Самые забагованные игры

©

Баги – главный бич всех видеоигр. Они плохо сказываются на оптимизации, жутко бесят, хоть периодически бывают даже весёлыми, но не тогда, когда появляются на каждом шагу и мешают насладится игровым процессом.Однако баги не всегда являются показателем хреновости проекта…

GTA IV

В 2008 году, сразу после выхода на ПК, её окрестили чуть ли не самым худшим портом с консолей. Ужасная оптимизация, от которой не спасал даже топовый ПК, а с внутренними ошибками сталкивались не только обладатели компьютеров, а и консольщики. Не обошло бедствие и скрипты, во время кат-сценок двери могли застрять посреди Нико или закрыться прямо перед ним, из-за чего бедняга просто беспомощно бился об двери, а другие мелкие баги и не счесть, их до сих пор находят фанаты. Но, как всем известно, это не помешало игре стать очень достойным проектом в серииGTA.

No Mans Sky

На эту игру многие полагались, а в итоге вышло… кхм, не очень, как с Overkills TWD.  Потом разработчики многое поправили, и даже попали в топ Стима, но старт у игры получился очень нехорошим. Провалы сквозь карту, части планеты, парящие в небе, и судороги у всего живого и не живого были повсеместно и не очень нравились игрокам. Баги и плохая оптимизация стали одной из главных причин провала NMS.

DayZ

Онлайн игра от разработчиков серии Arma, которую тоже частенько обвиняют в багах и недоработках. В онлайн играх вообще каждая ошибка может дорого стоить, а вдвойне обидно становится от того, что в этой ошибке виновата криворукость разработчиков. Многие промышляли нечестной конкуренцией, отчего также становилось неприятно. Дёргающиеся зомби, просадки фпс до критических уровней на топовом пк, смерти без причин и т.д. очень сильно портили впечатления. Хотя, поговаривают, что многое исправлено и игра уже более стабильная и даже покинула бету.

Assassin’Creed Unity

Даже после многочисленных правок/патчей и прочих фиксов игра разочаровывала.Ubisoft пожертвовала качеством ради скорости и вышло очень коряво. Но стоит признать, что баги частенько выглядили забавно. Одна только лестница в небо чего стоит. Всё застревало в текстурах, небеса были заселены не хуже суши, глючные НПС, исчезающие лица, делающие Ассасина хоррором и плохая оптимизация. Стандартный набор.

Batman Arkham Knight

ПК версия игры вышла просто ужасной и даже патчи не смогли спасти ситуацию полностью. Оптимизация хромала, стандартные застревания в текстурах, левитация всего в самых неожиданных местах, Бэтмобиль вообще особая тема. И других багов, мешающих игровому процессу, было достаточно.

Vampire the Masquerade: Bloodlines

Любили разработчики оригинального Fallout баги, однако. Но это не отменяет тот факт, что игры у них получались годными. Маскарад отTroikaGames не обошла стороной эта проблема. Багов в игре было настолько много, что играть было неудобно. Хотя, если быActivision не гнала лошадей, то от многих проблем избавились бы. Но, не сложилось, и править игру пришлось немецкому физику…

Alpha Protocol и KOTOR 2

Снова проекты от бывших разработчиков Фоллаута. Obsidian клёвая студия, у них много годнейших игр, но большинство из них страдали багами. Программистов, видимо, не кормили. Хотя, например, в случае с KOTOR 2 у разработчиков был всего год и не удивительно, что были проблема на проблеме.

Alien Colonial Marines

Эта игра о Чужих стала, наверное, одним из самых сильных провалов. Неоправданные ожидания, ужасная графика и отвратный сюжет были не единственными её проблемами. Лагало в игре все: физика, искусственный интеллект врагов и союзников. Со временем разработчики таки сумели исправить многие ошибки (патчем размером аж в 10 гб), но толку оказалось не так уж и много…

Корсары 3

Сделать игру с открытым миром и при это без багов – почти невозможно. И третьи корсары тому подтверждение. Реализовали только половину от того, что было обещано и то криво. Игра не прошла отбор у критиков и никак не порадовала игроков. Причиной тому стало обилие багов, которые попросту мешали в полной мере насладиться игрой. Баги в игре были самыми разными, начиная со стандартных застреваний в текстурах, и заканчивая вылетами на рабочий стол. В 2005-м году Корсары 3 выиграли в номинации как «Самая глючная игра».

