Разработчики признались, как придумывали названия для игр

Множество талантливых разработчиков игр приняли участие в своеобразном опросе, где поведали о том, как они придумывали названия для своих игр. Инициатором диалога стал основатель независимой компании No More Robots Майк Роуз. Его сообщение в Twitter привлекло инди-девелоперов со всего мира. Каждый из них захотел поделиться интересными (и не очень) историями, связанными с непростым процессом нейминга игры.

Skelattack = Skeleton Attack («Атака скелетов»). Два слова, соединённые вместе. Я хотел название покороче. До этого додумался в душе.

Многие разработчики называли свои игры не так, как планировалось изначально, из-за юридических трудностей. Так было, например, с Where's My Water? («Где моя вода?»), которую хотели назвать Just Add Water («Просто добавь воды»), но не смогли зарегистрировать торговую марку, потому как подобный слоган уже используется известным производителем напитков.

ADR1FT придумалось очень просто. Название не смотрелось, пока мы не добавили 1 в середину слово. Единица очень важна для игры. Многие её ненавидят.

Другие выбирали просто «круто» звучащее название. Причём, иногда — в последний момент: авторы Brawlhalla не могли дать своему проекту имя много месяцев, перебрали уйму вариантов, но так и не смогли назвать игру. Пока не начали поджимать сроки. В последний момент, когда уже нужно было подавать рекламные материалы в печать, одного из создателей — Зика Спаркса — посетило озарение. Он соединил слова Brawl и Valhalla. Звучное название пришлось по вкусу всег его коллегам.

Heat Signature называлась бы либо так, либо Boarding Action. HS звучит круче, а BA — просто точнее. Так что тут всё было просто.

Иногда авторам помогали рядовые пользователи социальных сетей. Так, сотрудник студии Rebellion Робби Кук запускал фейковые рекламные посты в Facebook и отслеживал реакцию публики на различные имена для игр. Как это ни удивительно (в том числе и для самого разработчика), диковатое Nazi Zombie Army понравилось рядовым геймерам больше всего.

Мой XBLIG-проект назывался Contradazone... Control the Zone («Контролируй зону»). Только после того, как я показал её друзьям, до меня дошло, что это звучит как название мази.

Чаще всего итоговым становилось рабочее название игры. Автор DayZ Дин Холл назвал так папку, в которой находились файлы для мода, а один из создателей Rock Band признался, что это имя использовалось исключительно как временная «кличка» для игры, но все так к нему привыкли, что в итоге решили его оставить. Похожая история произошла и с пока не вышедшим симулятором вредного гуся. Он до сих пор так и называется — Untitled Goose Game («Неназванная игра про гуся»).

Нравится20
Комментарии (11)
  • Мне до сих пор интересно как разработчики дошли до названия PUBG? Ощущение, что это какая-та левая f2p от конторы "мы делаем говно", реклама которого любит вылезать на пол экрана на днище сайтах вроде ПГ.
  • sanchez752
    "Поля битв от Playerunknown'а (ник разработчика)".
    Название предельно простое и очень нескромное.
  • Anglerfish
    Ага, примерно как названия Юбисофтов по мотивам чтива от Тома Кленси.
  • Я бы еще почитала о популярных играх, как они до названий дошли.
  • sanchez752
    Anglerfish
    PUBG - это сенсация, созвучно с пуком в "общественном месте" (светском, к-ое ранее и не знало, что такое возможно).
  • Anglerfish
    А вот оно чего)
  • Toxa95
    Или Алиса от American McGee.
  • sanchez752
    Для меня самого загадкой было настолько труднопроизносимое название, пока не узнал страшной правды про ник :) Но тупого названия это не отменяет, это да.
  • Помню легенду о том, что название "Final Fantasy" было придумано как последняя игра автора т.к. компания была на грани банкротства и это была такая "Последняя Фантазия" от Скверов перед уходом.
    Но на самом деле они хотели сделать Fighting Fantasy, но название было занято. Они хотели, чтобы игру можно было сокращенно называть FF и Fighting заменили на Final.
  • Походу это самое сложно в любой работе - придумать название продукта. Я бывает пол дня не могу зарегатся в новую ММО так как всё что приходит в голову уже запатентовано и активно используется)
  • Спросите лучше людей, которые придумывают переводы названий фильмов на русский.
B
i
u
Спойлер