Разработчики запустили акцию #AsAGamesWorker. В её рамках они критикуют индустрию

Не всё прекрасно в игровом королевстве. В Twitter началась массовая акция разработчиков игр. С пометкой #AsAGamesWorker они рассказывают, что их не устраивает в индустрии.

Акцию можно назвать ответом на увольнение 250 сотрудников Telltale, которых не только не предупредили заранее о роспуске, но и не выплатили выходного пособия.

Всё началось, судя по хронологии твитов, с Осама Дориаса (Osama Dorias), дизайнера Warner Bros. Montreal. В своём твите Осама отметил, что хочет работать в индустрии, в которой благополучие сотрудников стояло бы на первом месте.

Бывший дизайнер Red Dead Redemption 2 Валентина Хризостомоу (Valentina Chrysostomou) отметила, что ей бы хотелось, чтобы работодатели и коллеги понимали, что у неё может быть жизнь помимо работы. Как сотрудник индустрии она не хочет стыдиться того, что по окончанию рабочего дня уходит домой, а не сидит сутки напролёт над игрой.

Примерно об этом же пишет разработчик незамысловатых инди-игр для мобайла Тайлер Коулз (Tyler Coles‏). Он бы хотел, чтобы переработка перестала быть почётным знаком в индустрии. Здоровье важнее.

Движение вызвало волну твитов, в которых критиковались не только существующие условия работы, но и игроки. Например, директор игрового консультационного агенства The Powell Group Джей Пауэлл (Jay Powell) отметил, что ему бы хотелось видеть в индустрии комьюнити, которое считало бы реальной трагедией в ситуации с Telltale Games увольнение сотрудников, а не то, что история Клементины осталась незавершённой.

Геймдизайнер Realm Royale Джеймс Хорган (James Horgan) заявил в своём твите, что ему в общении с игроками не хватает с их стороны уважения. Разработчики — это художники, творческие люди, их следует ценить.

Понимания со стороны игроков хочет и Уил Эванс (Wil Evans), старший дизайнер в Travellers Tales, которая разрабатывает для Уорнеров игры под брендом LEGO. Уил надеется, что геймеры когда-нибудь поймут, что разработчики работают изо все сил, но они ограничены во времени и ресурсах.

Стивен Торнтон (Steven Thornton), ведущий геймдизайнер в Sperasoft, ранее в том числе отвечавший за работу над Assassin’s Creed Odyssey и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, заявил, что ему не хватает искренности. Сегодня многие бояться моментально оказаться под атакой со стороны того или иного комьюнити за любое неосторожное высказывание.

Почти сутки спустя после начала акции разработчики продолжают делиться своими ожиданиями. Из многих из них понятно, что далеко не все воспринимают своё дело как работу мечты. Проблем хватает. И, как и в случае с акцией #MeToo, осуждающей сексуальное насилие, ключевая роль #AsAGamesWorker в том, что она эти проблемы извлекает наружу, позволяет в очередной раз увидеть за играми их создателей, которым, как и любым другим людям, необходимо внимание и участие.

Нравится13
Комментарии (13)
  • Капитализм сэр.
  • Какого понимания хотят эти доильни? СДПР любят и уважают, Биоваре, пока не скатились в то что есть сейчас тоже ценили. Что выпускаете такое и отношение. Не нравится не работайте, сами своего творчества не ценят или ценят только в денежном эквиваленте, а потом какие-то претензии. Каждый разработчик заслуживает то комьюнити, которое имеет.
  • Как сотрудник индустрии она не хочет стыдиться того, что по окончанию рабочего дня уходит домой, а не сидит сутки напролёт над игрой.
    Как знакомо, коллеги по работе прям глаза выпучивают когда узнают что я после работы гулял, играл, смотрел кино/сериал, с женой время проводил. Мол как это так "рабочая неделя же", "я вот задержался", "а я вот после работы гайды смотрел, навыки улучшал". А когда спрашиваю, а что мешало отдохнуть слышу в ответ "Ну как это?" и не одного довода...это проблема конечно в головах людей и к проблемам "совести". А это и вправду под общим давлением прям заставляет стыдиться "что ты отдыхал", но ведь это не мои проблемы что они не умеют расслабляться и переключаться...прям крик души)
  • Если 25 человек способны доделать остальные эпизоды, то на кой вообще нужны эти 250 уволенных? Водоносы что-ли? Чем они занимались то? С таким составом можно крупные проекты делать, а они на инди уровне сидели, нисколько не жаль разработчиков.
  • графон экспресс
    Эм, может они делали другие игры? Помогали в разработке этим 25? Занимали другие должности (менеджер и т.д.)?
  • Ну ныть и я умею,но по факту как вы к публике относитесь и что вы ей даёте то в замен и получаете....

