Разработка Shin Megami Tensei V вступила в полномасштабную фазу

В прошлом году компания Atlus анонсировала Shin Megami Tensei V в качестве эксклюзива Nintendo Switch. В октябре мы публиковали интервью с ведущим разработчиком Казуюки Ямаем (Kazuyuki Yamai), в котором он рассказал о том, что японская ролевая игра создаётся на Unreal Engine 4, что позволит сэкономить время. Тем не менее Ямаи ничего не сообщил о дате поступления JRPG в продажу. В свежем интервью он поделился новой информацией о продвижении разработки — начался этап полномасштабного производства.

«В самом начале над проектом работало мало людей, но постепенно их число росло, — сказал Ямаи. — И хотя это число всё ещё растёт, я чувствую, что производственный персонал уже собрался к этому моменту и достиг рубежа, когда мы можем сказать, что начали полномасштабную разработку».

Ямаи добавил, что хочет сделать Shin Megami Tensei V так, чтобы она воспринималась хорошо как на домашней консоли, так и на портативной. Кроме того, Atlus надеется включить в игру множество высокодетализированных демонов, чтобы задействовать доступную мощность Nintendo Switch — ведущий разработчик рассказал, что время производства модели одного демона примерно в три раза выше, чем при создании предыдущих игр серии. 

Дата выхода Shin Megami Tensei V всё ещё не объявлена. Всё, что говорит разработчик: «Пожалуйста, ждите».

Нравится9
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер