Sony начала рассылать дев-киты PlayStation 5 разработчикам

В Интернете периодически появляются слухи о том, что релиз PlayStation 5 - дело самого ближайшего будущего. Однако представители Sony каждый раз парируют тем, что для компании еще долгие годы PlayStation 4 будет в приоритете и ни о какой консоли нового поколения не может быть и речи. И этот ответ звучал достаточно разумно и логично, учитывая тот факт, что с момента релиза PlayStation 4 Pro не прошло еще и двух лет.

Впрочем, известный игровой журналист Маркус Селларс убежден, что PlayStation 5 будет анонсирована уже на выставке E3 2018, которая пройдет в июне. Такой вывод он сделал благодаря попавшей к нему информации, из которой следует, что дев-киты новой консоли уже отправились сторонним разработчикам из крупных компаний.

Следует отметить, что не доверять Маркус у нас нет никакого повода: именно он раньше всех сообщил о существовании SoulCalibur 6 и Dark Souls: Remastered, а совсем недавно рассказал о Black Ops 4Vanquish 2 и Switch-версии Diablo 3 - данная информация пока не подтверждена официально.

Если данная новость окажется правдой, то PlayStation 5 поступит в продажу уже в 2019-2020 году.

Нравится33
Комментарии (52)
  • 30
    И вот купили люди приставку. 75 миллионов продано, а тут новая, А ты такой сидишь, кридит вчера оформил на прошку, а сони обьявляет про 6 игр до 20 года и конец 4 соньке.
  • 7
    Димка Ребров
    Ну не конец. Многие игры будут выпускаться первые годы еще и на ПС4 вместе с ПС5.
  • 6
    YamyyYamyy
    На минималках то приставочка за 30 кусков) Уже не круто будет
  • 14
    YamyyYamyy
    в 30 фпс и 900p
  • 25
    Скора консольщики будут делать апгрейды, чаще чем на ПК
  • 7
    Очередные лалки повелись на фэк и вкинули в блоги, класс
  • 3
    Димка Ребров
    Ну так можно ждать до скончания веков. И так понятно что приблизительный выход новой консоли будет в 20 году. Что вам мешало взять ps4 раньше? Она уже как почти 5 лет на рынке.
  • 18
    AngroLizion
    Видеокарты на пк выходят через каждые полгода или год. Можно сказать что как только вы её из магазины вынесли, видеокарта уже устарела. Даже если сони и выпустит 5 в 2019, это уже будет 5 лет. Плюс на неё так же будут выходить игры ещё год или полтора.
  • 2
    Димка Ребров
    А ты чего хотел? Время то идет.
  • 20
    zero sleep написал:
    Видеокарты на пк выходят через каждые полгода или год

    Что Pascal/Maxwell/Kepler/Fermi через пол года или год вышли?)
    zero sleep написал:
    Можно сказать что как только вы её из магазины вынесли, видеокарта уже устарела.

  • 1
    Димка Ребров написал:
    А ты такой сидишь, кридит вчера оформил на прошку,

    Учитывая сколько стоит прошка... На нее проще накопить чем в кредиты влезать.
  • 2
    Непонятно, каким образом выход PS5 "отменит" PS4, с её библиотекой игр? А Сони сможет продать игры уже по второму-третьему разу, как новичкам, имеющим только PS5, так и энтузиастам, перешедшим с PS4, но захотевшим перепройти знакомые игры уже в ремастерах. А если будет обратная совместимость - еще лучше.
  • 1
    если ласт оф аз 2 в запредельной графике выйдет на запуске PS5 осенью 2019... это заманчиво звучит, очень заманчиво.
  • 0
    Оптимус Прайд
    Утрирую конечно)
  • 5
    Кербувим Керман написал:
    обратная совместимость

    У 3 на 4 не было, что бы больше покупали, те же ремастеры. Так и у 4 на 5 не будет.
  • 5
    zero sleep
    Видеокарты на пк выходят через каждые полгода или год. Можно сказать что как только вы её из магазины вынесли, видеокарта уже устарела.
    Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
    Помню полтора года назад поменял карту на 1060. Думаю, круто, карта на уровне предтопа 980. Буду хотя бы в фуллхд играть во все, как говорится, на ультра, 60 ФПС... И внезапно начал замечать, что новые игры, где можно выкрутить все ползунки, практически перестали выходить... Сейчас вот в kingdome come играю с просадками до 20 ФПС )) Но ведь тогда графон должен был выйти на новый уровень ? А вот и фиг! Самая красивая игра, в которую играл - horizon на ps4 =)
  • 1
    Блин что то как то мало 4 Сонька пожила, хотя мне то что, но всё равно жалко/
  • 2
    эпоха ремастеров ремастеров и переизданий заканчивается
    в переди светлое графическое будущее QHD грааафооона
  • 10
    А почему здесь считают Playstation 4 Pro отправной точной нового поколения? Разве это не разновидность оригинала как тот же slim версия Playstation 3 и 4? Если брать оригинальную дату выхода нового поклонения консолей, то есть 15 ноября 2013 для Playstation 4 и 22 ноября 2013 для Xbox One, то прошло уже почти 5 лет, а промежуток между выходом старого (11 ноября 2006 Playstation 3) и нового поколения составляет 7 лет, то оптимальным вариантом для выхода следующих консолей было бы 2021 год, но это чисто моё видение
  • 8
    fOXY9
    Моя карта 3 год живёт и ничего)
  • 2
    VictorSolomonov
    тогда не в 2021, а уже в ноябре 2020
  • 3
    ниче вы слух раздули, прям до истины возвели
  • 6
    PG такой PG. что это было?
  • 2
    PlayStation 5 поступит в продажу уже в 2019-2020 году.

    Консольщикам можно уже начинать копить.
    Хотя лучше начинать после Е3, а то мало ли. Вдруг слух не подтвердится.
    Вообще если в продажу приставка поступит в 2020 году, то 4 плойка нормально так проживет. Ее же не прямо сейчас менять будут.
  • 1
    Magnum Boy
    Им будет выгодней выпустить его на PS4 и сделать ремастер на PS5.
  • 1
    КайГерде
    Был слух о том, что на старте будет версия с 2 и 4 терабайтами памяти и по умолчанию во всех версиях PS5 будет SSD под систему. Не думаю, что будет стоить дороже 40-45 тысяч
    + Будет хорошо, если еще и обновленный PS VR покажут.
  • 1
    Я поддерживаю. По всем логическим выкладкам PS5 должна в 2019 выйти.Сони и ждали то по сути 2х вещей - выхода GDDR6 и APU от АМD на основе Vega. И то и то уже пошло в массы - мона на этом и приставку запиливать которая в принципе и 4к сможет хотяб 30 фпс настоящего не адаптивного.
  • 0
    Вполне возможно, что на обычную пс4 забьют к 20-му году, как раз тогда возможен выпуск пятой плойки. Прошка будет на плаву ещё лет 5
  • 6
    AngroLizion
    Но работать то будет лучше чем на пк который раз в месяц обновляют бояре
  • 0
    Да я думаю, если разрабы у себя в офисах пороются итак пару калькуляторов найдут в закромах. Зачем им еще.
  • 0
    Там уже и по железу новой соньки слухи пошли. Рузен 6 ядерный с вегой и hbm памятью.
  • 1
    На счет 5 лет, "улучшенная" версия не является апдейтом? Тогда 5 лет как минимум не полные.
    Что же касаемо его слов, вполне логично, ведь разработчикам желательно заранее знать, на какую мощность можно рассчитывать.
  • 5
    Дерьмовая PS5 раз уже рассылают. Разработчикам надо просто сказать о технических характеристиках и все. А рассылать за пол года до выхода.
  • 3
    seriypes
    По твоим словам логика в том что сони только и ждут что бы поскорее выпустить пс5 и только железо их останавливает. На самом деле всему своё запланированное время, это планируется за долго до нового поколения. Логика тут не только в железе.
  • 2
    На плойке 4 ничего толком не вышло, уже 5-ю готовят(несмотря на слухи, скорее всего так и есть) -_-
    ...Помнится, глава Сони утверждал, что 5-й вообще не будет. Только 4-я обновляться
  • 9
    Кто там не верил что в 2018 уже увидим приставку? Где эти хомяки? Сами всплывёте или мне из истории переписок доставать?
  • 0
    Соньке 4-ой в ноябре 5 лет исполниться,по-этому всё возможно и выход в 19-ом году в том числе.
    Сейчас не то время,чтобы как 2-ая сонька по 11 лет на конвейере держаться.
  • 4
    Blackmeser написал:
    Кто там не верил что в 2018 уже увидим приставку?

    В новости говорится о выпуске в 2019-2020. В 2018, если приставку анонсируют, то увидеть ее смогут только на картинках.
  • 2
    Димка Ребров - та это и не проблема. Консольные экзы всегда актуальны. Помню, PS3 взял лишь после выхода PS4 и как-то не чувствовал себя брошенным. Прошёл все интересующие игры и продал её.

    По-поводу дев-китов не стоит переживать. Их обычно рассылают за несколько лет до анонса консоли. Сони и Майки тесно сотрудничают с разработчиками игр и производителями чипов чтобы в будущем выкатить то, что будет интересно всем. Разработка консоли не быстрый процесс. Вон Майки несколько лет пытались определиться с внешностью Хуана. При чём у каждого корпуса свои габариты и требуют новых чертежей комплектующих, на которое тоже нужно время.

    Blackmeser - а никто и не говорил, что мы её увидим в этом году. Пока TLoU2 не выйдет, нельзя будет говорить даже о намёке на анонса PS5.
  • 1
    moblin
    PS3 и PS4 имеют радикально разную архитектуру, ни о какой обратной совместимости и речи не могло идти вообще, только об эмуляции, но для этого нужны такие ресурсы, что и до сих пор нет полноценного (работающего со всеми играми) эмулятора PS3 даже на могучих ПК. А вот PS5 с огромной вероятностью будет x64
  • 2
    Если девкиты уже начали рассылать, то это может означать, что до анонса консоли может пройти несколько лет. Так игры ещё надо разработать, чтобы уже к выходу они были.
  • 2
    А шо там с потенциалом!?!?
    Опять не раскрыт??
  • 3
    Собака ублюдские майнеры покупку плойки делают все более выгодной перспективой
  • 0
    Кербувим Керман написал:
    PS3 и PS4 имеют радикально разную архитектуру

    У шайтан коробки тоже самое, но там поднапряглись и смогли в совместимость. А то что японцы тупо не хотели напрягаться они сами говорили, типо нефиг играть в старое, играйте в новое.
  • 0
    -Zion-
    ну ониж не Майки которые через опу все делают - полумеры в виде новой плойки не стали плодить - их прошка по сути просто решение чтоб на 4к тв смотреть, да и стоит оно в разы дешелве последней поделки от Мелкомягких
  • 2
    Кербувим Керман
    Поддерживаю - 5ка 100% будет на АМД (какая то разновидность Резины + Веги в одном флаконе) + GDDR6. Соответственно с совместимостью с 4й ВООБЩЕ проблем не будет - просто 4ка под FHD а 5ка - уже сможет реально 4к 30фпс, а игры и там и там можно выпускать без проблем - кроме качества графона разницы по сути - нуль.
  • 1
    moblin
    У ps3 была обратная, только у 20/60GB FAT`ки, это самая первая ревизия консоли. После же от неё отказались. Тут несколько причин, удешевлением производства, якобы перегрев консоли, ну и маркетинг. Надо же было продавать ps2.
  • 0
    Tovv

    Там как раз была эмуляция, которую не удалось довести до ума, вот и отказались.
  • 1
    Кербувим Керман
    В ранних версиях использовался доп. процессор Emotion Engine, тем самым дал возможность обратной совместимости. Точнее эмуляция была в CECHCxx (60 ГБ) и CECHExx (80 ГБ) версиях.
    Tovv написал:
    "На материнской плате первых моделей PS3 Fat была распаяна также и часть компонентов PS2. Запуск дисков PS2 достигался именно работой дополнительного процессора и памяти, аналогичных тем, которые ставились на PS2 (процессор PS2 - Emotion Engine).От подобной технологии отказались почти сразу."

    Да-да это было на аппаратном уровне. По этому первые fat`ки такие дорогие.
  • 0
    Между прочим они зарабатывают не на продаже плойки какой бы она версии не была а на продаже игр для неё.
  • 1
    лохов разведут ещё разок, а нормальные люди на ПК бесплатно играют, изредка обновляя железо, а старое впаривая лохам)
  • 0
    Crysistems
    Я ныл? По фактам. Я ныл? Трольмен
B
i
u
Спойлер