Разработчики Skyrim и Fallout работают сразу над семью проектами, включая "большие" игрыБлоги | But Vitaly | 20 февраля 2017 в 12:424018Тодд Говард поделился с IGN тем, что прямо сейчас в Bethesda Game Studios, на разных стадиях, разрабатываются сразу 7 проектов. Два из них уже известны: VR-версия Fallout 4 и Skyrim для Nintendo Switch. Об остальных пяти обещают рассказать позднее.Bethesda Game Studios, известная по проектам c открытыми мирами, можно по праву назвать ветеранами игровой индустрии. Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim, последние две игры этой студии, были хорошо приняты игроками и снискали коммерческий успех, что вызывает повышенный интерес к их будущим проектам.В интервью порталу Glixel знаменитый гейм-дизайнер подтвердил, что его студия работает над 3 проектами, два из которых – наиболее узнаваемые проекты Bethesda, а оставшийся – мобильная игра.Мы разрабатываем сразу несколько проектов. Наша студия разрастается, и мы хотим, чтобы свет увидел еще больше работ Bethesda. В данный момент, два из них – это наиболее привычные для нас проекты. Мы работаем над ними одновременно, т.к. они перекликаются друг с другом. Я не могу рассказывать больше. Единственное, что я могу добавить – они немного другие, но масштабнее, чем все, что мы когда-либо делали.Тодд ГовардЧто же касается новой игры для мобильных устройств, Тодд Говард уверяет, что стилистически она будет отличаться от Fallout Shelter.Кроме того, он отметил, что количество загрузок Fallout Shelter с июля 2016-го выросло с 50 млн до 75 млн. пожаловатьсяИсточник Нравится18Комментарии (40)17Мос Кос20 февраля 2017 в 12:46 я как ждун....19NightGhost-334-20 февраля 2017 в 12:49 То 3 игры они делают.То 6 игр.То 7 игр.Кому же верить9_Ozymandias_20 февраля 2017 в 12:50 Об остальных пяти обещают рассказать позднее Качество игр будет среднее и ниже. И ты пробелы в блоге забыл в некоторых местах.4Doubnmw20 февраля 2017 в 12:55 Так новое что-то будет? он вроде обещал на E35saa089120 февраля 2017 в 12:57 TES 6 конечно очень жду,но я бы с удовольствием поиграл в какой нибудь новый масштабный проект на уровне TESов и Falloutов,было бы конечно очень круто если Беседка сделает игру таких же масштабов и с такой же проработкой и лором.4[Partisan]20 февраля 2017 в 13:00 saa0891 Фоллауты у них очень проработанные, ага...0Faceless Void20 февраля 2017 в 13:03 Мы тут на лопату всего навалим, а вы жрите. (Гуфовский)0saa089120 февраля 2017 в 13:03 [Partisan] написал: Фоллауты у них очень проработанные, ага... Именно,в Fallout 4 практически каждая локация проработана,огромное количество мелких деталей,деталей интерьера,различного хлама (при чём всё это ты ещё можешь подобрать и использовать для строительства),застывшие скелеты в различных позах,различные записки,голодиски,которые позволяют лучше понять что произошло с людьми,какими были их последние часы жизни,ты прямо видишь как застыл мир во время войны (ни у кого из разрабов подобного больше просто нет),очень атмосферно сделано,исследовать одно удовольствие,это не унылые пещеры состоящие из одной комнаты (в лучшем случае из двух) и куча сундуков аля AC в Ведьмаке 3.0Faceless Void20 февраля 2017 в 13:04 NightGhost-334-То 3 игры они делают.То 6 игр.То 7 игр.Кому же верить Верь Варпу 37 !!!!3Faceless Void20 февраля 2017 в 13:06 saa0891Именно,в Fallout 4 практически каждая локация проработана,огромное количество мелких деталей (ни у кого у разрабов подобного просто нет),очень атмосферно сделано,исследовать одно удовольствие.Спойлер3warp 3720 февраля 2017 в 13:13 Очень жду. Надеюсь, речь идёт именно об играх BGS, а не о выпускаемых BS. Всякие мобильные игры, DOOM, Dishonored и Prey - это хорошо, но самое важное - это крупные игры с открытым миром.3Norаn20 февраля 2017 в 13:16 Нельзя не радоваться этой новости.11[Partisan]20 февраля 2017 в 13:37 saa0891 Ты сейчас перечислил всё то, что не имеет к основам Фоллаута ВООБЩЕ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Ты почему-то не заикнулся ни о ролевой системе, ни о разветвлённости диалогов и последствий, ни о степени логичности устройства мира - а с этим у беседочных фуфлаутов как раз-таки огромнейшая беда. Ты, наверное, и сам это понимаешь - поэтому и стал приводить какие-то абсолютно левые достоинства, чтобы хоть как-то оправдать Фол4...12Toma Hawk20 февраля 2017 в 13:40 saa0891 много алюминия собрал?6[Partisan]20 февраля 2017 в 13:40 saa0891 Ты бы ещё начал расписывать, какую навороченную убер-пушку можно создать в фуфлауте 4, и какой охрененно крутой дом с продвинутой системой безопасности там можно забабахать.5[Partisan]20 февраля 2017 в 13:42 saa0891 И как офигительно выглядят боеприпасы в виде плюшевых мишек !1Сотонеющий tichka20 февраля 2017 в 13:44 [Partisan] ролевая система как ролевая система, ты до чего конкретно в ней докопаться решил? "логичность устроенности мира" ? ты вообще откуда таких слов нахватался, школьник, мат часть учи, чо ваще несёшь ? Единственный пролёт во всём 4 фолле это другая система диалогов, которые прежняя армия фанбоев не поняла, только и всего. А игра вполне себе на уровне. в итоге имеем на всю игру два минуса: не всем понятная система диалогов и самые худшие ДЛС от беседки за всю историю существования студии.8Rossoneri Ac Milan20 февраля 2017 в 13:46 я вот до сих пор бегаю в скайрим )4алекс2030120 февраля 2017 в 13:46 Когда патч на fallout 4 от obsidian ждать? Задолбался жуе1Выxyxoль20 февраля 2017 в 13:54 В данный момент, два из них – это наиболее привычные для нас проекты. Мы работаем над ними одновременно, т.к. они перекликаются друг с другом. Это Фоллаут 5 или спинофф, и ТЕС 6 или спинофф. (на самом деле нет).6[Partisan]20 февраля 2017 в 13:54 Сотонеющий tichka Про логичность я имею в виду, что во 2-м Фолле уже чувствовался прогресс человечества: у людей уже были целые города, инфраструктура, крышечная валюта давно ушла в прошлое и была заменена нормальной бумажной, была возможность собрать автомобиль. А в 3-м беседочном Фолле спустя 200 лет после войны до сих пор царит повсеместный бомжатник. Ни одну машину до сих пор никто завести не смог, это ж надо же!.. Притом почему-то в каждом заброшенном супермаркете каждая витрина завалена довоенной жрачкой, которой, похоже, 200 лет вообще ни о чём не говорят. Про город детей вообще молчу... Так что иди сам лучше учи матчасть.2saa089120 февраля 2017 в 13:57 [Partisan] написал: Ты сейчас перечислил всё то, что не имеет к основам Фоллаута ВООБЩЕ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Ты почему-то не заикнулся ни о ролевой системе, ни о разветвлённости диалогов и последствий, ни о степени логичности устройства мира - а с этим у беседочных фуфлаутов как раз-таки огромнейшая беда. К чему этот бред,я написал про проработку игры,спорить про всё остальное у меня нет ни какого желания,меня практически всё устраивает.[Partisan] написал: чтобы хоть как-то оправдать Фол4... Господи,всегда добивают такие посты,зачем мне вообще что то оправдывать,я играю в то во что мне нравится,мне совершенно фиалетово кто что думает по поводу той или иной игры.[Partisan] написал: И как офигительно выглядят боеприпасы в виде плюшевых мишек ! Твой уровень понятен.3hKKK3320 февраля 2017 в 13:58 Самое раннее TES 6 выйдет осенью 2018. И даже в этом случае со времени Скайрима пройдет 7 лет, грусть печаль просто.7legusor20 февраля 2017 в 14:00 опять угробят какую-нибудь серию.5[Partisan]20 февраля 2017 в 14:00 Сотонеющий tichka А ролевая система - это когда ты действительно вкладываешься в своего персонажа; это когда твой персонаж не будет похож на персонажа у другого игрока; это когда невозможно научиться всему - а приходится выбирать приоритеты. В беседочном Фоллауте прокачка происходит примерно так: "это я вот сейчас поставлю - а остальное по ситуации до конца игры добью". В итоге в конце игры у тебя просто все параметры докачаны до максимума. Я уж молчу про то, что прокачка определённых параметров практически вообще не влияет на игру. А перки для отсталых вместо нормального развития персонажа - это даже не ролевая система уже...6[Partisan]20 февраля 2017 в 14:02 saa0891 Я рад, что тебя всё устраивает. Я просто всего лишь угарнул над тем, что ты игры Беседки (в том числе Фоллауты) считаешь проработанными, и всё. У всех своё понимание "проработанности".4[Partisan]20 февраля 2017 в 14:11 saa0891saa0891 написал: Твой уровень понятен. Уровень чего, лол?)5Stasonich_spb20 февраля 2017 в 14:12 7 проектов на древнем движке..