Россия вошла в топ-5 по всемирным доходам в киберспорте

Фирма PricewaterhouseCoopers рассказала о доходах в киберспорте, в частности о выручке России за 2017 год: $10 миллионов. Это пятый результат по миру: первые четыре места соответственно заняли США ($184 миллиона), Китай ($117 миллионов), Германия ($55 миллиона) и Япония ($11 миллионов).

Вообще, PWC сделала доклад и прогнозы всей индустрии развлечений, а не только киберспорта. Говоря о российский состязаниях за 2017 год, аудиторская и консалтинговая фирма, назвала главные источники денег: продажа билетов на турниры и деньги от спонсоров. Аналитики предполагают, что из вторые принесли большую выручку. К 2022 году подобные сделки обеспечат $10 миллионов.

Благодаря инвестициям, таким как покупка холдинга ESforce компанией Mail.ru, российский киберспорт продожит расти. К 2022 году выручка составит $32 миллиона. Несмотря на это, мы все равно будем пятыми по миру: первое и второе место займут США и Китай с $484 000 000 и $338 000 000 соответственно.

Если не использовать пафосные термины, то выручка — это все деньги, полученные с продаж каких-либо товаров или услуг. Не путайте ее с доходом: это выручка минус все расходы в производстве.

Нравится5
Комментарии (7)
  • Приятно удивлен, что Россия вообще фигурирует в этом списке. Это заслуга именно последних лет. К киберспорту стали относиться серьезно, а не как к детской забаве.
  • Офигеть тут спец пост накатал...Доход - это общий оборот без вычетов. Прибыль - это чистые деньги со всеми вычетами
  • 2022, - эм блин, мой будильник отстал со своим 2018 :(
  • WanRoi
    С будильником всё окей, это аналитики умеют заглядывать в будущее.
  • Неужто Корея не топ?
  • А Корея то где? Как бы почти все топовые игроки по всем играм именно от туда. Про Россию как то сомнительно. типа у нас киберспорт развит так же как в Японии и всего в 4 раза проигрывает Германии?.. ИМХО график рисовали от балды. Тупо США дали первое место, "ну это же Америка", а про корею художник данного творения вообще не в курсе был, что там кибер спортсмены это реальные национальные герои.
  • andrewbiker
    На другом сайте читал что наши не согласны с такой аналитикой. Вроде как цифры даже побольше названных.
    назвала главные источники денег: продажа билетов на турниры и деньги от спонсоров.

    Но кто их считал то? Данные взять с потолка собственно, хотя то, что киберспорт у нас развивается - это факт.
B
i
u
Спойлер