your game that almost nobody will notice?

Gretchen ???@momohine

Morgan's foot tapping to the helicopter music in Prey.

В Prey (2017) Морган топает ногой в такт музыке из вертолета.

Jan Willem Nijman@jwaaaap

what's something you added to your game that almost nobody will notice?

Henrik Jonsson@IonSwitz

The traffic BMWs in Need For Speed Payback are the most aggressive when it comes to using their horn when a player disrupts their path. Most traffic cars have “low” or “medium” horn aggressiveness, but BMWs have a ”high” level.

(Too much honking got annoying, so l added levels)

В Need for Speed: Payback агрессивнее всех гудят BMW, если игрок мешает им ехать. У большинства машин агрессивность сигнала выставлена на низкую или среднюю, а у BMW она высокая. Слишком много гудения надоедало, поэтому я добавил градацию по уровням.

Jan Willem Nijman@jwaaaap

what's something you added to your game that almost nobody will notice?

Chris Hepler@TheOtherHepler

In ME3, EDI starts to tell a joke to Shepard before being cut off. There is an actual joke that starts this way: "There's a penguin driving through the Arizona desert..." If you Google it, you can find the rest of the joke and get the punch line.

В Mass Effect 3 СУЗИ начинает рассказывать Шепарду анекдот, но он ее перебивает. Он начинается так: «Пингвин едет по пустыне Аризоны». Вы можете нагуглить, чем анекдот заканчивается.

Нравится15
Комментарии (9)
Для ЛЛ:
Пингвин едет по пустыне Аризоны и вдруг ломается его машина. Он доталкивает ее до ближайшей автомастерской. Механик быстро осматривает машину и говорит пингвину: " Я осмотрю машину, приходите через 30 минут, и я скажу что поломалось".
"Ну что поделать", подумал пингвин и пошел бродить вокруг автомастерской. Пытаясь решить чем бы заняться он заметил магазин мороженого. Солнце припекало, так что мороженное было бы очень кстати. Пингвин купил мороженное и с наслаждением съел неаккуратно измазавшись его подтаявшей частью.
Наконец он вернулся к в мастерскую. Заметив пингвина, механик сказал: "Хм, да я думаю, я нашел проблему." Он посмотрел на пингвина:" Выглядит как как будто вы blew a seal". (вздулась изоляция/вдул тюленю)
Пингвин осмотрел себя: "Нет, нет, это просто мороженное"
То что Морган топает ногой в такт музыки заметил только на третье прохождение)
Почему то это вызвало у меня неописуемый восторг
Был ещё один триггер в Мафии3. Если идти по улице образца 60-х, то прохожие подозрительно редко называют ГГ нигером.

Из-за того, что [Линкольн] афроамериканец, у него особенный взгляд на мир, но, что важнее, у мира особенный взгляд на него.
Все расистские высказывания мы поставили на таймер. Если враг что-то говорит, то должно пройти десять минут, прежде чем другой противник, пешеход или полицейский произнесёт что-то в отношении расы героя.

Уильям Хармс, нарративный директор студии Hangar 13
Прикольные мелочи. Они делают игры интереснее.
Grand_91
"Как будто вы... " балуетесь в рот?)
Слишком длинная история, для такой типичной американской концовки)
AL5
Мопед не мой, я просто разместил объяву)
Grand_91
Да все в курсе, я уточнить не понятную концовочку хотел)
AL5
А, понял. В таком случае там да, имелось в виду, что мороженое вокруг рта это якобы... продукты тюленьей жизнедеятельности, так сказать))
B
i
u
Спойлер