Современные игры скатились

©

Хочу сразу сказать что это мой первый блог, поэтому жду критики в комментариях.

Современные игры скатились. Я говорю это не без причины.
Первое что бросается в глаза, это как игры раздроблены на : саму игру и доп-контент.
Давай-те разберем это на примере бургера (как бы странно это не звучало)

Листая стим, я тут наткнулся на игру под названием "Train Simulator".
Игра представляет из себя симулятор управления поездами.

"Стоит дороговато" - подумал я. И как всегда начал листать в низ, и тут я увидел доп-контент для этой игры.

Спойлер


Я думал что 465 рублей дорого для этой игры, но я никогда не думал что доп-контент может так дорого стоить.
Эта цифра меня просто "убила".

Но не все игры такие. Например тот же Ведьмак 3, в самой игре куча контента, так еще плюс 2 ДЛС. (я считаю что одно из ДЛС лучше самой игры)

Так же, меня очень дико расстроил донат в сингле. Я то сам не любитель доната в играх.
Но в сингле, я его просто не ожидал. Далеко за примерами ходить не надо... Assasin's Creed:Origins.
С первого взгяляда игра такая огромная, и крутая. Но поиграв в нее часа 3-4, я понял что игра тупо заставляет игрока фармить.
Если вы не хотите фармить, то можете просто подкинуть деньжат и радоваться жизни.

Бог с донатом, Бог с этим контентом. Но что в ИИ? Почему он такой... Странный?
Почему если в игре убить врага рядом с другим и после спрятаться, то тот самый товарищ просто постоит, и скажет "Показалось наверное".  А потом станет у  этого самого трупа... Уже плакать от этого хочется...

Конечно же это не все проблемы, их гораздо больше, но чтобы написать такой блог, у меня не хватит сил и терпения. Благодарю за прочтение моего блога =).

N3v3rLove
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится43
Комментарии (68)
  • Конечно же это не все проблемы, их гораздо больше, но чтобы написать такой блог, у меня не хватит сил и терпения.

    Учитывая объём блога, можно предположить, что и того, и другого у тебя в дефиците.
  • Да сейчас это в порядке вещей, игру кусками продавать
  • Спойлер
  • Тема заезженная до дыр сколько об этом можно писать?
    Проблема на самом деле в том, что игроки ведутся на все это. Если бы никто не тратил свои деньги на донат, то и монетизация в играх исчезла бы сама собой. А ИИ тупой из-за консольщиков.
    Придумай лучше тему поинтересней.
  • Sergey Chuchkov
    может ты имел ввиду консоли? а то я не пойму как обладатели приставок влияют на ИИ персонажей в играх
  • Благодарю за прочтение моего блога

    Не за что. Но... больше не пиши.
  • Sergey Chuchkov всегда найдутся идиоты,желающие платить...за что угодно,видимо такая психология.Так что виноваты именно жадные издатели,придумавшие это.Это по сути жульничество,наподобие казино..всегда найдутся желающие спустить бабки.А страдают от этого остальные(нормальные геймеры) получается.
  • Mr.Durden написал:
    может ты имел ввиду консоли?
    Консоли сами в игры не играют, у них есть пользователи, которым сложно с помощью геймпада целиться. Это я имел в виду.
  • Ну если прикинуть, то Train Simulator со всеми плюхами я смогу себе позволить... о, точно - через десять жизней (как минимум). Суровенько...
  • Montoya42 написал:
    Так что виноваты именно жадные издатели

    Заметь, я не говорил, что кто-то виноват, а говорил, как можно решиь проблему в идеале. Но жизнь совсем не идеальна к сожалению. Так что вопрос: "Кто виноват?" на самом деле риторический.
  • Просто у кого-то игровая импотенция.
  • Далеко за примерами ходить не надо... Assasin's Creed:Origins... игра тупо заставляет игрока фармить.

    Неправда. Фармить надо только если поставить перед собой цель по максимуму прокачать все снаряжение, а так можно процентов на 70 все прокачать собирая ресурсы в каких-нибудь форпостах во время мисиий. Если уж что и заставляет фармить, так это Need for Speed...эмм...Payback
  • По мне так донат в Assasin's Creed:Origins чисто косметический и если какая то девочка захотела себе единорога это её право ! А вот где донат вообще не к месту так это Middle-earth: Shadow of War .
  • Н-да. Блоги скатились. Я в своём паблике во ВКонтакте качественнее пишу. Если коротко: тебе понадобятся силы и терпение, если хочешь выйти на действительно качественный уровень. Сколько ты писал эту статью? У меня на качественный пост (такого же размера, но с поиском источников и более структурировано) уходит около часа. На статью, которая в принципе могла подойти под блог у меня ушло два с половиной часа.

    Так что либо мужайся, либо бросай это дело. Берущих за живое тем не так уж и много, и ими одними не вытянешь.
  • соглашусь
  • АС Origins это кладезь доната, им там можно обмазаться, но стоит только скачать трейнер и весь этот донат улетучивается быстро, остается только сюжетку пройти и все, а сюжетка там кхм, ну честно даже я бы лучше выдумал.
  • Prosporo_psix
    можно пройти не париться и без не доната
  • Mr.Durden
    Он имел ввиду это - что консоли покупают консольщики (первопричина).
  • Почему, когда я проходил Assasin's Creed:Origins, меня никто не заставлял фармить и донатить?
  • yariko.v
    Консольщики это классовый тип общества? Типа консоли покупают консольщики, ПК - ПКшники, а телефоны - телефонщики чтоль? %) У многих взрослых адекватных людей есть и ПК и консоли.
    ИИ и "выцеливание с геймпада" не связаны абсолютно. К примеру описываемая автором ситуация
    Почему если в игре убить врага рядом с другим и после спрятаться, то тот самый товарищ просто постоит, и скажет "Показалось наверное".  А потом станет у  этого самого трупа...

    тому яркий пример. Это от геймпада, ага? Да и в том же эксклюзивном Анчартеде вполне себе ИИ, враги прячутся, забегают с двух сторон одновременно и прочее. И доната никакого нет в сингловых играх. Но во всем всегда виноваты консоли, канээээшнааа.
  • 1.Раздробленность игр на DLC действительно имеет место быть и это в некоторых случаях проблема, заслуживающая внимания, но с другой стороны в старых играх постоянно кучу всего вырезали, и никто не гарантировал что это можно будет вернуть модами, а теперь хотя бы купить предлагают уже прогресс пусть и небольшой

    2.Донат это не проблема современных игр, а проблема идиотов, которые донатят потому что этот негативный тренд только благодаря им и живёт

    3.Нормальный ИИ и Скайрим в качестве показателя не слишком удачен побольше надо примеров и выборку делать более беспристрастно

    А вообще серьёзно обдумав тему скатывания современных игр я пришёл к выводу что это просто нытьё престарелых олдфагов которые позабыли как постоянно проваливались сквозь траву, которая не была зеленее и часами пытались головой персонажа пробить стены потому что «Куда мне идти!?»
  • Marmotello написал:
    У многих взрослых адекватных людей есть и ПК и консоли

    Не ломайте психику человеку, у него во всем виноваты консольщики, которые все как один, оказывается плохо целятся и вообще сплошное отрицалово :D

    Чего только не прочитаешь бывает в комментариях, зато хорошее настроение с утра.
  • очередное нытье, раньше только мечтать могли о таком внимании к деталям и к таким красивым мирам, как сейчас делают в играх.
    Sergey Chuchkov написал:
    А ИИ тупой из-за консольщиков.

