Самые забагованные игры

©

Баги – главный бич всех видеоигр. Они плохо сказываются на оптимизации, жутко бесят, хоть периодически бывают даже весёлыми, но не тогда, когда появляются на каждом шагу и мешают насладится игровым процессом.Однако баги не всегда являются показателем хреновости проекта…

GTA IV

В 2008 году, сразу после выхода на ПК, её окрестили чуть ли не самым худшим портом с консолей. Ужасная оптимизация, от которой не спасал даже топовый ПК, а с внутренними ошибками сталкивались не только обладатели компьютеров, а и консольщики. Не обошло бедствие и скрипты, во время кат-сценок двери могли застрять посреди Нико или закрыться прямо перед ним, из-за чего бедняга просто беспомощно бился об двери, а другие мелкие баги и не счесть, их до сих пор находят фанаты. Но, как всем известно, это не помешало игре стать очень достойным проектом в серииGTA.

No Mans Sky

На эту игру многие полагались, а в итоге вышло… кхм, не очень, как с Overkills TWD.  Потом разработчики многое поправили, и даже попали в топ Стима, но старт у игры получился очень нехорошим. Провалы сквозь карту, части планеты, парящие в небе, и судороги у всего живого и не живого были повсеместно и не очень нравились игрокам. Баги и плохая оптимизация стали одной из главных причин провала NMS.

DayZ

Онлайн игра от разработчиков серии Arma, которую тоже частенько обвиняют в багах и недоработках. В онлайн играх вообще каждая ошибка может дорого стоить, а вдвойне обидно становится от того, что в этой ошибке виновата криворукость разработчиков. Многие промышляли нечестной конкуренцией, отчего также становилось неприятно. Дёргающиеся зомби, просадки фпс до критических уровней на топовом пк, смерти без причин и т.д. очень сильно портили впечатления. Хотя, поговаривают, что многое исправлено и игра уже более стабильная и даже покинула бету.

Assassin’Creed Unity

Даже после многочисленных правок/патчей и прочих фиксов игра разочаровывала.Ubisoft пожертвовала качеством ради скорости и вышло очень коряво. Но стоит признать, что баги частенько выглядили забавно. Одна только лестница в небо чего стоит. Всё застревало в текстурах, небеса были заселены не хуже суши, глючные НПС, исчезающие лица, делающие Ассасина хоррором и плохая оптимизация. Стандартный набор.

Batman Arkham Knight

ПК версия игры вышла просто ужасной и даже патчи не смогли спасти ситуацию полностью. Оптимизация хромала, стандартные застревания в текстурах, левитация всего в самых неожиданных местах, Бэтмобиль вообще особая тема. И других багов, мешающих игровому процессу, было достаточно.

Vampire the Masquerade: Bloodlines

Любили разработчики оригинального Fallout баги, однако. Но это не отменяет тот факт, что игры у них получались годными. Маскарад отTroikaGames не обошла стороной эта проблема. Багов в игре было настолько много, что играть было неудобно. Хотя, если быActivision не гнала лошадей, то от многих проблем избавились бы. Но, не сложилось, и править игру пришлось немецкому физику…

Alpha Protocol и KOTOR 2

Снова проекты от бывших разработчиков Фоллаута. Obsidian клёвая студия, у них много годнейших игр, но большинство из них страдали багами. Программистов, видимо, не кормили. Хотя, например, в случае с KOTOR 2 у разработчиков был всего год и не удивительно, что были проблема на проблеме.

Alien Colonial Marines

Эта игра о Чужих стала, наверное, одним из самых сильных провалов. Неоправданные ожидания, ужасная графика и отвратный сюжет были не единственными её проблемами. Лагало в игре все: физика, искусственный интеллект врагов и союзников. Со временем разработчики таки сумели исправить многие ошибки (патчем размером аж в 10 гб), но толку оказалось не так уж и много…

Корсары 3

Сделать игру с открытым миром и при это без багов – почти невозможно. И третьи корсары тому подтверждение. Реализовали только половину от того, что было обещано и то криво. Игра не прошла отбор у критиков и никак не порадовала игроков. Причиной тому стало обилие багов, которые попросту мешали в полной мере насладиться игрой. Баги в игре были самыми разными, начиная со стандартных застреваний в текстурах, и заканчивая вылетами на рабочий стол. В 2005-м году Корсары 3 выиграли в номинации как «Самая глючная игра».

