Сиквелы - они такие разные

Мы живем в эпоху сиквелов, но не все сиквелы даже равны своим предшественникам. Вы играете в оригинальный сиквел, или вы запустили приквел? Может быть это перезагрузка? И как тут разобраться? Давайте разбираться вместе.

1. Обычный сиквел

Это самый простой из сиквелов. Это просто еще одна глава, которая берет свое начало, сразу после окончания действий предшествующей игре и фактически продолжает историю. Сиквел не обязательно должен быть второй игрой по счету в серии, он просто должен быть следующим. Если это второй, то он, вероятно, и не был запланирован, по крайней мере, когда авторы трудились над оригиналом. Обычный сиквел почти всегда имеет номер в названии.

Примеры: В принципе любая игра с номером в названии.

2. Крайне запоздалое продолжение

После выхода игры, плохая она или хорошая, спустя годы, а возможно даже десятилетия, какой то руководитель издательской компании или студии разработки игр, обладающей правом на игру 10-20 летней давности, решает, пора воскресить игру, используя новые возможности и технологии, а вдруг получится срубить бабла? Часто новая игра будет создана, разработчиками,Ю которые не имели ни какого отношения оригинала, что конечно влияет на игру. И очень часто не в лучшую сторону, чем оригинал. Особенно ревностно к таким вещам относятся геймеры со стажем, очень редко им удается угодить, они всегда вспоминают оригинал и убеждают окружающих, что он в 100 раз лучше.

Примеры: Red Dead Redemption, Duke Nukem Forever, Max Payne 3, Elite: Dangerous

3. Приквел (Предыстория)

Выход игры, пусть по времени позднее чем оригинал, но по событиям повествуемым в нем раньше событий своего предшественника, может быть очень полезно, если, скажем, многие любимые персонажи перешли в лучший из миров, в основной временной шкале, приквел позволяет всем вернуться к времени, когда они все еще были живы. Также позволяет более детально исследовать казалось бы уже знакомых персонажей, и истории игры в целом.

Примеры: Metal Gear Solid III, Metal Gear Solid V, Deus Ex: Human Revolution, Ace Attorney 2, Assassin’s Creed Origins

Halo 2

4. The Trilogy Midpoint

The Trilogy Midpoint - это продолжение, которое, в отличие от своего предшественника, существует как очевидная часть более крупной трилогии. В то время как первая игра имела ясное начало, середину и конец, Трилогия Midpoint же использует клиффхэ́нгер (смотри Wiki), который приводит непосредственно к следующей игре.

Примеры: Halo 2, Gears of War 2, Mass Effect 2 (неоднозначно конечно)

5. Первый без номера

Очень многие серии, которые длятся уже не первый год, в конченом итоге итоге достигают точки, где уже не сложно продолжать серию используя пронерацию сиквела в названии. На этом этапе игры будут продолжаться по одной и той же намеченной "траектории", но в итоге просто отбросят числа в своих названиях. Номера обычно заменяются фразами.

Примеры: Assassin’s Creed Brotherhood (технически Кредо убийцы III), Super Mario World (технически Super Mario World, если не считать Super Mario Land), Zelda: A Link to the Past (технически Zelda III)

6. Спин-офф

Расширение игровой вселенной spin-off - это игра, которую часто называют не “основным” продолжением. Она часто появляется на другой платформе или в другом формате, чем его предшественники, и может рассказать историю второстепенного персонажа. Эти игры также могут быть основаны на фильме или сериале, и “официально” связаны с этой историей.

Примеры: Tales from the Borderlands, The Amazing Adventures of Captain Spirit, the Dragon Age Facebook game, The Assassin’s Creed side-scrollers, Star Wars: The Force Unleashed, и миллион других лицензионных мобильных игр

7. Перезагрузка

Перезагрузка берет имя уже существующей серии и, вместо того, чтобы продолжить историю, установленную в существующих играх, начинает все заново. Он может рассказать ту же историю по-другому, переписать её или изменить незначительно. Иногда перезагрузка имеет то же название, что и первая игра в серии, что приводит к путанице при обсуждении или выполнении интернет-поиска старой игры.

Примеры: Prey, DmC: Devil May Cry, Doom, Bionic Commando (2009), Tomb Raider (2013), Hitman (2016), Star Wars: Battlefront (2017), The Xbox One (2013) (последнее это шутка, но почти правда)

Uncharted: the Lost Legacy

8. Расширение

Это дополнение к оригинальной игре, которое загружается отдельно. Expandalone является дополнением к канону установленному основной игрой. Вы можете купить его как отдельную игру, хотя она всегда приходит вслед за оригиналом, основной линией.

Примеры: Dishonored: Death of the Outsider, Uncharted: The Lost Legacy, The Last of Us: Left Behind

9. На самом деле не перезагрузка

Иногда новая игра в серии настолько сильно отличается от прошлых, что люди предполагают, что это перезагрузка, когда это на самом деле не так. Персонажи и мир разделяют непрерывность с последней игрой, но сама игра настолько отличается, что она почти похожа на начало новой серии.

Примеры: God of War (2018), Grand Theft Auto IV

10. Переосмысление, техническое продолжение

Переосмысление, которое все еще технически является продолжением игры, обычно происходит, когда за дело берется более современный разработчик, получая лицензию на любимую старую серию игры и делает игру в современном формате, отдавая предпочтение современным геймерам, прибегая к современной тенденции в играх.

Примеры: Fallout 3, Far Cry 2, Resident Evil VII, Homeworld: Deserts of Kharak, Command & Conquer: Rivals

Dark Souls

11. Духовный наследник

Духовный наследник - игра, которая является продолжением во всем, кроме названия. Это может быть сделано тем же разработчиком, что и оригинальная игра, или это может сделано сторонним разработчиком. Зачастую отсутствие знакомого имени в названии игры связанно с юридическими моментами.

Примеры: Story of Seasons, Dark Souls, Stardew Valley, Torchlight, Cities: Skylines, Dragon Age: Origins, Prey, Bravely Default, Planet Coaster, Pillars of Eternity

12. Фанатское продолжение

Иногда игровые студии не могут или не хотят делать сиквел, поэтому фанатам приходится засучив рукава браться за дело самим. Завершенные Фан-сиквелы редки, главным образом потому, что разработка фан-игр может быть очень рискованным и опасным мероприятием.

Примеры:Black Mesa, Pokémon Uranium

Нравится8
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер