Sony обновила патент на технологию, улучшающую графику в старых играх на лету

13 февраля 2018 года Sony обратилась в ведомство по патентам и товарным знакам США для подачи патента на технологию обратной совместимости, разработанной главным архитектором PlayStation 4 Марком Серни и ведущим программистом Naughty Dog Дэвидом Симпсоном. Тогда игроки предположили, что эта система будет использоваться в будущей консоли Sony, так как PS4 имеет простую архитектуру и PS5 вполне могла бы ее эмулировать, чего нельзя сказать о PS3. Хотя формулировка в документе говорит, что «будет обеспечена обратная совместимость приложениям, разработанным для более ранних версий компьютерной системы», что вселяет некоторую надежду. Учитывая успешную работу Microsoft в этом направлении, Sony явно не откажется от своего куска пирога.

Однако это оказалось еще не все, на днях патент был обновлен и теперь содержит совершенно новые функции. Согласно добавленной информации, консоль сможет улучшать текстуры совместимой игры с помощью эмуляции (Remastering by emulation) на лету. Конечно, еще рано говорить о том, что такая возможность появится на PS5, но с учетом успеха конкурентов на поле обратной совместимости, стоит предположить, что Sony нацелена на успех, ведь Microsoft хоть и умеет дорабатывать разрешение старых игр до честного 4K, ни о какой замене текстур речь пока не идет. К тому же стоит отметить, что сейчас неясно, о каких старых консолях говорится в патенте, если разработчикам удастся эмулировать игры не только с PS4, но и PS3, этот шаг даст сильный толчок Sony в гонке вооружений. С другой стороны, возможно, имелись в виду PS4 и PS2, игры с которых сейчас доступны по подписке в сервисе PS Now.

Нравится8
Комментарии (8)
  • Увидел картинку из Last of US и захотелось еще раз поиграть в нее))
  • Согласно добавленной информации, консоль сможет улучшать текстуры совместимой игры с помощью эмуляции (Remastering by emulation) на лету.

    Надо же, разработчики консолей подсмотрели кое-что у создателей эмуляторов) В частности, у эмулятора Dolphin, для GameCube и Wii, в котором схожим методом реализовано значительное улучшение качества текстур путем рендеринга-в-текстуру (Render to Texture), что почти то же самое)
  • Видимо не выйдет у рокстар два раза втюхать RDR2 :D
  • Прикольно! Когда подкуплю себе норм консоль - уже отточат эту технологию, можно будет во многое поиграть, чт оупустил =) Главное не прозевать момент, когда подобное ещё будет нормально восприниматься =)
  • AngroLizion
    Выйдет, выпустить ремастер никогда не поздно.
  • demanik1
    Как раз на днях перепрошел, очень мощная и четка игра)
    Единственно, в сравнении с далеким 2013, когда она только вышла и 2014, когда был ремастеред, не покидала мысль того, что было бы очень круто, если бы игра была по графике уровня Анч 4.
    Я думаю атмосферностью и брутальностью вторая часть с лизбами и феминизмом вряд ли ее затмит)
    Хоть однозначно одна из самых ожидаемых игр.
  • AngroLizion написал:
    Видимо не выйдет у рокстар два раза втюхать RDR2

    Поэтому пусть спешат сделать ремастер первой РДР на ПС4
  • demanik1
    Игра скучновата же. А концовка это обрубок по среди игры.
B
i
u
Спойлер