Семь главных недочётов, которые стоит исправить в GTA 6

Выход GTA 6 не за горами. По инсайдерской информации, он состоится уже в этом тысячелетии, а значит, нам нужно озаботиться и сделать эту игру лучше. Ниже вы можете ознакомиться с семью проблемами, которые есть в предыдущей игре от Rockstar Games, и которые никак нельзя переносить в GTA 6. 

1. Симуляция жизни 
К сожалению, с момента выхода последней части серии, прошло уже пять лет, и если сейчас сравнить жизнь NPC из Лос-Сантоса в GTA 5 с жизнью таких же NPC в Watch Dogs 2, то победа достанется последнему. 

Для игры открытого типа живой мир, пожалуй, одна из самых главных составляющих. Поэтому, помимо количества и качества моделей, разработчикам нужно заставить их более разнообразно, весело (и, одновременно с этим, разумно) взаимодействовать друг с другом и окружающим миром. Не ходить по пути, заложенному скриптом, а использовать целые комбинации скриптов, складывать их как пазлы, и наполнять виртуальный город не пародией на жизнь, а самой жизнью. Возможно, кстати, с этим им помогут те самые нейросети, с которыми так борются Take-Two

2. Симуляция физики 
Rockstar Games постоянно совершенствую и закладывают в свою игру всё больше и больше основ физики, делая ее практически реалистичной. С одной стороны это хорошо, с другой стороны - нужно ли для экшена столько ограничений? Ведь они не отключат ногу персонажа при попадании в неё, но при этом роняют его с холма, если он вдруг споткнется о камень. Просто если расставить приоритеты и немного улучшить баланс, получится действительно увлекательный геймплей, в котором, например, можно оставить круто реализованные автомобильные аварии и убрать замедление, когда персонаж поднимается вверх или в гору. 

Да и вообще, по первым впечатлениям от той же GTA 5, было ощущение, что разработчики оттестировали всё, кроме физики, оставив в ней кучу непонятных багов. 

3. Ограбления 
Давайте оставим все плюсы и похвальбу в честь ограблений GTA Online, и пройдемся по одному, самому главному минусу. Он заключается в том, что вам необходимо проходить ограбления в кооперативе. Не одному, не вдвоем, не втроем, а вчетвером. Слишком много людей в одном месте для социофобов! Но, на самом деле, минус в другом. В том, что вам, при прохождении сложных миссий, нужно полагаться на кого-то еще. А если этот кто-то покинет игру в процессе, то всё ограбление будет сорвано. 

Почему, при всей сложности ограблений, нельзя было пойти на уступки в плане обязательногоучастия в них четырех реальных (зачастую, абсолютно незнакомых) людей одновременно? 

4. Место действия 
Город, в которой происходит действие, в серии Grand Theft Auto является чуть ли не главным персонажем игры. В случае с GTA 5, штат Сан-Андреас и Лос-Сантос подошли идеально, так как на этой карте есть всё. И горы, и реки, и моря, и пляжи, и каменные джунгли, и деревни, и открытые пространства, и узкие улочки. 

Но кому бы хотелось в новой части серии снова оказаться в Лос-Сантосе? Или в штате Сан-Андреас? Хочется чего-то кардинально другого, но при этом масштабного и интересного. Кажется, что Вайс-Сити (прообраз Майами) идеально подходит для этого. Особенно ловко можно сыграть на чувствах преданных фанатов, которые знакомы со всеми частями игры, и сделать современным время действия GTA 6, однако, дать игрокам возможность побывать в Вайс-Сити 80-х годов (как путешествие в Северный Янктон). 

 

5. Два в одном 
Может быть это и дикая идея, но... Почему бы не совместить онлайн с однопользовательской игрой? Ведь одиночная сюжетка в GTA 5, по сути, если вы ее прошли, является бесполезной пустышкой. В игре не остается ничего, чем можно реально заняться и весело убить пару часов. И, что самое обидное, вы потратили столько времени и сил, чтобы стать самым крутым и могущественным в мире игры, заработали миллионы долларов, а потом... Вы попадаете в онлайн, где всё такое родное и похожее, но при этом вы там никто

Почему бы не дать нам возможность создать полностью своего персонажа с самого начала? И использовать его как в одиночном режиме, так и в мультиплеере? Почему бы не дать возможность выполнять миссии из онлайна в одиночку, с ботами, без подключения к интернету? Почему бы не уделить больше внимания каким-то второстепенным занятиям, типа профессии таксиста, медика или полицейского, и не внедрить их в игру в качестве дополнительного бонуса? 

6. Время загрузки 
Задайте себе вопрос, какое слово вырвется из вашего рта, если через пару лет вы запустите онлайн в GTA 6 и при этом, между делами или перед первым запуском, вам придется сидеть, смотреть на облака и ждать ровно столь же долго, как и сейчас в GTA Online? 

 

В современном мире, где всё только и делает, что ускоряется, долгие загрузки будут просто убийственными для удержания игроков. И оптимизация именно в этом направлении, должна стать для Rockstar Games главенствующей, уж коль они настолько финансово зависимы от онлайна.

7. Функциональность режима режиссёра и и возможности видеоредактора

Кроме всего указанного выше, хотелось бы видеть больше возможностей для режима режиссёра, и в видеоредакторе. Лично у меня возникает недопонимание, почему, в режиме режиссёра нельзя попасть в здания, открытые для посещения в одиночной игре. Хотелось бы видеть больше возможностей для редактирования звука, записываемых источников и положения микрофона при расстановке камер.

Нравится25
Комментарии (25)
  • Симуляции жизни в жытыа 5 не то что хуже, чем в вд2, она на дне по сравнению с вд2
  • Офигеть, пять лет уже прошло, как время-то летит. А как будто только вчера в нетерпении запускал самую ожидаемую игру того года и проходил чуть ли не с трясущимися руками вступительные миссии в городе, что хоть и видел в трейлерах, но от этого было не менее интересно. Душевные воспоминания.
  • 1)В Собаках вторых есть фишка под названием - настроение NPC(что то типа такого). И у каждого NPC есть своё настроение и можно на него влиять. Нужная ли вещь в Watch Dogs 2? Не скажу, но интересно смотреть на то как сами NPC друг с другом реагируют на всякий хаос или даже на простые глюки в игре (коих в играх Юбиков море).
    Нужно ли это в GTA? Возможно..Хотя и сейчас можно нажать на кнопку и поздороваться с NPC или спросить как дела(порой ответы доставляют),но чаще это сделано лишь для одного - заставить NPC на тебя агриться и создать драку.
    Но вот что в пятёрке бесит (хотя и сделано специально) это то, что по сравнению с четвёртой частью все NPC настроены агрессивно - постоишь рядом звонят копам,слегка столкнешься с ними после падения с мотоцикла то сразу бьют тебя,направишь оружие убегают(а если в авто то сразу давят тебя)..Все NPC были настроены агрессивно видимо ради отображения настроя людей живущих в Los Angeles (даже послушайте диалоги NPC`шников на улице - они все друг друга в задницу посылают)
    Читая слитую инфу с RDR2 можно понять, что рокстаровцы хотят сделать поведение NPC еще куда более реальным. А это радует (ведь это с RDR2 перейдет в GTAVI).
    P.S То что на видео это просто заскриптованные сцены коих еще в Watch Dogs 1 хватало. И они имеют плюсы и минусы - это выглядит интересно и придаёт жизни игре, но они часто все повторяются и NPC тупо повторяют эту сцену раз за разом если постоять рядом долго (как по кругу, когда повторяется анимация).

    2)А вот физика Euphoria сама по себе офигенная.
    Такое редко встретишь и помню еще когда её в GTA IV добавили это было офигенно. В пятёрке её тупо понерфили что жалко (но моды это исправляют) да и само управление персонажем это наверное даже такая фишка самой игры. Понятно,что можно убрать все фишки физики и анимации,но стоит ли это того? Не знаю, я в онлайне еще в 2013ом с друзьями угорал именно из-за того что можно тупо кого то ударить по башке дулом танка. Мелочь,но это было круто.
    И да он падает не спотыкаясь,а из-за слишком крутого наклона поверхности.
    P.S Насчёт физики вождения - в четвёрке она была крутой и интересной,а в пятёрке её сделали более доступной и заточенной более под ''экшн''.

    3)Это беда!
    Играть с рандомами в ограбления сравнимо Турецкой пытке!
    Недавно проходя ограбление чувак, который был в моём отряде, помер 10(!!)раз просто из-за того, что не знал как (в ограблении Humane Labs) одеть дыхательный аппарат.Хотя и нужно было нажать лишь одну кнопку(!!!).
    Роки пытались добавить NPC (я еще читал до того как ограбления добавили) но почему отказались?
    Либо зная как NPC в миссиях в онлайне всех достают(миссия сопровождения или доставки кого-то), то с ними было бы играть еще хуже или решили создать всем геморра поболее.

    4)Вайс Сити современный будет такой же по настрою как и Лос-Сантос в GTA V. Добавлять его смысла нету.
    А в Vice City 80ых будет интересно играть в одиночке. Но в мультиплеер, в плане контента на котором можно продать побольше Shark Cards, добавлять 80ые будет слегка не разумно. Зная как сейчас Роки рубят бабло они сделают всё что можно дабы сделать мультиплеер еще прибыльнее.
    Хотя я сам мечтал о Vice City даже в качестве DLC.

