Шухеи Йошида рассказал об исторических моментах PlayStation

История PlayStation таит в себе множество интересных тайн и очень приятно, что некоторые разработчики проливают на них свет, пускай даже спустя десятилетия. Одним из самых разговорчивых членов команды смело можно считать президента Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шухея Йошиду, который пообщался с ресурсом GearNuke и рассказал о своих самых запоминающихся моментах за всю его карьеру:

– По мнению Йошиды, Кен Кутараги всегда опережал свое время, минимум на пять лет;
– Шухеи очень рад, что был упомянут в титрах Crash Bandicoot и Gran Turismo;
– С его слов, The Matrix DVD была крупнейшим релизом на PS2;
The Last Guardian шла в 10-15 FPS на PS3;
– Анонс и объявление цены на PS3 были “ужасающим моментом”;
– Он очень рад успеху одиночных игр вроде God of War и Horizon, но также хотел бы, чтобы у них было больше удачных мультиплеерных проектов;
– Йошида очень горд, что ThatGameCompany сделала Journey для PS3 и эта игра завоевала так много наград;
– По его мнению, переиздания и ремейки – отличная вещь, которая, к сожалению, не показывает прогресс игр;
– Йошида хочет, чтобы развлечения становились все более комплексными. Чтобы был продвинутый искусственный интеллект, глубокие персонажи и улучшенное взаимодействие с игроками.

Нравится4
Комментарии (2)
  • 0
    о также хотел бы, чтобы у них было больше удачных мультиплеерных проектов

    не начинай а?
  • 0
    – По мнению Йошиды, Кен Кутараги всегда опережал свое время, минимум на пять лет;

    Были ведь времена. Когда в журнале увидел демонстрации Heavenly Sword и Virtua Fighter 5 реально верил, что "такое на моём ПК невозможно!"

    А бумеранг с гироскопами выглядел как космические технологии на фоне моего Genius MaxFire. Правда, дизайн в итоге вернули к классическому DS... А жаль.

    – The Last Guardian шла в 10-15 FPS на PS3;

    А как же чудеса "оптимизации"? На худой конец, "даунгрейда"...
B
i
u
Спойлер