    Сколько можно втирать эту 100-летнюю мантру? Почему же в божественных экзых пк, где "умные" игроки, ии такой же тупой, или еще хуже из-за бОльшего количества багов? Почему во времена пс2 или бокса 360 это не влияло ? Тогда и прей 1 был с крутым ии, и хало рич. Тупые не консольщики, а поколение игроков выросло, которые привыкли, чтобы тебя вели за ручку с болванчиками.
  • На самом деле у Sony по сей день целый продукт, у тех самых "консольщиков". Вот честно, после игр сони, смотреть на то что делается в одиночках юбисофт... Это боль.
  • Боклажан в бугурте залитым батхертом
    Точняк на все 100%. Геймеры с каждым поколением оказуаливаются, а любящие совсем лютый хардкор уменьшаются в геометрической прогрессии. Ведь СОВСЕМ недавно в играх начали появляться так называемые режимы "исследования", типа для тех кто просто хочет посмотреть мир. Раньше даже на easy приходилось хоть чутка поднапрячься.
    Страшно представить, что будет лет через 20-30... Симуляторы чесания задницы и включения/выключения электрочайника будут играми года.
  • SanSanZ
    Ubisoft когда-то делала хорошие игры?
    Или хотя бы издавала?
    Marmotello
    Не геймеры оказуаливаются, а просто в игры начинают играть люди, которые никогда в ВИ не играли.
  • Хускарл Крстк
    К примеру Dark Messiah of Might and Magic.
    Beyond Good & Evil?
    Prince of Persia?
  • О боже, боже! Игры режут на длс уже десяток лет какая неожиданность!
    Игра в Стиме стоит 100 штук? А мы и не знали. Да, это не единственный проект. Flight Simulator X например тоже под 100 штук со всеми дополнениями стоит.
    Донат в общем-то тоже не удивляет. Он в играх давно. Плавный переход с ф2п на платные тоже был очевиден.
    Вот ИИ да, печалит. С другой стороны едва ли можно назвать десяток игр с достойным ии.
  • trickreroll
    Dark Messiah of Might and Magic.

    Это тут каким боком? Игру делала Arkane Studios, юбики были просто издателями игры.
  • Rolemanser написал:
    Это тут каким боком?

    А ты прочитай вопрос, на который я ответил повнимательней.
  • trickreroll
    Из них только BG&E был выше среднего и то там геймплей будто ты попал в ад и Вьетнам одновременно.
    Dark Messiah был бы средней игрой, но я этим упырям не прощу дикое оказуаливание до уровня первого HL.
    Принц пенсии, слишком принц Персии, слишком нишевая игра, непонятно для кого сделанная.
  • Хускарл Крстк написал:
    Не геймеры оказуаливаются, а просто в игры начинают играть люди, которые никогда в ВИ не играли.

    Дак, кхм, мы как бэ тоже не с джойстиком в зубах родились. Впервые увидел игру лет в 11 на ZX-Spectrum, потом Sega и понеслась. БОльшая казуальность каждого нового поколения налицо, и это касается не только видеоигр. Я не намекаю что типа "вот мы были такие умные и прошареные парни, а сейчас все тупые и ленивые", ибо сам еще не совсем стар (35 недавно стукнуло). А то что все большему кол-ву подростающих тинейджеров не охота напрягаться, желание делать все на расслабоне, да и отдохнуть желательно с однообразным супергеройским калтуном (уж простите, но этот конвеер уже затрахал) нежели с вдумчивой драмой.
  • В целом и общем - все правильно, хотя есть исключения (те студии, которые дорожат репутацией)
  • А что вы хотели? Сингловые игры еле держатся на плаву, они при смерти. Издатели вынуждены так поступать, а иначе вы просто останетесь без синглов.
    Сами посудите, пабг, созданный на коленке за 5 минут, продается тиражом в несколько десятков миллионов. Для сингловой игры в настоящее время миллиона 2-3 - это уже большой рекорд.
  • Что касается нытья, то оно везде и всегда было. Зайдите на те же старые форумы того же PG. На форум НФС мост вантед 2005 года в тему "впечатления от игры"- ее там обосрали вдоль и поперек, сравнивания с "богоподобным" Хот пурсуит, называя ее куском недаделанного овна. А что теперь?? Лучшая НФС истории!! Та же Far cry 2- раньше ее поливали помоями все, кому не лень. А теперь она оказывается лучше 5 части, и физика у нее гораздо проработаннее и графика не так уж и плоха, да и геймплей занимательный оказывается- короче тоже очередной шедевр. Вот сейчас сидят у себя дома 8-10 летние школьник, играют в FC5 и получают от нее удовольствие, потому что они пока способны на яркие эмоции, и эти вот АС Истоки и прочее отпечатаются у них в памяти и все, через 5-7 лет и они в шедевры перейдут, а FC 8-9 будут сосать!!
  • только что перепрошёл Call of Duty Тайны рейха,это не то мод не то аддон к первой части,испытал неописуемый восторг и ностальгию,умели же делать атмосферность.

