Самые ожидаемые хорроры 2018 года

«2К18» уже на носу: что он готовит любителям пощекотать свои нервишки?

Agony

Говорят, что хоррор как жанр практически исчерпал все идеи, и все что остается разработчикам, это пытаться хорошо подать свой проект и постараться напугать игрока креативно. Получается это не всегда. Разработчики из Madmind Studio рискнули затронуть самую древнюю из тематик ужасов — ад. Количество итераций ада в индустрии не счесть, однако создатели Agony все-таки уверяют в том, что их игра не такая как все. И, стоит сказать, трейлеры внушают веру в их слова.

Agony — помесь жанров. Помимо очевидного хоррора, это стелс-паззл-сурвайвл-экшен. Главная цель — не умереть. Демоны, которыми кишит ад, очень любят убивать уже умерших людей, и делают это они в крайне кровавой и брутальной манере. От них можно спрятаться, убежать, отогнать факелом, но только на время: они всегда возвращаются. Но вместо экрана «гейм-овера» Agony предлагает еще одну фишку: после смерти можно перенести свою душу в тело другого обреченного на вечные муки человека. Найти «жертву» необходимо как можно скорее, иначе по истечении таймера наступает самый настоящий конец игры. Овладение чужим телом не ограничивается людьми — можно вселяться и в демонов. Сначала это мелюзга из низших каст ада, но чем дальше, тем сильнее существа, которые могут оказаться подвластными игроку.

Очень интересные геймплейные фишки, вкупе с умопомрачительной атмосферностью, визуальным исполнением, и звуком, обещают очень много бессонных ночей!

Scorn — Part 1 of 2: Dasein

Редко когда провалившимся на «Кикстартере» играм дается второй шанс. Но его получили сербские разработчики Ebb Software, чью игру Scorn взялся издать Humble Bundle.

Сложно придумать более неприятное зрелище для человека, чем боди-хоррор. И именно боди-хоррор возводится в абсолют в Scorn. Гротескные, причудливые, нечеловеческие формы доминируют над всем остальным. Пугающая атмосфера непонятных локаций, созданных из мяса, костей и стали, био-механическое оружие, живые стены, потолки, пол… Все это давит на рассудок и нешуточно пугает.

Информацию обо всем в Scorn приходится добывать по крупицам, исследовать каждый уголок в надежде получить хоть какие-либо ответы. Игра, к счастью, не имеет открытого мира, однако нелинейность исследований и прохождения в ней присутствует. Хорошо это или нет, можно узнать только после выхода.

Если говорить начистоту, ничем, кроме визуальной стилистики, Scorn ничем больше не выделяется. Однако эта стилистика настолько поразительна, что стоит попробовать проект хотя бы ради нее, ибо давно не выходило ничего столь же… отвратительного и тревожащего где-то на подсознательном уровне.

Allison Road

Konami, Хидео Кодзима, Silent Hills, P.T. Набор слов, который невольно вызывает вопрос: «Эх, а что же все-таки могло быть?..»

Чем могла быть Silent Hills, мы, увы, никогда уже не узнаем. Но зато в памяти надолго осталось короткое, но очень яркое знакомство с P.T. — играбельным тизером отмененного проекта. Этот тизер был ярким, насыщенным, полным саспенса. Он был настолько хорош, что стал культурным феноменом. Крис Кеслер, автор и разработчик игры Allison Road, нарек свое детище «духовным наследником» P.T. И чуть было не поплатился за это — точно так же, как и Silent Hills годами ранее, Allison Road была отменена

Но к счастью нашлись люди, готовые финансировать этот проект, и игра все же увидит свет. И это замечательно, так как, судя по трейлеру, нас ждет нечто невероятное. Allison Road, как ода тому, чего нас лишили, восстанавливает те самые чувства: невероятный саспенс, прекрасное техническое и визуальное оформление, густая атмосфера, которую можно буквально пощупать. Тут есть все ингредиенты для успеха, и поэтому боязно не за качество самой игры, а за то, что все может опять пойти не так, и она попросту не выйдет.

Moons of Madness

Сеттингом для хорроров чаще всего служат покинутые, отдаленные, необитаемые места. И есть ли место более отдаленное, более необитаемое, но в то же время находящееся в пределах людского досягания, чем Марс? Красная планета давно уже знакома с вымышленными ужасными существами — орды демонов в игре Doom прорвались на поверхность именно на Марсе. В прошлом также были попытки использовать его как сеттинг для хоррора — в эпоху PS1 выходила игра с интригующим названием Martian Gothic. Прослеживается паттерн — Марс и монстры.

Moons of Madness от студии Rock Pocket Games идет по иному пути и покажет нам хоррор психологический. При этом разработчики поставили себе целью сделать не просто ужастик, а игру с полноценной научно-фантастической основой. Насколько хорошо получится слить эти элементы воедино — вопрос открытый, так как подтвержденной инфы по этой игре крайне мало. Амбициозность проекта нешуточно впечатляет, и поэтому ожидания от Moons of Madness очень высоки.

Project Wight

В популярном жанре зомби-слешеров есть такое клише, что, дескать, настоящие-то монстры — люди. И эта тема перетирается постоянно. Зомби — декорации, а монстры — выжившие человеки!

Project Wight — это игра не про зомби. Люди здесь на самом деле, без всяких подтекстов, являются монстрами. Главная фишка проекта, которым он и привлекает к себе внимание, это игра за неведомых чудовищ. Сеттинг — альтернативная реальность, Скандинавия. Люди издавна жили бок о бок с существами, которые не являются обычными животными. Они — пережиток темного прошлого. Ужасные на вид и опасные для людей, они были жестоко гонимы и истребляемы викингами. Игрокам предстоит вжиться в роль одного из последних живых чудовищ. Геймплей предусматривает разные «фазы» — игра за молодого монстра это, по сути, сурвайвал хоррор со стелсом, когда как прим управлении взрослой особью в ней будет куда больше экшена.

Мир в Project Wight полностью открыт, и, быть может, в конечном счете, все зависит от действий пользователя — кто же здесь наихудший монстр?

Нравится26
Комментарии (13)
B
i
u
Спойлер