Редактор Kotaku рассказал, почему разработка игр стоит дорого

Бюджеты формируются исходя из суммы в 10 тысяч долларов в месяц на каждого человека в команде разработки.

Журналист Джейсон Шрейер рассказал, что в процессе написания книги он много общался с издателями видеоигр, и многие из них отказывались отвечать на вопрос, во сколько им стала разработка того или иного проекта. Однако те, кто всё-таки рассказывал о затратах, называли одну и ту же сумму — 10 тысяч долларов в месяц на одного сотрудника студии.

Это примерное число, основанное на заработной плате и накладных расходах. Получается около 10 тысяч долларов на человека. Некоторые разработчики получают больше, но именно эта сумма обычно служит «отправной точкой» для издателей для расчёта бюджета будущей игры.

Адам Бреннекке, исполнительный продюсер Pillars of Eternity

По словам Шрейера в эту сумму входят расходы на заработную плату, аренду, страховку, больничные, оборудование и другие, которые могут появиться в ходе разработки. Журналист приводит несколько примеров расчёта бюджета проекта.

Например, инди-студии из пяти человек, которая хочет сделать 16-битную RPG, вдохновлённую Earthbound, за 18 месяцев, при выходе на Kickstarter потребуется установить целью кампании сбор 900 тысяч долларов. Компании среднего размера, вроде Double Fine или Obsidian, в которых работают по 40 человек на создание консольной игры за 24 месяца потребуется 9,6 миллиона долларов. Для разработки ААА-проекта с современной графикой нужно будет три года, 400 человек штата и 144 миллиона долларов.

Шрейер добавляет, что цифры, которые он приводит, могут быть ниже реальных, так как многие игры разрабатываются сразу несколькими студиями.

Нравится18
Комментарии (8)
B
i
u
Спойлер