Sony готова приветствовать усиление конкуренции в сегменте устройств виртуальной реальности

Иные компании были бы рады существенному отрыву от конкурентов по занимаемой доле рынка, но у корпорации Sony в подобных условиях находятся причины для недовольства, как поясняет Reuters со ссылкой на комментарии представителей марки. В сегменте виртуальной реальности подключаемый к игровой консоли PlayStation 4 шлем гораздо популярнее изделий ближайших конкурентов.

По мнению представителей Sony, развитию рынка виртуальной реальности лучше способствовала бы активная конкуренция. Ёмкость рынка выросла бы, и это привлекло к сегменту большее количество разработчиков. Впрочем, нельзя сказать, что популярность PlayStation VR только удручает руководство Sony – в показателях операционной прибыли корпорация должна выиграть, по итогам фискального года, который завершается в марте, получив около $1,6 млрд. Это рекордная величина операционной прибыли для Sony, так что в этом смысле жаловаться грех.

Попутно в Sony отмечают, что пока не заметили негативного влияния конкурирующей платформы Nintendo Switch на популярность собственных игровых консолей семейства PlayStation.

Нравится8
Комментарии (5)
  • молодцы уверены в себе
  • Сильное заявление.
  • Ещё бы им жаловаться. С таким успехом за неплохие бабки продают мертворожденное развлекалово на один вечер. Сколько там интересных VR-анонсов было на Е3?
    (Относится не только к Сони, а вообще ко всему текущему жизненному циклу VR).
  • Само собой, конкуренция нужна. А то, получается, ВР как бы есть, и её как бы нет, поскольку почти нет громких игр. Такими темпами ВР просто сдуется, что невыгодно Сони, поскольку на ней можно зарабатывать.
  • здорово) может все-таки смогут всем скопом показать, что ВиАр не просто развлечение типа АйТой-Кинект, а полноценный интерфейс с неограниченными сферами применения.
B
i
u
Спойлер