    5)Просто кооп добавить бы и то было супер! Три пероснажа у которых харизмы и персональности больше, чем у бездушного аватара в GTA:Online.
    Есть мод для прохождения миссий в коопе,но он безумно кривой.
    Зная то какой был успех GTA:Online, то есть возможность сделать совмещение одиночки и мультиплеера Но вот Роки сказали, что для них одиночка очень важна.
    Но так и есть.
    GTA:Online это отдельный проект и я думаю,что больше реален исход, когда GTA:Online будет разрабатываться одной студией, а одиночку отдадут другой. Да и многие проекты, которым всегда нужно быть подключённым к интернету(аля NFS 2015), не очень то и полюбились аудитории из-за таких ограничений.

    6)Кто бы ни говорил, но GTA V оптимизирована отлично. Помню GTA IV где она на PS3 тормозила безумно как и на PC. И даже на старых компах реально запустить GTA V.
    Но вот GTA:Online это отдельная тема.
    Когда вышел онлайн,то я помню в первой миссию (гонка) люди по пол часа на экране загрузки сидели. Это было ужасно и на старых консолях FPS в городе играя в мультиплеер падал ужасно(да даже сейчас на PS4 если 12-16 игроков на сервере,то в центре города FPS падает порой до 15).
    И оптимизация работы самой игры и серверов это должен быть,наверное, номер один в списке ''чего хочется в GTA:Online 2''.

    Я думаю если добавили нескольких персонажей,то самое крутое будет увидеть в игре опять несколько городов(со времен San Andreas). Это сделает одиночку и мультиплеер куда интереснее. Ведь чем GTA отличается от других игр с открытым миром со времен трёшки - город тут самый главный персонаж.
  • Редактор персонажей нужен нормальный в первую очередь и анимации, чтобы не выглядели все как братья и сестры. Хотя это уже могут в рдр2 завезти.
  • Kato Nekato
    Отличное развёрнутое мнение.
  • все из вышеперечисленного
    кроме времени загрузки
    несущественно
    и является чистой вкусовщиной
  • Та же симуляция жизни и особенно физики,очень слабая по сравнению с 4-ой частью.
    По мне так главная беда последней части,что Рокстар слишком заигралась с онлайном,добавляя в него всякую ненужную хрень и превращая ГТА в какую то фантасмагорию.
  • Kato Nekato
    Kato Nekato написал:
    но они часто все повторяются и NPC тупо повторяют эту сцену раз за разом если постоять рядом долго (как по кругу, когда повторяется анимация).

    В Ведьмаке 3 это происходить сплошь и рядом, даже если не стоять а просто пробежать два раза мимо НПС - они повторяют одинаковые фразы каждые 20 секунд (!!) а анимации у них нет вообще
    тем не менее игра 11/10 ГОТИ
  • Народ ролик с ютуба понравился GTA ViceCity на движке 5ки просто супер!Искал инфу ничего не нашёл!Кто знает авторы мода всю игру перенесут?На сколько % выполнена работа?Кто знает поделитесь инфой
  • если сейчас сравнить жизнь NPC из Лос-Сантоса в GTA 5 с жизнью таких же NPC в Watch Dogs 2
    Пхахаха симуляция у него в собаках обнаружена, скрипт на скрипте и скриптом погоняет))) 15 летний размышляет об игрострое, спешите видеть х))
  • Что меня разочаровало в Гта 5 так это то что сделали только один город, ну хоть добавили сельскую местность. Хотелось бы что бы в Гта 6 было несколько городов как это было в Сан-Андреас.
  • Лично я считаю, что gta 5 (не онлайн) сааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааамая переоцененная одиночка в мире. Нет, она не плоха, но и не так уж и хороша, в принципе это лучшее что есть в gta, но сама игра скучная. Надоедает через 15-20 часов... Если что поправьте. (15-20 часов в свободной игре без сюжета)
  • Какой смысл делать шестую часть, если до сих пор покупают и донатят в пятую?
  • Трое главных героев в одной игре это конечно хорошо, слов нет... Но в шестой части пусть лучше будет один, как в старые добрые времена.
  • Хоть бы в Вайс вернулись
  • и 8 пункт - это лаунчер. Ну реально, Рокстаровцам нужен свой лаунчер, как стим, ориджин и тд. Всем надоел этот долгий деревяный Social Club. Да там общаться даже нормально нельзя. Пусть назовут лаунчер просто Rockstar и будут там свои игры. Все игроки (PC, Sony PS, X box) будут в одном месте. Оттуда можно создавать сообщества, обсуждения, гайды, стрим каналы. Не нужно будет дополнительно скачивать дискорд, скайп, тимспик и тд, если можно будет конференции создавать для игры, то цены не будет этому лаунчеру. Все в одном месте. Настоящий конкурент стиму получится, а еще добавьте в магазин карты с виртуальными деньгами на все игры роков и получится красиво.
  • Нуртас Кабыкен
    Нуртас Кабыкен написал:
    Настоящий конкурент стиму получится