S.T.A.L.K.E.R

Выделять какую-то из частей я не стану. Все три имели достаточно лагов. Зелёный жук до сих пор будоражит сознание фанатов и вызывает немалый взрыв в известной части тела. Причина тому производственный ад. Сталкер очень долго разрабатывался и это не прошло даром. Фризы, странная работа ИИ и вылеты часто сопровождают игроков. Но игра вышла очень хорошей и до сих пор актуальной, не в последнюю очередь благодаря модификациям, которые тоже часто имеют баги, но сейчас не об этом.

DiggerOK
об авторе
Заветам Ленина верны!
Нравится6
Комментарии (16)
  • Самая забагованная игра это наша жизнь. Вечно какие нить глюки в ней и баги. Если серьзно самая забагованная это пожалуй у меня на текущий момент Эадор. Никогда не видел столько глюков и не стабильности в игре. До этого Disciples 3.
  • Сколько ж можно эти игры мусолить в одних и тех же топах,..
  • Egik81
    Только в жизни патч не поставишь...
  • DiggerOK написал:
    Только в жизни патч не поставишь...

    почему же можно поставить. Если повезеть бесплатно но чаще за деньги. Но как и в игре появится новые глюки и баги.(
  • Из топа Сталкер багами больше всего запомнился, там действительно их много. В последнем Бэтмане ничего особо не заметил, в GTA 4 баги были, но как и в других играх, игра больше запомнилась плохой оптимизацией и забагованным и никому не нужным Social Club.
  • баггерфол, багливион, багрим, халфбаг2, ведьбаг 3, гта баг андреас, оперейшен багпоинт, моунт энд баг, багаут 4, багурс гейт, багервинтер найтс 2, багика 3...
    и это только первое что приходит в голову при слове БАГ
  • Всего Мармока может закинешь в бложик? У него любая игра забагована.
  • Ох уж этот второй Котор. Один баг там мне полностью сломал сейв, на который я убил почти 30 часов.
  • J4CKSON
    О да... Kotor 2 это тот ещё сборник багов был. У самого сейвы запоролись после отлета из монастыря. Ну и баги по мелочи: нерабочие скрипты, зависающие катсцены и прочие "радости"
  • От себя ещё добавлю "Дальнобойщики 3". Мало того что игра люто лагала, так ещё багов там было вагон и маленькая тележка. Провалиться под текстуру, застрять в текстуре, накрытая коллизия объектов, неработающие скрипты у попутчиков-всё это очень способствовало "ненапряжной игре". И я ведь дурак купил тогда лицензию...
  • Ну, Mass Effect тоже был мягко говоря не идеален. Именно в технической реализации.

    Звездные Волки 2 - выкидыш Российского игропрома. Мало того что в техническом исполнении была наглая халтура. Так еще ничего нового, той изюминки, которая подстегивает игрока - не завезли. Что это было: кастрированное DLC? Или мокрая до нельзя Альфа ДЕМО?
  • Грустно, когда игры в таком состоянии попадают в продажу. Так не должно быть.
  • а где легендарные "готика 3 + отвергнутые баги" и "ведьмак 1"? это ж легенды просто, вместе со "сталкерами" считаются самыми забагованными играми на релизе)
    p.s. не знаю, что там у автора с Assassin’s Creed Unity, но всё там исправили - недавно прошёл и за 40 часов наткнулся только на один баг
  • Вообще не играю игры при релизе. Видимо поэтому ни разу не столкнулся с большей частью багов
  • Uncharted где? 8)
    GTA 4






    И здесь еще один глюк с застывшим npc:
  • Автор видимо либо ЗАБЫЛ, либо не ИГРАЛ в RDR2. Столько багов ,сколько в этом продукте, не было даже на релизе Богини Пробивного Дна - Mass Effect Andromeda.
B
i
u
Спойлер