Разработчики продолжают совершенствовать Swordbreaker

Разработчики из инди-студии Ducats Games провели серьезную работу над ошибками в разрабатываемой ими игре Swordbreaker. По сравнению с октябрьским публичным билдом новая версия стала намного интереснее и в плане анимации, и в визуальном плане, и в плане сюжета. Последнее, впрочем, можно оценить, лишь поиграв хотя бы в демку…

Например, в игре доделана первая локация — она наполнена квестами, мобами, реализованы и новые мобы: крысы, кабаны и летучие мыши. Игровой клиент стал надежнее, а графика более оптимизированной. В игре улучшена боевка — как уверяют создатели, сражаться стало интереснее. Можно бить в прыжке, в кувырке. Чуть позже будет реализована основная уникальная фича игры - ломание мечей, это будет что-то вроде мини-фаталити. Все эти атаки расходуют, впрочем, выносливость. Но подобной фишкой не удивишь — выносливость практикуется во многих играх. Да хотя бы в том же Kingdom Come.

Основное отличие от Kingdom Come — "Мечелом" все же фэнтези-игра, это значит, придется встретиться и со скелетами, и с магией.

Игра выглядит вполне неплохо, даже несмотря на то, что она создается на движке Unity 3D. На ролике все сказанное выше выглядит примерно так. В общем-то визуальная составляющая не хуже, чем в Kingdom Come, согласитесь… Можно добавить, что по сравнению с тем, что было в прошлом году, эффекты стали намного красочнее.

Спойлер


Нравится14
Комментарии (16)
B
i
u
Спойлер