Уж лучше максимум 2 проекта,но на новом или доработанном движке.4Hero9820 февраля 2017 в 14:17 А на деле выйдет новая тес4LisnykK20 февраля 2017 в 14:21 Надеюсь на ТЕС64rambling20 февраля 2017 в 14:52 Усидеть на двух стульях ещё можно, но на семи - никак. Готовимся к багованному проходняку.5NeoAndante20 февраля 2017 в 14:58 Главное чтобы на качестве игр это не отразилось, а остальное неважно.3Maxximka_UA20 февраля 2017 в 15:04 Смешно... Некоторые трудятся над одним проектом на протяжении 3-5 лет и потом выпускают шедевральную игру, а некоторые сразу над 7, разработка которых займет не больше в общей сложности 1-2 года... И соответственно качество продуктов будет ниже среднего.1Авраам Линкольн20 февраля 2017 в 15:16 [Partisan][Partisan] написал: А ролевая система - это когда ты действительно вкладываешься в своего персонажа; это когда твой персонаж не будет похож на персонажа у другого игрока; это когда невозможно научиться всему - а приходится выбирать приоритеты. В беседочном Фоллауте прокачка происходит примерно так: "это я вот сейчас поставлю - а остальное по ситуации до конца игры добью". В итоге в конце игры у тебя просто все параметры докачаны до максимума. Я уж молчу про то, что прокачка определённых параметров практически вообще не влияет на игру. А перки для отсталых вместо нормального развития персонажа - это даже не ролевая система уже... Это описание подойдет не только к Фоллаут 4, но и ко всем современным РПГ (Ведьмак 3, ДАИ, Mass Effect Andromeda и прочие). Когда я проходил Ведьмак 3, то старался сильно не качаться, чтобы был хоть какой-никакой челлендж и интерес. И это в РПГ, Карл, где прокачка должна играть одну из важнейших ролей. В какой-нибудь Готике или в том же первом ведьмаке повышение уровня я ждал как манны небесной, то в Ведьмаке 3 левел ап меня бесил. Итак играем за ведьмака-терминатора, а нам предлагают сделать из него мега-терминатора. С этим нужно смириться, современные игры (а именно РПГ) делают в основном для девочек и впечатлительных мальчиков, для которых важно смотреть красивые катсценки и тыкать ЛКМ/X, а всякие прокачки и прочие сложности игры неинтересны. Чего только стоит то, что перед выходом Mass Effect Andromeda (РПГ!) самый важный вопрос, который волнует большинство фанатов это не: Какой будет прокачка в игре и как она будет влиять на геймплей? И не: Будут ли в игре сложные выборы и будут ли они как-то влиять на мир игры? А самый важный вопрос такой: С кем можно тра*аться?4[Partisan]20 февраля 2017 в 15:29 Авраам Линкольн Ну это понятно. Ведьмак был более-менее РПГ только в 1-й части. Далее - это просто экшен с элементами РПГ. Другое дело: в Ведьмаке полно другого - сюжет, задания, диалоги, ситуации, атмосфера и т.д. Поэтому как-то уже не обращаешь внимания на отсутствие РПГ и прочего.3vzglydizugla20 февраля 2017 в 15:38 [Partisan] ИМХО. Прогресс не должен был чувствоваться во всем; например "БС" вполне могло быть достаточно продвинутой фракцией со своей валютой (или без нее совсем), крупные города со своей жизнью и укладом, а отбросы что слоняются как стервятники уровня бомжей. Но да, в игре эта градация не особо просматривается. Хотя если присмотреться к ДЛС... Согласен, прокачать все не должно быть достижимо (без читов), но хорошей системой мало кто может похвастаться. Вечные ограничения по веткам и т.д.4Валентин_К20 февраля 2017 в 18:05 Сотонеющий tichka написал: Матчасть, школьник? Именно у тебя школьный уровень речи ... Книжки читай, это приучает выстраивать красивую речь.0[Partisan]22 февраля 2017 в 21:48 ThePositive Иди-ка себе подобным затирай такой базар - мне не надо.0[Partisan]22 февраля 2017 в 22:42 ThePositive Мне абсолютно насрать, что там для тебя главное.0[Partisan]22 февраля 2017 в 22:55 ThePositive Да да понялBiuСпойлер