Sony: мы не забыли, почему PlayStation 4 стала успешной

На мероприятии в Брайтоне, посвященном вручению наград заслуженным разработчикам, Сюхэй Ёсида много рассказал о PlayStation и будущем бренда. В частности, он затронул тему того, что Sony не вскружило голову от успеха.

«Люди совершают ошибки. Не знаю почему, но это суть человеческой природы. Мы все люди  мы не идеальны. PlayStation 4 прекрасно продаётся, но никто в компании не забывает, какой путь к этому был проделан», – говорит Сюхэй.

Сейчас у Sony действительно всё хорошо. Набор внутренних студий – сильнейший в индустрии. И мы сильно удивимся, если они сейчас не работают над стартовой линейкой PlayStation 5.

Нравится10
Комментарии (29)
PS4 стала успешной потому что Xbox облажался. Вот и вся причина.
ISКO
Хм, странная логика. А в успехе Switch тогда кто виновен, кто там облажался?
работают над стартовой линейкой PlayStation 5

Разбудите меня, если:
- эта линейка от японских разработчиков;
- в этой линейке нет игр из разряда "press X to win";
- игры, где геймплей занимает 70-80% контента, а катсцены 10-20%. НЕ НАОБОРОТ
Netscraper
Ну вот опять у тебя жир потек, или я не прав? Только не надо меня опять к психиатру посылать )))
Netscraper
Чувак, да это любая игра для ПС4, кроме разве что игр от Кейджа и "Дожить до Рассвета". Ну и студии пусть и находятся не в Японии, но и там трудятся японцы, и контроллируют их такие вот Сюхэи Ёсиды.
И вообще, с чего они должны быть японскими?
ISКO
ISКO написал:
PS4 стала успешной потому что Xbox облажался. Вот и вся причина.

Да, не говори, а наличие крутых игр это так, пустяк. Главное что xbox облажался...
Netscraper
Santa Monica, Naughty Dog и Insomniac Games находятся в Калифорнии, Sucker Punch - в штате Вашингтон, Bluepoint в Остине, Quantic Dream в Париже, да прости господи главный создатель архитектуры ps4 и по совместительству главный технический продюсер sony - Марк Серни и тот живёт в калифорнии. Не удивлюсь если к успеху ps4 приложило руку меньше японцев, чем к самому xbox.
Marmotskiy
В том, что это единственная гибридная консоль в поколении. Да и армия мариобоев обычно покупает любую консоль от Нинтенды.
Голова Никсона
ВОООТ! Т.е. успех пришел не от того, что облажался кто-то из конкурентов, а из-за своей специфики и игр.
О том я как бэ и намекнул.
ISКO
Согласен, если бы майкрософт так же, как и сони, бомбили эксклюзивами, то расстановка сил была бы иной, вероятно, мы бы наблюдали паритет на уровне 60 млн у той и у другой. Но майкрософт пролюбила все полимеры этого поколения.
Голова Никсона
Виию армия мариобоев помогла не особо.
BigInteger
В начале у Бокса тоже были эксклюзивы. Но именно в тот момент плойка вырвалась вперёд без единого эксклюзива. И не надо кричать своим сонибойским ртом о "ремастере" игр с 3 плойки вышедшая на тот момент
А Microsof, надеюсь что не забыли, почему Xbox One провалилась.
ISКO
ISКO написал:
В начале у Бокса тоже были эксклюзивы.

Какие?
Боже. Успех за счет продаж, Сони, вы серьезно?
BigInteger
ГоВ, Хейло и тд
ImGabeNewell
Килзоне, инфеймос и тд
BigInteger
Не густо
BigInteger
Единственные годные проекты которые были на PS4, HZD, BB, U4 и SotC
Gruz_ я смотрю ты успешный на сайте


ImGabeNewell
А помойная хэло тоже успешная? Ничем не лучше инфеймоса
BigInteger
Мне вообще инфеймос не нравился никогда, я не понимаю почему вокруг него столько ажиотажа
ISКO
Следующий XBOX Microsoft уж точно запустит как надо - с пафосом и размахом. Как E3 2018. А SONY больше не прокатит пыль в глаза эксклюзивными проходняками.

BigInteger
HALO 5 только на старте купили 5 млн. копий. А что там с инфэймосом? Ах да - его раздают бесплатно в ps store явно не от высоких продаж...
Чувак сверху прав. БОльшая часть успеха за счет полного провала XBox на Е3. Очень много ящеров переметнулась в СониБои.

И да, Сони жируют. Их слоган уже давно не соответствует реальности. Продавать заново игры с PS3 и PS2, платный PS+ (качество осталось тем же, убогим), игры раздают индюшатину, ни в какое сравнение с PS3 и еще много мелочей направленных на максимальное вытягивание денег.

Даже на кроссплатформенный мультиплеер жопятся.
K0nsul
А есть в этом мире корпорации, которые не
K0nsul написал:
направленны на максимальное вытягивание денег.

?
Лично я таких не знаю. Но с кроссом Сони конечно конкретно жопятся.
Marmotskiy
Полагаю Сони с её Витой. А вообще свитч ни рыба ни мясо, с одной стороны портатив сомнительный, с другой как стационарная косоль никуда не годится.
И снова клоуны.
Клоуны, клоуны нэвэр чэйндж
technopank
А еще у Свитча есть картонки за 70 баксов
ISКO
Эксклюзивы были и у той, и у другой приставки в начале поколения, разве что шедевров у обеих тогда не было. Но плойка вырвалась вперед, благодаря более слабому и при этом более дорогому хуану в комплекте с кинектом. Плюс майки прошляпили всю рекламную кампанию, сделав несколько непопулярных шагов во время предрелизной раскрутки - тивитивитиви и анальная привязка к онлайну в качестве DRM. Майкрософт впопыхах отказались от идеи с DRM, выбросили мертвый кинект из комплекта, который изначально по их заявлению был неотъемлимой частью хуана, но было поздно - конкурент уже купался в лучах славы и репутации свойского парня. И нет бы поднапрячься, начать бомбить мощными экзами, за счет чего в свое время спаслась и вырвалась вперед тонущая PS3, но вместо этого на игры был положен крупнокалиберный тракторный болт, что окончательно отдало безоговорочное первенство конкуренту, который и по сей день не расслабляется.

ImGabeNewell
GoW4 вышел через три года после релиза приставки, а пятая хала через два, в 2015. Это называется «в начале»?

Netscraper
Я думал крутые эксклюзивы - это локомотивная сила приставки, но ВНЕЗАПНО оказалось, что это все пыль в глаза, а на самом деле нужно просто устраивать шоу «с пафосом, размахом» и мультиплатформой, как на Е3 2018)))
Майкрософт молодцы, конечно, позволили Сони сосредоточиться на продвижении своих игр на этой Е3, взяв на себя мультиплатформу, в которую все равно будут играть на плойке.
B
i
u
Спойлер