    Спойлер



    теперь планирую перепройти первую часть,аддоны United Offensive и Операция Абвер
    Можт я романтик но у меня так рисуется картина,каждая игра это мир,и я вот лет 5-8 не играв в неё вдруг вернулся в этот мир и вот ощущение что и враги родные все ,готов обнять и расцеловать,и они такие со слезами,томасс как же долго тебя не было ,мы заждались уже.скучали.и стрелять ни в кого не охота.
  • Thomas Freeze
    О, пираточка ;))) Аж ностальгия даванула.
  • Хускарл Крстк
    Кстате:
    Child of Light
    Grandia 2
    I am alive
    Серия Myst
    South Park:
    Valiant Hearts: The Great War
  • ЭмОвЕтЕрАн
    у тебя странное мышление. С таким подходом можно вообще дать 1 оружие и 1 костюм, ты же все равно пройдешь игру и не будешь париться, а все остальное за донат влупить. Продолжай.
  • Современные игры скатились- в королевскую битву!

  • И чё сразу ТС приплетать? Игру можно запросто спиратить и иметь все маршруты, и локомотивы бесплатно
  • Когда-то давно игры тоже вела дорога приключений,а потом им прострелила колено Королевская битва
  • Вердикт: Раньше было лучше (с)

    А еще кое кто хотел ввести платные моды, помните?
    www.playground.ru/news/platnye_mody_dlya_skyrim_..
  • AboboBOSS
    Почему хотел? Они так и остались, правда есть платные и бесплатные, при использование платных у тебя все хорошо, ачивки всякие работают, при использование бесплатных, ачивки не работают.
  • вас кто то силой заставляет донатит, ставить королевские битвы и фапать на облики героев овервоч? Синглплеерных игр ежегодно выходит сотни. То что 99% из них вам не нравятся сугубо ваши личные проблемы.
  • Для стартового блога пойдёт. Хотя контента у тебя как в современных играх - мало, остальное в ДЛС. :)
    Игры сейчас жёстко режут. Оправдывают это длительностью и масштабностью производства. Сейчас ААА-проект делается 4-5 лет. При этом, если не резать на ДЛС, потребуется ещё год на допиливание. А учитывая, что издатели боятся рисковать и удавятся за каждую лишнюю копеечку, они и хотят по максимуму выдоить игру.
    Проблема в том, что такой подход становится нормой. А это прискорбно.
  • Олег Дудин
    где то с год назад был подобный тред. На вопрос какие игры сейчас режут на DLC так же как на этих петросянских фотках, мне ответили Mass Effect 2 и Dragon Age 3. Повторюсь, это было где то год назад. Других примеров так никто и не назвал.
  • Marmotello
    Marmotello написал:
    У многих взрослых адекватных людей есть и ПК и консоли.

    Нет. Не у многих. У 1%-5% максимум.
    а писать что у многих есть это то же самое что написать что многие ПК юзеры играют в 4к/120 фпс в симуляторы полетов в своем домашнем кокпите
    основная аудитория консолей - несмышленые дети и американские казуалы среднего возраста которые играют в калл оф дьюти и бейсбол. (аналог российских "танкистов" для которых основная игра это танки от картошки)
    Вот на них и ориентируются разработчики, а не 1,5 гика - хардокорного геймера.
  • Боклажан в бугурте залитым батхертом
    Боклажан в бугурте залитым батхертом написал:
    Почему же в божественных экзых пк, где "умные" игроки, ии такой же тупой, или еще хуже из-за бОльшего количества багов?

