Современные игры убивают... игры

Большим компаниям типа UbiSoft очень нравиться работать поменьше, а денег грести с игроков побольше. Вот те же UbiSoft. Придумали Assassins Creed и крутят эту «идею» уже 10 лет. Но так как даже в привычном сеттинге они часто лажают, выпуская вдруг дерьмо уровня Assassins Creed: Unity, то решили они делать «игры-сервисы». Это умное, очень толерантное словечко означает, на самом деле, следующее: мы сделаем один раз игру (например, Assassins Creed: Origins) и для начала набьем ее разной фигней, куда игрок сможет спустить еще денег. Впихнем ПОБОЛЬШЕ бесполезного оружия, маунтов, и еще добавим покупную прокачку героя. А потом наклепаем к этой игре еще с десяток DLC, которые и сами будут стоить денег, но добавят ЕЩЕ большую кучу вещей для покупок. Разработчики надувают щеки, пытаясь казаться новаторами. А на самом деле идея стара как мир. Создатели AAA-проектов однажды посмотрели на рынок мобильных игр, одурели от тамошних заработков и стали всё это дело «натягивать» на «нормальные» игры. Всем отделом теперь изобретают как монетизацию из мобильного рынка накрутить на сингл. Пока размах еще не такой страшный как во Free-to-Play для планшетов. Но ведь "мобилка" изначально бесплатная, а за ААА-игру нужно заплатить евро 50-60. Новая Assassin's Creed Odyssey развивает эту «прекрасную» традицию. Перед нами будет Assassins Creed: Origins с новыми текстурами, да огромным полем ненужного барахла за которое надо платить. А теперь и Warner Bros сообщила, что ВСЕ их игры будут «сервисами». То бишь в каждой игре будет такая же параша как в Middle-earth: Shadow of War: везде будут микротранзакциии, бесконечные глупые платные DLC (чаще всего просто куски игры искусственно выпиленные из полной версии). Покупку сундуков, лутбоксов и хрен пойми чего еще завезут в полном объеме. А слова слова руководителей компании как обычно полны лживой красоты. Они, мол, хотят, чтобы их игры жили долго, были «сервисами», чтобы по мере жизни игры туда внедрять новые разработки. Какой-то бред, если честно.

На самом деле только слепец не замечает, что игровые блокбастеры крупных компании стремительно превращаются в бездушные машины по выкачиванию денег. Где геймплей бездумно и искусственно раздувается во времени – лишь бы денег побольше. Когда экипировка, оружие никак не обоснованы геймплейно, сюжетно,а только лишь бы выкачать бабла из пользователей. Когда DLC – это не новые мини-произведения, на которые требуется время, и которое не успели бы сделать к релизу игры, а тупо куски игры, вырванные из полной версии, чтобы продать. еще раз Большие игры становятся - уродливыми гибридами сингловых игр, MMO и мобильной Free to Play’ки. Куски эти чаще всего плохо сшиты, бесталанно подогнаны и в итоге такая мусорная куча ничего кроме мерзости не вызывает. Одна надежда в этом мире на людей вроде Larian Studios, CD Project RED и других немногих, кто еще делает действительно Игры, а не идиотские машины для заработка.

Нравится19
Комментарии (41)
  • Они ВЫНУЖДЕНЫ так поступать, потому что все сингловые игры последних лет с треском провалились.
  • Браво! Браво! Браво! Полностью согласен! Но в Средиземье убрали потом донат
  • Пипл хавает же, значит все норм. Так мыслят кто-то вроде ЕА.
  • Индюшатина спасёт сингл ыы
  • Pertrubator
    И в каком-то смысле мы виноваты в этом сами
  • А в чем смысл таких вбросов? Думаю нам это не грозит, а если кто-то и платит, то их не много. Лично мне нет дела до казино в играх, я даже привык к казино в фильмах. Но мне всегда нравится читать как у некоторых пригорает. Хотя еще мало одиночных игр где нужно гриндиться. Считаю что у игроков просто нет выбора: нужно привыкнуть не обращать внимание на казино. Разве мы можем что-то сделать? Не покупать? Бред, все равно купим, я бы так сделал.
  • О как чувака припекло то а.Попер скулеж как обычно как все хреново и прочее прочее.А суть скулежа одна потомучто чем больше будет ИГР сервисов тем меньше будет пираток.Интересно если бы были только святие проджекты на свете сколько бы вы лет играли только в одного Ведьмака ? пока они не соизволят выдать след игру ?А весь хайп на Одиссею идет только в сторону интерфейса из Ориджинс.В саму суть заглянуть что игры отличаются ума ни у кого не доходит
  • Ни в чем мы не виноваты... Где наш хороший синглплеер? У Шкворников-японцев? Деусекс донатный что ли? А может какой-нибудь Прей, в котором со скуки даже при интересной истории сдохнуть можно? Лагающий дизоноред? Что еще хорошего синглового вышло? Я даже вспомнить уже не могу. Эти крупные синглплеерные титаны (за исключением прея) - слепленные на коленке чудовища, запиленные лишь бы выпустить. А неплохой Прей напоследок отхватил отдачу от первых двух абонентов и вышел, когда всех уже такое поганое отношение к игрокам заколебало. Конечно его не купили. А потом еще игроки виноваты, что не хавают все подряд и обижаться умеют. Какие мы мудаки, оказывается.
    Спойлер
    Про парашу вроде ассасинов я даже вспоминать не буду.
  • Ничего они не убивают. Просто учатся экономить на разработке игр, вот и все. Это вовсе не значит, что игрострой умрет окончательно. Рано или поздно желание сделать великий проект, для души и тела - обязательно появится. Стоит также помнить, что количество геймдизайнеров с каждым годом растет, как и растет доступность работы с новыми движками, для создания игр.

    Настоящие проекты появятся тогда, когда даже небольшая группа энтузиастов сможет делать ААА игры благодаря максимально доступному инструментарию. Вот тогда игрострой заиграет настоящим ренессансом. До тех пор - это типичный закат витка развития, где достигнутая планка эксплуатируется для высасывания максимальных соков, до новых проявлений жажды.

    То бишь в каждой игре будет такая же параша как в Middle-earth: Shadow of War
    Все решает комфорт боевки) Если во всех играх удовольствие от геймплея будет таким же, то никакие лутбоксы не понядобятся. Другое дело, что крепости в игре сделали довольно унылыми, где эпичным является только начальный штурм, а далее приходится тупо ломиться архаром - дабы возрождать рандомно угроханных капитанов защиты) Если делать режим так топорно продолжат, то и лутбоксы не понадобятся, ибо нафиг они нужны на подобную, плоско реализованную идею.
  • Kind_Stone написал:
    А неплохой Прей

    да уж, неплохой)
    Копипаста деуса во все щели, с щепоткой дисонорда)
  • Большим компаниям типа UbiSoft очень нравиться работать поменьше, а денег грести с игроков побольше. Вот те же UbiSoft. Придумали Assassins Creed и крутят эту «идею» уже 10 лет.
    Вот те же Valve. придумали csgo и доту и крутят эту 'идею' по выкачиванию бабла.
  • Ассасин - отличная серия, видно что разработчики каждую часть пытаются улучшать и совершенствовать. Насчёт длц: в Origins было два крупных полноразмерных длц - продолжение сюжетки. Блог и пригоревший вброс - под снос.
  • дерьмо уровня Assassins Creed: Unity

    Одна из лучших ассасинов - здесь получила развитие боёвка, а также стелс. Поэтому столь категорические
    заявления автора блога вызывают у меня лишь недоумение. Игру ругали из за ЛАГАНУТОСТИ, однако геймплейно это один из лучших ассасинов. Это последний ассасин, где игрока кормили бонусами за СТЕЛС. Как такое можно ругать, я не понимаю. Наверное Логвинов правду говорит, что геймер нынче слишком токсичен стал...
    Но ведь "мобилка" изначально бесплатная, а за ААА-игру нужно заплатить евро 50-60. Новая Assassin's Creed Odyssey развивает эту «прекрасную» традицию.

    Ага... Только автор блога забывает, что ААА-игра имеет крутой графон, а бесплатная изначально мобилка состоит из низкополигональных убогих моделек и слабых текстур... Так сказать на мобилке изначально брать деньги тупо незачто. В тоже время у больших ААА-игр изначально есть всё то, чего нет на мобилке, за это и берут 50-60- евро. Причём это цена европейская. В России игры стоять 20-30 евро, то есть в 2 раза меньше. А спустя месяц-два после релиза эта цена ещё в 2 раза ниже опускается. Вообщем нытьё ни о чём в блоге.
    А теперь и Warner Bros сообщила, что ВСЕ их игры будут «сервисами». То бишь в каждой игре будет такая же параша как в Middle-earth: Shadow of War: везде будут микротранзакциии

    Что в этом плохого? Игра сервис = значит поддержка минимум 2 года будет, вместо стандартных полу года. Значит баги будут быстрее править после релиза, а также DLC будут более качественными, ибо на 2 летнюю поддержку выделяют много денег. Микротранзакции? А какая нафиг разница? В том же ассасине за всё прохождение я ни разу так и не зашёл во внутренний магазин, при этом ущербным себя не чувствовал из за отсутствия каких то донатных вещей. Тоже самое и в Shadow of War - ни разу не заходил в донатный магазин. Свободно прошёл. Так что нытьё про транзакции ничего не стоит. Ибо основной контент итак открыт.
    бесконечные глупые платные DLC (чаще всего просто куски игры искусственно выпиленные из полной версии)

    Враньё! DLC не выпиливают. Просто их делают по плану заранее. Сначала готовая игра, потом готовят DLC. Да и кто сказал, что DLC должны с нуля придумывать исключительно после релиза основной игры? Это же бред! С какого такого перепуга контент называете вырезанным только на этом основании? Да и как определяется - вырезан или нет? Автор блога и тут бред несёт.
    На самом деле только слепец не замечает, что игровые блокбастеры крупных компании стремительно превращаются в бездушные машины по выкачиванию денег. Где геймплей бездумно и искусственно раздувается во времени

    Враньё! Потому что тебе никто не мешает бежать по сюжету. Тот же 100 часовой ассасин origin можно свободно пройти за часа 3-4, начихав на открытый мир, прокачку, крафт, собирание лута и т.д. МЕ Андромеда игра на 100 часов для фанатов, но обычный человек может пробежать сюжетку за 10-12 часов и забить. Разрабы вовсе не раздувают время, они только дают ВЫБОР! Хочешь? Играй 100 часов, если фанат! Либо беги по сюжету за 4 часа-10 часов и забей. Dragon Age ИНКВИЗИЦИЯ тоже на 100 часов, но можно пройти за 5. Везде есть выбор! Поэтому в этмо пункте автор тоже несёт бред в блоге.
    Куски эти чаще всего плохо сшиты, бесталанно подогнаны и в итоге такая мусорная куча ничего кроме мерзости не вызывает.

    И ни одного примера, хотя бы штук 20 автор назвать не соизволил, дабы все мы поржали. ну а чё, если это большая КУЧА, то я требую кучу игр ПРИМЕРОВ! Штук 20 назовёшь? Вся статья просто вброс ярких словечек, которые легко подхватить. Но доказательной базы НЕТ. А всех несогласных автор косвенно оскорбляет, например так:
    только слепец не замечает

    Итог: диагноз токсичного геймера на лицо!
  • Начнем с того что никто никого не заставляет покупать ту или иную игру и тем более лутбоксы в ней. ААА игры делают для большой аудитории, поймите одно, никто лично вам не будет делать вашу игру мечты. Если люди покупают и игра окупается то все, проект успешный и поехали дальше, никакие плохие рецензии и тем более нытье на реддите или форумах никого не интересует.

    Есть одна "опухоль" игровой индустрии, лутбоксы или микротранзакции которые влияют на геймплей или позволяют достичь прогресса в игре за деньги, всё. А все остальные боксы или кастомизация за деньги это все по твоей воли и нечего агрится если кто то купил крутую шапку а у тебя стандартный скин, она преимущества не дает но выглядит круто да? Два Васи пошло купило, три Володи забило болт и играют себе дальше, никакого дисбаланса все честно.