    У рокстар за 10 лет вышло 4 игры
  • Нуртас Кабыкен
    Это будет их самой плохой идеей.
    Мало того что таких, как ты выразился "лаунчеров" уж больно много на рынке (У этих - Steam, у тех - Origin, у третьих вообще, мать его, UPlay, даже у AMD похожая площадка была. Между тем пользователь задаёт вполне резонный вопрос: "А зачем мне столько? Дайте мне Steam. Там и общение, и гайды, и сообщества...") .
    Им просто нужно доработать свой Social Club (как раз таки лаунчер). Но делать ещё один Uplay...
  • 3:26 Смешно смотреть, как мужик тщетно пытается убрать мыло с окон.
  • Что касательно физики:
    Подчеркну один пункт.

    Почему NPC реагируют на попадание пуль, а главные герои игры (Включая 'своих' персонажей в Online) не реагируют?
    То есть, если сбивает машина, падаете на склоне, спотыкаетесь, и т.д., то физическая реакция персонажей соответствующая. А, при попадании пуль, реакции '0'. Только полоска здоровья реагирует, а персонажи, как терминаторы, продолжают стрелять.
    В Online, данная модель поведения персонажей при попадании, была бы к стати, что само собой вносило бы определённый баланс в игру и так-же, дало бы шанс новичкам противостоять игрокам с высоким уровнем RP, у которых есть всё.

    На практике:
    Попал в ногу - есть реакция. Краткая потеря ориентации, что дало бы возможность другому игроку, раненого добить, пока он не пришёл в себя.

    Так по моему было бы интереснее и более правильно по отношению ко всем игрокам.
  • Ваня Гусев 1
    Всё-таки, в пятой части рокстар поймали тенденцию и сделали онлайн-игру с синглом, а не наоборот. Лично я после четвертой части именно этого и ждал.
  • 1. До сих пор в ГТА 5 самый живой игровой мир.
    В том же ВД мир никак не реагирует на игрока, пока тот не начнет шмалять.
    2. Да, физика не идеал. Но конкурентов ей(ну кроме физики из 4-ой части) тоже нет.
    3. Автор, а вы, вообще, в гта играете? Или, хотя бы, следите за ней? Уже давно добавили четыре(если не ошибаюсь) новых "ограбления", которые можно и вдвоем проходить. А одиночное прохождение просто абсурдно, идите ларьки грабьте в одиночку. Хотя даже старые ограбления не являются проблемой, главное - не бояться с людьми.
    4. Это уже дело вкуса. Что-то я не слышал тонны нытья по поводу возвращения в Либерти-Сити(ГТА 4) и Лос-Сантос(ГТА 5). Лишь бы это всё не выглядело как копипаста.
    5. Это одна из отличительных черт рокстара. Они делают из одиночной кампании именно историю с конкретными персонажами и событиями. И онлайн в эту историю не вписывается, поскольку слишком хаотичен. Насчет коопа не знаю, может и прокатить.
    6. Да, неприятный нюанс. Но дело не в оптимизации, а в реализации сессий(предполагаю, что тупо p2p вкрутили). Когда твой клиент пытается получить данные о 20-ти игроках, половина которых, видимо, на диалапе сидят, процесс затягивается.
    7. Ну хоть есть, и на том спасибо. Почему вы решили критиковать то, чего нет почти нигде(я вот не знаю ни одной игры такой)?
  • Johnny_L написал:
    В том же ВД мир никак не реагирует на игрока, пока тот не начнет шмалять.

    Просто в WD 2 чернокожие педики могут признаваться друг другу... сам знаешь в чём. Поэтому автор данного блога, с другого сайта, отмечает этот так называемый "недостаток" в GTA V.
  • Essexplay
    Не нужно доводить до крайностей. Не путайте аркадные стрелялки и симуляторы. Вы хотите превратить ГТА в Арму? Тогда игроков станет на порядок меньше, а то и на два.
  • По моему главный недочет это спавн одинаковых машин и людей при установке модов. И еще для разнообразия хотелось бы получить совершенно новый город. А то это уже заезженая пластинка по третьему кругу идет начиная с первых гта
B
i
u
Спойлер