S.T.A.L.K.E.R

Выделять какую-то из частей я не стану. Все три имели достаточно лагов. Зелёный жук до сих пор будоражит сознание фанатов и вызывает немалый взрыв в известной части тела. Причина тому производственный ад. Сталкер очень долго разрабатывался и это не прошло даром. Фризы, странная работа ИИ и вылеты часто сопровождают игроков. Но игра вышла очень хорошей и до сих пор актуальной, не в последнюю очередь благодаря модификациям, которые тоже часто имеют баги, но сейчас не об этом.

DiggerOK
об авторе
Заветам Ленина верны!
Нравится6
Комментарии (16)
Самая забагованная игра это наша жизнь. Вечно какие нить глюки в ней и баги. Если серьзно самая забагованная это пожалуй у меня на текущий момент Эадор. Никогда не видел столько глюков и не стабильности в игре. До этого Disciples 3.
Сколько ж можно эти игры мусолить в одних и тех же топах,..
Egik81
Только в жизни патч не поставишь...
DiggerOK написал:
Только в жизни патч не поставишь...

почему же можно поставить. Если повезеть бесплатно но чаще за деньги. Но как и в игре появится новые глюки и баги.(
Из топа Сталкер багами больше всего запомнился, там действительно их много. В последнем Бэтмане ничего особо не заметил, в GTA 4 баги были, но как и в других играх, игра больше запомнилась плохой оптимизацией и забагованным и никому не нужным Social Club.
баггерфол, багливион, багрим, халфбаг2, ведьбаг 3, гта баг андреас, оперейшен багпоинт, моунт энд баг, багаут 4, багурс гейт, багервинтер найтс 2, багика 3...
и это только первое что приходит в голову при слове БАГ
Всего Мармока может закинешь в бложик? У него любая игра забагована.
Ох уж этот второй Котор. Один баг там мне полностью сломал сейв, на который я убил почти 30 часов.
J4CKSON
О да... Kotor 2 это тот ещё сборник багов был. У самого сейвы запоролись после отлета из монастыря. Ну и баги по мелочи: нерабочие скрипты, зависающие катсцены и прочие "радости"
От себя ещё добавлю "Дальнобойщики 3". Мало того что игра люто лагала, так ещё багов там было вагон и маленькая тележка. Провалиться под текстуру, застрять в текстуре, накрытая коллизия объектов, неработающие скрипты у попутчиков-всё это очень способствовало "ненапряжной игре". И я ведь дурак купил тогда лицензию...
Ну, Mass Effect тоже был мягко говоря не идеален. Именно в технической реализации.

Звездные Волки 2 - выкидыш Российского игропрома. Мало того что в техническом исполнении была наглая халтура. Так еще ничего нового, той изюминки, которая подстегивает игрока - не завезли. Что это было: кастрированное DLC? Или мокрая до нельзя Альфа ДЕМО?
Грустно, когда игры в таком состоянии попадают в продажу. Так не должно быть.
а где легендарные "готика 3 + отвергнутые баги" и "ведьмак 1"? это ж легенды просто, вместе со "сталкерами" считаются самыми забагованными играми на релизе)
p.s. не знаю, что там у автора с Assassin’s Creed Unity, но всё там исправили - недавно прошёл и за 40 часов наткнулся только на один баг
Вообще не играю игры при релизе. Видимо поэтому ни разу не столкнулся с большей частью багов
Uncharted где? 8)
GTA 4






И здесь еще один глюк с застывшим npc:
Автор видимо либо ЗАБЫЛ, либо не ИГРАЛ в RDR2. Столько багов ,сколько в этом продукте, не было даже на релизе Богини Пробивного Дна - Mass Effect Andromeda.
B
i
u
Спойлер