    Почему я,человек который отдал деньги за продукт должен жалеть его производителя если продукт оказался гнилой или не вкусный? Очень интересно.....
    Сегодня многие бояться моментально оказаться под атакой со стороны того или иного комьюнити за любое неосторожное высказывание.

    Боязнь толпы и мнения других людей? Ну с таким отношение понятно почему весь Ассасин один большой конвеер с малым кол-во нововведений.
    что геймеры когда-нибудь поймут, что разработчики работают изо все сил, но они ограничены во времени и ресурсах.

    Большинство игроков это понимает,но играть в неоптимизированный продукт с кучей багов не хотят,так-как они за игру заплатили деньги.
  • Ну началось...прикрыли ширпотребный конвейер, сразу истерику закатили. Але, народ, это даже не THQ. Это закрылась тупая и жадная недокомпания, с горем пополам выехавшая на случайном успехе Ходячих, и на радостях накупившая лицензий, чтобы вас доить своим шлаком по 4 игры в год. Радоваться надо, что индустрия избавилась от опухоли.
  • sample_nick
    Проще говоря сидели на зарплате? Почему Visceral, имея не больше 100 сотрудников делали игры на голову выше в техническом плане? Я понимаю если бы это были лвл дизайнеры, 3д редакторы и прочие, но ведь не 250 человек. Имея такой огромный штат, имея спонсоров, лицензии, они делали посредственные игры и вот к чему это привело. Получается что денег угрохали в этих сотрудников до кучи, а ничего хорошего они не выдали.
  • графон экспресс
    Ну вообще вискерал принадлежала ЕА, у которых денег и возможностей всё равно больше, а в телтейле проблема была в руководстве, как и говорили некоторые сотрудники
  • графон экспресс
    А, ну и кол-во игр и график их выхода тоже отличаются довольно сильно
  • sample_nick
    У Telltale было много спонсоров, возможностей тоже навалом, денег у них явно хватало раз они столько времени кормили 250 сотрудников. Конечно проблема в руководстве, нанять столько бездарных сотрудников и не видеть какую халтуру они делали это надо быть совсем далёким от игр человеком.
  • графон экспресс
    Не уверен что могу судить качество игр телтейл, пушо играл только в первые 2 сезона TWD и TFTB, мне тогда даже понравилось, но потом как-то надоело скорее всего, побольше экшона хотелось. Мне вообще кажется что интерактивное кино умирает как жанр и пора на какое-то время забыть его, что бы потом вернуть чем-нибудь действительно новым. И кстати возможно главные усилия были брошены на GOT 2, волка и игру по Stranger Things, которая должна была стать началом новой серии, возможно все уже понимали, что TWD не спасти и забили
  • sample_nick
    Да что там судить? Топорные анимации, плохая графика, структура диалогов, которые в любом случае приводят к единому итогу. Вспомни как они закончили второй сезон Ходячих и в какой унитаз слили всю суть выбора в следующем сезоне. Они выстрелили с первой игрой про Ходячих и тупо копипастили её, заменяя персонажей. Студия которая имеет столько специалистов продолжает работать на уровне 2012 года, когда могла бы взлететь до небес и конкурировать с Quantic Dream, всего то нужно было приложить усилия. Но они решили, что делать игры по уже готовым вселенным это лёгкие деньги и собственно за это поплатились.
B
i
u
Спойлер