    Из последнего что вспомнил:
    дивинити - вопли казуалов - да ну, игра сложна, тупо! нипонятно куда идти вообще и че бои такие тяжелые?
    Икском - убивают ваншотом, вот говно, дерьмо игра, тупо зделали, пойду анчартид поиграю
    Большинство стратегий - да ну, нудно, че так сложно? мне не сказали что если не кормить людей они умирают! как так то? почему об этом не сообщают? Я на всех нападал и меня раскатали! Как так то? тупо, плохо!
    Вот такие вот "тупые" ПК игры
  • Agent Qracle
    Трейн симулятор вообще не в тему потому что там доп контента очень много и эту игру вообще нельзя пройти в принципе, это симуль.
    автор наверное думает что это типа как калл оф дьюти.
    Но дело в том что ДЛС в ТС это просто маршруты и локомотивы с вагонами и каждый покупает именно что ему надо, если скупить весь контент за 130 штук то и за полжизни не проедешь из все, потому что там масштаб один к одному
  • Различные ДЛС, в которых продолжают сюжет либо добавляют доп. квесты - с ними всё ясно, они дополняют игру, но выбор всё равно остаётся за вами - покупать или нет. Вообще я считаю, что если игра получилась отличной, то почему бы не выпустить пару сюжетных ДЛС? Хуже от этого не станет. Естественно, сразу бросается в примеры Ведьмак 3.
    А всякие скины, донатное оружие - в синглплеерной игре без этого можно спокойно обойтись. Никто же не заставляет вас это покупать :)
  • Иксбой
    эти игры и на консолях есть, что икском, что дивинити, я про шутаны, экшены говорил, впрочем это и перестали делать эками на пк, только стратегии остались не оптимизированные в виде конвейерного тотал вара
  • Боклажан в бугурте залитым батхертом
    есть ПОРТЫ этих игр на консоли, но там в них почти никто не играет потому что "слишком сложно".
    А экшны уже давно под консоли делают, поэтому там так казуально всё.
    еще 10 лет назад было казуально.
  • Иксбой
    Я же написал - У многих взрослых адекватных людей, а не у всего населения планеты. Понятно, что большинство активных геймеров это школьники и студенты, но так же много в наше время и "тех, кому под 40". Я например начинал в 90-е с ZX Spectrum, потом Дэнди, Сега, дальше ПК и вот теперь ПС4 и ПК. Это наши родители (55-65 лет) не застали эпохи видеоигр, мы же раз подсели в детстве - и по ходу до старости. Конечно времени на игры остается оооочень мало, ибо работа и маленький ребенок - это как говорится наше все ;). Так что в 2018 году утверждать, что основная аудитория это школота - очень неправильное суждение. До фига геймеров, родившихся в 80-е и "вкусивших плод Дэнди". И далеко не все они казуалы, по крайней мере в России.
    Но к сожалению Российский рынок составляет небольшую долю, у Японцев и Китайцев вообще свои фишки и предпочтения. Тут соглашусь про амерских казуалов среднего возраста и ленивых подростков, я кстати про это тоже упоминал. На них все ориентиры, ведь эти школьники и студенты - будущей хлеб игропрома.
  • Но что в ИИ? Почему он такой... Странный?
    пек-пек запили крутой аи движок с кучей всяких динамических переменных чтоб значит он умел видеть гпу тени и мог там запоминать и иметь мнимое представление об позиции объектов и персонажей в полностью динамичной среде
  • Marmotello
    Я например начинал в 90-е с ZX Spectrum, потом Дэнди, Сега, дальше ПК и вот теперь ПС4 и ПК. Это наши родители (55-65 лет) не застали эпохи видеоигр, мы же раз подсели в детстве - и по ходу до старости. Конечно времени на игры остается оооочень мало, ибо работа и маленький ребенок - это как говорится наше все ;).

