Системные обновления для PlayStation 4 заметно сократили время установки игр

В начале этого месяца компания Sony без предварительных анонсов выпустила для PlayStation 4 новое системное обновление под номером 6.0, однако после его установки пользователи приставки не заметили никаких видимых изменений, что неудивительно, поскольку адпейт, если верить официальному патчноуту, был направлен только на повышение стабильности и производительности. В прошлом платформодержатель уже не раз выпускал такие промежуточные "заплатки", и какими бы бесполезными они не казались на первый взгляд, похоже, что за последние годы подобными апдейтами в некоторых случаях система консоли действительно стала более шустрой.

Это выяснилось в результате недавнего тестирования, в котором участвовали две абсолютно одинаковые стандартные модели PlayStation 4  с предварительно отформатированными жесткими дисками объемом 500 ГБ, однако у одной была установлена прошивка 6.0, а вторая работала на ПО версии 2.51, актуальной на начало 2015 года. Сравнение проводилось по следующим пунктам:

  • Скорость входа;
  • Навигация по пользовательскому интерфейсу;
  • Установка игр;
  • Многозадачность (навигация по пользовательскому интерфейсу со свернутой игрой);
  • Кнопка Share и галерея снимков и клипов.

Как можно заметить из видеоролика, приставка с прошивкой 6.0 оказалась быстрее версии с ПО 2.51. Прирост производительности особенно заметен во время установки игр. Если сейчас на установку Knack уходит 12 секунд, то на системе версии 2.51 этот же процесс занимает целых 92. У других игр ситуация аналогичная: Killzone: Shadow Fall - 9 сек / 93 сек, LittleBigPlanet 3 - 3 сек  / 31 сек, Grand Theft Auto  V - 2 сек / 99 сек, The Order: 1886 - 4 сек / 55 сек, Bloodborne - 4 сек  / 74 сек.

Приведенные выше преимущества в скорости работы, очевидно, были достигнуты поэтапно всеми вышедшими за последние почти пять лет обновлениями, но даже в таком случае результат, как говорится, налицо.

Нравится8
Комментарии (10)
  • А нехилый такой результ
  • И это еще при том, что в каком-то из обновлений Сони отдала от системы приложениям еще одно ядро, т.е. система работала на двух ядрах, а потом стала на одном.
  • Надеюсь у PS5 будет свой маленький SSD под систему.
  • Когда в мультиплеере пинг отстой для сингла время установки не критично (на большее как в сингл надеятся играть и не приходится).

  • An__ei
    Не думаете что у вас с интернетом что то?)
  • я в 16 году как взял пс4, так и не заметил изменений. Мне наоборот кажется, что система хуже работает с каждым патчем. Некоторые игры фризит сильнее, чем пол года назад.
    В той же хеллдайверс у меня в последние пару месяцев стало чаще видно тормоза.
  • zero sleep
    До speedtest пинг 2 м.с. скорость 95 мбит.с , до google 8.8.8.8 - 47 м.с. без потери пакетов. Границы в интернете тоже есть- на серверах от DOS атак пинг и ухудшается. Нужен прокси ( не все), с ними все нормально но они куда-то пропадают на совсем и нужный найти не удается.
  • А сравнивать можно было с 5,5 версией? А то сравнивать с устаревшей - так себе удовольствие.
  • Prosporo_psix
    Может фризы от того, что консоль просто не чистили давно? У меня тоже тормозили игры, которые не должны были тормозить и очистка помогла от них избавиться.
B
i
u
Спойлер