Ремейк Zero Tolerance на RGM

Многие из ретро-геймеров помнят такую 16-битную игровую приставку как Sega Mega Drive (она же Genesis в США), а также её эксклюзив в жанре 3D FPS под названием «Zero Tolerance». Это была одна из первых игр данного жанра вообще и достаточно уникальная игра для своей платформы не только по технологии рейкастинга, но и по особенностям необычного мультиплеера. Он позволял проходить игру вдвоём на двух телевизорах и двух картриджах в двух приставках, соединённых между собой специальным кабелем портов джойстика.

Но сегодня новость о том, что появился очередной фан-проект по данной игре. В «Tolerance Zero», несмотря на то, что это будет ремейк, технические особенности почти останутся на том же уровне, а кое-где получат фичекату. Проект разрабатывается Андреем Демчуком в конструкторе игр RGM 4, поэтому почти наверняка получится максимально классический и пресный шутер от первого лица. Кто-то это сочтёт за плюс, а кто-то – за минус. Так или иначе, узнать о проекте вы можете здесь.

Спойлер

Релиз игры запланирован на 8 октября 2017, бесплатно.

Нравится15
Комментарии (10)
  • Приятно вспомнить былые временна...
  • да игра давала прасратся во многих местах
  • посадили бы на дум да и все
  • А создатель оригинала пытался сделать продолжение но денег ему не дали (((
  • Нормальная игра. Только разрешение текстур на оригинальтном картридже было крайне низким. Ремейк в HD данной игры было бы отлично.
  • Помню, занимательная была игрушка! А для Сеги почти уникальная. Единственно, что напрягало, это вид в 1/4 экрана. Но, когда заиграешься уже почти не замечаешь этот недостаток. Хотя для Сеги это простительно, вряд ли её силёнок на большее хватило бы.
  • Выглядит, как фанатский ремастер средней руки. Такой фанатский порт делали под ZDoom, даже могу ссылку скинуть.

    Дело в том, что многие элементы игры уже устарели и нужно визуально игру обогащать. Например, колонны не делать текстурами, аля Wolf 3d, добавить дыры в стенах от выстрелов (я понимаю, что это альфа), нормальный стрэйф. Эффекты фэйк-освещения.

    Странно, что не делает на Unity, при всей возможной неоптимизированности движка, он позволяет новичкам на C# создавать очень многое. Потом мог бы портировать игру на смартфоны.
  • Супер - ждем!
  • Я начинал делать ремейк этой игры на UDK. Создал геометрию всех этажей первого уровня. Заселил врагами первый этаж, создал и заселил на последний этаж первого босса. Создал интерфейс. Его пришлось сильно переработать из-за высокого разрешения современных мониторов. Создал часть оружия, на первом этаже раскидал аптечки и оружие. Но потом запарился и бросил. Даже на такой, казалось бы простой проект, в одиночку замахиваться не стоит. Нужна хоть какая нибудь команда.
    Но поскольку проект создавал только в свободное время, а это максимум час-два в сутки, то в одиночку я бы его пару лет точно пилил. А потом и Unreal engine 4 вышел.
    З.Ы. В одиночку эту игру можно запилить только при условии, что у разработчика будет куча свободного времени.
  • Какая-то вылизанная, оригинальный вариант лучше смотрится.
B
i
u
Спойлер