    Эээх, почитал твой коммент -ностальгия)). Тоже ZX-Spectrum+ был. Но я там больше не играл, больше программки на бейсике составлял)).
  • Да не токо игры в говно скатились, игроки тож туда ж, в анал прямиком. Какой спрос такие и игоры.
  • Marmotello, Ioannn
    ээх молодёжь))я вон ваще с игр на лампочках пр-ва ссср начинал
    Спойлер

    а потом в яйцеловку им-02
    Спойлер

    далее поиграл 15 мин на каком-то самодельном компе с кассетным магнитофоном (родственник сам собрал)
    потом,тетрис который был хитом
    Спойлер

    далее денди(в моём случае LIFA SM-888)
    Спойлер

    ,сега мегадрайв 2 ,сега дримкаст ,и только потом ПК.
    уухх))вроде ничего не забыл не считая настолок типа монополии , летучий корабль и тд с фишками которые))
  • Thomas Freeze
    Дак такая же ерунда)). С яйцелова всё начиналось, тетрис, спектрум, потом денди)). Ну а в начале да, монополия настолка.
  • Sergey Chuchkov
    Sergey Chuchkov написал:
    А ИИ тупой из-за консольщиков.

    Точно! Ведь консоли же тормозят развитие игро-прома. Не то, что ИИ у пека-эксклюзивов из стим-помойки.
  • Thomas Freeze
    Не ну яйцелов и тетрис это конечно тоже было, но не у меня, в школе на переменах давали погамать. А потом уже батя с работы спектрум приволок и мафон. Какие мы динозавры кароч ;))
  • Это да.. ну да суперреалистичная графика,эффект Вау на пару минут а потом унылый сюжет или полное отсуствие физики.
  • Что такое красота? В некотором смысле это гармоничное развитие внутри неких рамок. Если нечто выбивается из них, оно притягивает внимание и через некоторое время начинает раздражать.
    Большинство хороших игр представляют собой именно гармоничные произведения. Цельные. В них сложно выделить что-то одно, например вот возьмём Дум. Старый, не этот ваш ремейк. Крупнопиксельные лапы держат крупнопиксельное оружие, отстреливая крупнопиксельных монстров. Тупых, но там это совершенно нормально. Крупнопиксельный мир с крупнопиксельными обитателями, ну вот такие они там, мозг за ненадобностью атрофировался, достаточно, натыкаясь на стены, найти что-нибудь, что можно сожрать.
    А теперь возьмём нечто свежее...KCD, раз уж я в него сейчас играю. Отличная графика, мир вообще изумительно нарисован, карта не самая маленькая, модели оружия отличные, вот прямо игра года и всё такое...но тут персонаж в очередном ролике нагибается за травинкой и во весь экран лезет эта травинка, собранная из огромных пикселей, как в Думе. Л-ладно, пойдём дальше. Графооон-графоон-дождичек-птички поют...шо за, персонаж застрял?! А, он не может палочку перешагнуть, надо прыгать, как в Марио и Ко. О, олень...упёрся мордой в дерево и буксует на месте. Ну ладно, вон на горизонте показался бандит, ща я его нагну...ой-ой, не нагибается, бежа-а-ать! А что это он не преследует? Оружие убрал, стоит руки по швам, на дамаг не реагирует...а, граница кораля, ясно. Сброс АИ при удалении на 100 метров от точки спауна, окей, чо.
    О, сундук, сейчас я его открою...отмычку швыряет как с перепою, одну сломал, вторую, пятую, больше нет, сундук был квестовый, жаль. После загрузки с него слетел активатор и на этом всё. Улавливаете? Куча косяков и сомнительных гейдизайнерских решений и все плюсы проекта уходят на третий план. Уже не особо интересует неплохая квестовая часть, работа художников, звуковиков, режиссёра роликов и тому подобные вещи. Видишь только косяки. И если тебя спросят, назовёшь именно их.
  • Мой вариант - игра FUEL.
    Да-да, та самая.
    Просто не всем дано проникнуться эстетикой пост-апокалипсиса.

  • True_Rivethead
    Я балдел от нее, не смотря на то что ее хейтили, в онлайне еще и наигрался.
  • SanSanZ
    Как насчёт погонять на пиратке? Только мне надо будет заново её пройти(ибо сейв запорол).
  • True_Rivethead
    Там можно анлоком все открыть сразу. На пиратке онлайна нет и там GFW Live, который бывает туго запустить на Windows 10.
  • SanSanZ
    Пиратка - без GFWL, который уже несколько лет как сдох и через Tungle.
B
i
u
Спойлер