Сотрудники Midway: новая часть Mortal Kombat уже в разработке

Еще в мае появлялись многочисленные слухи о разработке одиннадцатой номерной части Mortal Kombat, однако об игре давно не было слышно.

Но на мероприятии Mo Game Con бывшие разработчики самой первой части Mortal Kombat — а по совместительству и мастера боевых искусств — Даниэль Песина (Daniel Pesina) и Ричард Дивизио (Richard Divizio) подтвердили, что Mortal Kombat XI действительно в находится в разработке. Более того, младший брат Даниэля Карлос вместе с другими учениками чикагской школы ушу и кунг-фу участвуют в записи движений для игры как раз на Mo Game Con.

Пока ни Netherrealm Studios, ни WB Games ничего не говорили о Mortal Kombat XI.

Нравится12
Комментарии (13)
Надеюсь обойдется без новых, нелепых персонажей.
Только не пихайте систему лутбоксов из Инджустиса...Эта такая дичь.
Все-таки жду что-нибудь в духе Shaolin Monks или Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
им бы по доброму взять и отойти от опостылевшей одной плоскости, со времён мега драйва концепция не изменилась ни грамма (хотя в единичном случае в Mortal Kombat 4 всё таки пытались освежить механику, были сайд степы и оружие), последние годы серии не хватает глубины во всех смыслах
Magnum Boy
Зачем, если все прекрасно работает? И уже как-то отходили в глубину, спасибо, не надо.
S l a s h
как по мне, пресновато, куцой набор приёмов, старая опостылевшая механика
Magnum Boy
А зачем изобретать велосипед если концепция идеальна???От новых частей требуется лишь графика и доработка приёмов,ну немного можно поэкспериментировать с новыми режимами,персонажами,сюжетом добавив масштабности проекту.
Опять сделают казуальщину с фаталити с 3х кнопок)вернули бы сложные бруталити, как было в МК3 ultimate)А, и ублюдскую и совершенно не нужную систему прокачки, как в инджастис 2-_-
Subaru BRZ STI
И не говори. Из-за них игра стала больше похожа на фэнтези файтинг. Лучше бы делали по классике mk ultimate.
Magnum Boy
Еще раз, в глубину игру уже освежали - это чуть не угробило серию, которую вернула к жизни классическая 2D-перспектива.
S l a s h
согласен, давно пора менять мк, разрабы просто боятся экспериментировать. Зачем ломать то, что и так работает. Пипл хавает
Tигра
Зато какие арены в 3D!!! Deadly alliance, Deception, Armageddon. Вот где дух Mortal Kombat. А в MKX это даже не арены, это просто фон. Вот если бы не бросали 3D, а доработали... Вот это был бы Mortal Kombat!
Как по мне - главное, что надо вернуть - это 6-8 ударные комбо как в MK3 ultimate. А то после Deadly alliance все комбо трёхкнопочные. Мол хотите больше ударов - извратитесь соеденить две "трёхударки" каким-нибудь калечным приёмом типа "прыжок с подвыподвыподвертом"... Имел я в рот такую механику... И ещё эта тенденция вместо классических бойцов вставлять каких-то гомоклоунов... Может хватит уже извращений?
B
i
u
Спойлер