Sony более не заинтересована в выпуске портативных игровых устройств

На отраслевом мероприятии в Японии глава игрового бизнеса Sony Эндрю Хаус (Adrew House) признался Bloomberg, что компания не видит смысла в выпуске нового портативного игрового устройства, которое могло бы стать преемником консоли Vita и конкурентом Nintendo Switch. Пока Vita пользуется некоторым спросом в Японии и странах Азии, но за пределами этого региона продажи неуклонно падают. В Sony считают, что смартфон должен стать "ключевым единым устройством", которое пользователь всегда держит при себе, и есть смысл разрабатывать игры именно для смартфонов.

В целом же, Sony считает необходимым строить развлекательную экосистему вокруг устройств с большим дисплеем, и игровые консоли PlayStation для этого подходят наилучшим образом. Анализ итогов продаж Nintendo Switch заставляет Sony думать, что это гибридное портативное игровое устройство не отнимает покупателей у полноразмерных консолей, а просто формирует отдельный сегмент рынка со своими клиентами. С недавних пор у Sony есть своя студия, занимающаяся разработкой игр для смартфонов – ForwardWorks, и дела у неё идут "фантастически хорошо", как поясняет Эндрю Хаус.

Нравится16
Комментарии (13)
  • 18
    Ну и ладно. Все равно у Sony были худшие портативки, у которых хороших игр можно на пальцах пересчитать. Nintendo им никогда было не переплюнуть.
  • 1
    Ошибка было в том что создали виту как дополнение к пс 4.вот если бы была отдельной был бы спрос как псп.
  • 13
    DarkDestr
    Это уже потом ее стали позиционировать как дополнение, поскольку она провалилась на старте как отдельная консоль.

    Yin-Ro-Gan
    Не все любят игры от сумасшедших японцев. По мне так PSP - лучшая портативка в истории с десятками легендарных игр.
  • 1
    Pertrubator
    надо было делать как псп дали бы доступ к пс 2 играм и к пс 3 смысл был бы) сам хотел взять её после псп.но раз не че не сделали смысл сам отпал.
  • 2
    ForwardWorks, это компания по созданию портов для смартфонов. Какие дела у нее могут идти хорошо? Они и ориентированы, пока что на Японию и Азию. Вот разрабатывали бы они, что-нибудь новое, что-нибудь инновационное. Мне например понравилась на мобилках игра Framed 1/2, не то, чтобы инновация, но очень забавно придумали.
  • 6
    Учитывая что смартфоны/планшеты мощнее того же свитча, а некоторые еще и работают дольше это вполне логично.
  • 4
    pilko
    мощность не че не дает)) я просто не понимаю какой смысл назад в прошлое возвращаться делая игры на смартфонах с графикой 2004 года).Если смартфоны смогут в легкую пс 2 и пс 3 запускать я за).
  • 1
    нужны очень емкие батареи!!!!!!!
  • 2
    Слилась Сони. Нинка наглядно показывпет, что спрос на портативки высокий, главное выпускать действительно Большие игры под них, а не телефонное F2P говно. Сони просто не может конкурировать с Нинкой.
  • 5
    pilko
    DarkDestr
    Мощнее да, только вот единственная разница, что для портативной консоли будут пытаться хоть что то стоящее сделать, а если ориентировка на смартфон будет, то донат доилки, и прочая сессионная муть.. о хороших портативных играх, можно забыть.
  • 6
    Сами убили Виту, а теперь говорят о бесперспективности. Пара громких хитов вернула бы консольке интерес игроков. Привыкла Сони везде быть первой, вот и не хочет под каток Nintendo 3DS попасть.
  • 5
    Ой, как СОНИ ошибается! На мобилках в основном одна туфта!
  • 1
    pilko
    В полне логично, да. Но вот на практике выходят, что игры ужасно упращённые, не интересные и созданы с целью срубить бабло! Управление дефлтное расчитано на сенсор это уже минус! Куча технических ньюансов, игры на Андроиде идут с неочень приятными косяками из-за плохой оптимизации, даже на топовых устройствах
B
i
u
Спойлер