Sony: мы не забыли, почему PlayStation 4 стала успешной

На мероприятии в Брайтоне, посвященном вручению наград заслуженным разработчикам, Сюхэй Ёсида много рассказал о PlayStation и будущем бренда. В частности, он затронул тему того, что Sony не вскружило голову от успеха.

«Люди совершают ошибки. Не знаю почему, но это суть человеческой природы. Мы все люди  мы не идеальны. PlayStation 4 прекрасно продаётся, но никто в компании не забывает, какой путь к этому был проделан», – говорит Сюхэй.

Сейчас у Sony действительно всё хорошо. Набор внутренних студий – сильнейший в индустрии. И мы сильно удивимся, если они сейчас не работают над стартовой линейкой PlayStation 5.

Нравится10
Комментарии (29)
  • 10
    PS4 стала успешной потому что Xbox облажался. Вот и вся причина.
  • 18
    ISКO
    Хм, странная логика. А в успехе Switch тогда кто виновен, кто там облажался?
  • 18
    работают над стартовой линейкой PlayStation 5

    Разбудите меня, если:
    - эта линейка от японских разработчиков;
    - в этой линейке нет игр из разряда "press X to win";
    - игры, где геймплей занимает 70-80% контента, а катсцены 10-20%. НЕ НАОБОРОТ
  • 6
    Netscraper
    Ну вот опять у тебя жир потек, или я не прав? Только не надо меня опять к психиатру посылать )))
  • 9
    Netscraper
    Чувак, да это любая игра для ПС4, кроме разве что игр от Кейджа и "Дожить до Рассвета". Ну и студии пусть и находятся не в Японии, но и там трудятся японцы, и контроллируют их такие вот Сюхэи Ёсиды.
    И вообще, с чего они должны быть японскими?
  • 13
    ISКO
    ISКO написал:
    PS4 стала успешной потому что Xbox облажался. Вот и вся причина.

    Да, не говори, а наличие крутых игр это так, пустяк. Главное что xbox облажался...
  • 13
    Netscraper
    Santa Monica, Naughty Dog и Insomniac Games находятся в Калифорнии, Sucker Punch - в штате Вашингтон, Bluepoint в Остине, Quantic Dream в Париже, да прости господи главный создатель архитектуры ps4 и по совместительству главный технический продюсер sony - Марк Серни и тот живёт в калифорнии. Не удивлюсь если к успеху ps4 приложило руку меньше японцев, чем к самому xbox.
  • 0
    Marmotskiy
    В том, что это единственная гибридная консоль в поколении. Да и армия мариобоев обычно покупает любую консоль от Нинтенды.
  • 6
    Голова Никсона
    ВОООТ! Т.е. успех пришел не от того, что облажался кто-то из конкурентов, а из-за своей специфики и игр.
    О том я как бэ и намекнул.
  • 3
    ISКO
    Согласен, если бы майкрософт так же, как и сони, бомбили эксклюзивами, то расстановка сил была бы иной, вероятно, мы бы наблюдали паритет на уровне 60 млн у той и у другой. Но майкрософт пролюбила все полимеры этого поколения.
  • 2
    Голова Никсона
    Виию армия мариобоев помогла не особо.
  • 4
    BigInteger
    В начале у Бокса тоже были эксклюзивы. Но именно в тот момент плойка вырвалась вперёд без единого эксклюзива. И не надо кричать своим сонибойским ртом о "ремастере" игр с 3 плойки вышедшая на тот момент
  • 2
    А Microsof, надеюсь что не забыли, почему Xbox One провалилась.
  • 5
    ISКO
    ISКO написал:
    В начале у Бокса тоже были эксклюзивы.

    Какие?
  • 4
    Боже. Успех за счет продаж, Сони, вы серьезно?
  • 6
    BigInteger
    ГоВ, Хейло и тд
  • 5
    ImGabeNewell
    Килзоне, инфеймос и тд
  • 5
    BigInteger
    Не густо
  • 0
    BigInteger
    Единственные годные проекты которые были на PS4, HZD, BB, U4 и SotC
  • 2
    Gruz_ я смотрю ты успешный на сайте


  • 5
    ImGabeNewell
    А помойная хэло тоже успешная? Ничем не лучше инфеймоса
  • 1
    BigInteger
    Мне вообще инфеймос не нравился никогда, я не понимаю почему вокруг него столько ажиотажа
  • 7
    ISКO
    Следующий XBOX Microsoft уж точно запустит как надо - с пафосом и размахом. Как E3 2018. А SONY больше не прокатит пыль в глаза эксклюзивными проходняками.

    BigInteger
    HALO 5 только на старте купили 5 млн. копий. А что там с инфэймосом? Ах да - его раздают бесплатно в ps store явно не от высоких продаж...
  • 1
    Чувак сверху прав. БОльшая часть успеха за счет полного провала XBox на Е3. Очень много ящеров переметнулась в СониБои.

    И да, Сони жируют. Их слоган уже давно не соответствует реальности. Продавать заново игры с PS3 и PS2, платный PS+ (качество осталось тем же, убогим), игры раздают индюшатину, ни в какое сравнение с PS3 и еще много мелочей направленных на максимальное вытягивание денег.

    Даже на кроссплатформенный мультиплеер жопятся.
  • 1
    K0nsul
    А есть в этом мире корпорации, которые не
    K0nsul написал:
    направленны на максимальное вытягивание денег.

    ?
    Лично я таких не знаю. Но с кроссом Сони конечно конкретно жопятся.
  • 2
    Marmotskiy
    Полагаю Сони с её Витой. А вообще свитч ни рыба ни мясо, с одной стороны портатив сомнительный, с другой как стационарная косоль никуда не годится.
  • 3
    И снова клоуны.
    Клоуны, клоуны нэвэр чэйндж
  • 0
    technopank
    А еще у Свитча есть картонки за 70 баксов
  • 0
    ISКO
    Эксклюзивы были и у той, и у другой приставки в начале поколения, разве что шедевров у обеих тогда не было. Но плойка вырвалась вперед, благодаря более слабому и при этом более дорогому хуану в комплекте с кинектом. Плюс майки прошляпили всю рекламную кампанию, сделав несколько непопулярных шагов во время предрелизной раскрутки - тивитивитиви и анальная привязка к онлайну в качестве DRM. Майкрософт впопыхах отказались от идеи с DRM, выбросили мертвый кинект из комплекта, который изначально по их заявлению был неотъемлимой частью хуана, но было поздно - конкурент уже купался в лучах славы и репутации свойского парня. И нет бы поднапрячься, начать бомбить мощными экзами, за счет чего в свое время спаслась и вырвалась вперед тонущая PS3, но вместо этого на игры был положен крупнокалиберный тракторный болт, что окончательно отдало безоговорочное первенство конкуренту, который и по сей день не расслабляется.

    ImGabeNewell
    GoW4 вышел через три года после релиза приставки, а пятая хала через два, в 2015. Это называется «в начале»?

    Netscraper
    Я думал крутые эксклюзивы - это локомотивная сила приставки, но ВНЕЗАПНО оказалось, что это все пыль в глаза, а на самом деле нужно просто устраивать шоу «с пафосом, размахом» и мультиплатформой, как на Е3 2018)))
    Майкрософт молодцы, конечно, позволили Сони сосредоточиться на продвижении своих игр на этой Е3, взяв на себя мультиплатформу, в которую все равно будут играть на плойке.
B
i
u
Спойлер