Рекламу EPYC компания AMD построила по аналогии с "бедной Volta"

Ещё в начале прошлого года компания AMD рискнула вызвать на бой "зелёного дракона", в одном из своих рекламных материалов использовав словосочетание "бедная Volta". Поскольку рекламный ролик посвящался подготовке к анонсу графических решений AMD Vega, предполагалось, что конкуренцию им неудачно попытаются составить продукты NVIDIA с архитектурой Volta. Но на деле всё получилось иначе: Volta до игрового сегмента так и не добралась, и в единственном "условно потребительском" варианте существует на рынке в виде ускорителя вычислений TITAN V за три тысячи долларов. "Дракон" просто проигнорировал вызов.

Очевидно, маркетинговая служба AMD по-прежнему считает оправданным опираться в рекламе на самонадеянные заявления, поскольку на одном из отраслевых мероприятий, имеющих отношение к "облачным" технологиям, рекламный плакат AMD описывал преимущества процессоров EPYC по сравнению с конкурирующими Intel Xeon не самым тривиальным способом.

Если утверждение о более чем трёхкратном превосходстве по финансовой отдаче в плане производительности ещё не нарушает правил деловой этики, то следующий плакат опять напрямую упоминает название конкурирующего продукта:

По мнению авторов этого художественного произведения, если до выхода на рынок процессоров AMD EPYC никого из сотрудников IT-подразделений корпораций не увольняли за расточительство и легкомыслие, то теперь выбор в пользу процессоров Intel Xeon делать опасно для собственной карьеры. Очередь на плакате должна символизировать вереницу потерявших работу людей, которые не смогли по достоинству оценить процессоры AMD EPYC.

Нравится2
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер