Sony хочет добавлять друзей в качестве зрителей в спортивных играх

Sony хочет добавлять друзей в качестве зрителей в спортивных играх

Sony Interactive Entertainment подала еще один патент на технологию VR. На этот раз сфокусировав внимание на увеличении погружения игрока, заменяя общих зрителей на аватары друзей, в спортивных или гоночных играх. Он был подан в прошлом году, и был опубликован в этом месяце.

В этом патенте Sony утверждает, что, хотя наличие аудитории всегда было способом увеличить погружение в игру, технология, связанная с этим аспектом, некоторое время не развивалась. Вместо того чтобы использовать обычные низкополигональные модели, Sony предлагает систему, в которой некоторые из этих зрителей меняются на друга-аватара.

Эта функция будет применима к таким играм, как гонки, спорт, единоборства и многое другое. Помимо увеличения погружения, это также улучшит социальную связь в играх.

В одной конфигурации проще определить, кто является аватарами ваших друзей, показав рядом с ними фотографию своего профиля.

Тем не менее, наиболее интересная часть этого патента заключается в том, что эти друзья-аватары не будут использовать что-то подобное, что было в PlayStation Home, и тому подобное - они смоделированы на реальных людях в реальной жизни, используя движок аватара, который копирует их реальную внешность, затем сохраняет его как аватар для использования в игре.

Движок аватара использует данные из гарнитуры виртуальной реальности друзей, а также камеру для захвата отснятого материала, что преобразуется в предустановленные параметры, наиболее близкие к подобию вашего друга.

Когда и игрок, и зритель находятся в сети, зритель может запросить просмотр вашего игрового процесса с места зрителя, что также активирует систему захвата.

Вы сможете увидеть видео игрового процесса, где вы были вставлены в качестве NPC, или там, где ваши друзья присоединились к вам в качестве зрителей в игре.

Интересно, что это не единственный опубликованный недавно патент, в котором упоминается какой-либо вид отслеживания или захвата видео из гарнитуры VR. До этого они опубликовали патент для просмотра киберспортивных состязаний с помощью виртуальной реальности. Что Sony планирует ввести для PSVR на следующую итерацию, пока неясно, но будет интересно посмотреть, действительно ли эта технология будет работать.

Нравится5
Комментарии (6)
Помимо увеличения погружения, это также улучшит социальную связь в играх.

Угу, ты летишь 150км\ч, у тебя там стоит челикзоид с хлебалом твоего другана.
Да ваще похрен. На таких скоростях даже если там чел стоит из 10 полигонов ты его тупо не заметишь.
Ruv1k
А вдруг ты специально захочешь остановиться и поглазеть, нет ли там твоего друга алекснорман103290301, которого ты добавил 10 минут назад...
KATSUMI
Или еще банальней, после заезда/матча/какого то момента - глянуть реплей где твой друг присутствует.
На самом деле идея то интересная. Глядишь через какое то время квесты в каких-нибудь РПГ будут выдавать НПС с лицами твоих друзей и подруг, а на месте врагов будут твои бывшие или бесячие боссы с работы
b1mbo
А если у меня друзей нет, то что?
b1mbo
А мне эта идея даже нравится :D
Ruv1k
Ну, в таком случае могу тебе лишь по сочувствовать, твои персональные трассы в гоночных играх будут пусты и одиноки, поросшие терновником с нескончаемым дождем
B
i
u
Спойлер