    Что касается ДЛС, то прочтите хотя бы статью в Вики. Это загружаемый контент К основной игре, платный или бесплатный, хороший или плохой, это решает разработчик. Опять таки покупать или нет, ВЫ решаете, никто никого за руку не тянет. В длс "опухоль" это когда разработчики пихают туда пол сюжета основной игры или дополнение к концовке и тд. и тп., это плохо и тогда можно бугуртить.
  • Janekste
    перестань смотреть антошу, ладно?
    а то у тебя кал на 12 из 10, я смотрю)
  • О, класс. Теперь отказ жрать дерьмо называется токсичностью. А токсичными вот этих вот ребят издателей и их рабов назвать никто не хочет? Ну, за распространение биоотходов, к примеру. Само собой ТЦАРЪ Логвинов, которому за его трепание языком шикарные деньжищи платят, прав. А то что издатели режут игры, пихают в них дрочево и донат, кладут большой и толстый на сюжет, который пробегается за два-три часа и является унылой парашей, пилят шкуры за 3000 рублей - это хрень. То что с падением рубаса компании вывели цены на уровень европейских и теперь игры в их полном "THE WAY IT IS MEANT TO BE PLAYED" наборе стоят треть или четверть прожиточного минимума - мелочи. Мыж все блин олигархи или Логвиновы. Тьфу блин. Аж противно стало.
  • Janekste
    Не удивляйтесь: пегач такой пегач. Здесь постоянно сталкиваешься с неадекватным хейтом Assasins Creed 3 и Unity - одних из наиболее удачных и лучшх частей серии (это кроме перманентного хейта консолей). Так что, расслабьтесь, не нужно метать бисер сами знаете перед кем.
  • Че ты несешь
  • Lord Vivec написал:
    Assasins Creed 3

    Lord Vivec написал:
    одних из наиболее удачных и лучшх частей серии

    спасибо, посмеялся)
  • О, еще лучше. Теперь эти две изжопные поделки под номером три и титулом "ребут серии" какие-то странные люди зовут лучшими частями серии. Ну-ну. То, что третья часть окончательно насрала на все, что основатель серии в нее со своей командой вкладывал и все это порушила - не, ничего. Пустые, банальные и изжопные истории, сливающие все тянущиеся из прошлых частей линии - не, ничего. Выпил всех ставших фирменными фишек серии и переход к дрочу и гринду - не, ничего. Кривожопость, лагучесть и недопиленность юнити - ААА игры за два куска, которая ребут серии - не, ничего. Что-то все ценители новых Ососинов о старых частях ничего не вспоминают, будто не играли. А вспоминали бы - вспоминали бы заодно, как юбики засрали чужую работу.
  • Диссертации пишете? Ну-ну
  • Janekste написал:
    Игра сервис = значит поддержка минимум 2 года будет, вместо стандартных полу года

    Неверное утверждение. Это так, только если игра хорошо "пошла". Лишь наличие сезонника гарантирует минимум год поддержки. В остальных случаях все упрется в желании разработчика/издателя вытягивать игру или нет.

    По сабжу. Так же думал, но эмоции улеглись, голова включилась и причины паниковать отвалились. Потребитель решает и решит что ему нужно. Всем остальным на помощь придут многочисленные инди-разработчики, идейные или редкие имедживые топовые проекты не сервисы. Ничего особо страшного не происходит.
  • Kind_Stone
    Kind_Stone написал:
    как юбики засрали чужую работу.

    А чью работу они засрали?
  • Я так думаю, что это из-за смены поколения геймеров. Те ценители одиночных игр, которым не нужны тонны ненужного контента, километры пустых локаций, искусственно растянутое время прохождения, нужны сюжет и геймплей, те в меньшестве. На нас плевать. Пришли новые игроки. Те ушлепки, которым нравятся мобилки, нравятся простые, тупые соревновательные игры, покупать предметы, а не получать их в игре за какие-нибудь действия. Бесконечно тапать на одну кнопку и делать одно и то же. Вот оно, безумие. Все ради денег. И выходит, что эта сраная сервисная система работает.
  • Dako7
    То есть Патриса Дезиле, который дизайнил Пески Времени и запилил первых три Ассасина, теперь вообще не вспоминают? Ну окей, ладно. Все равно он с тех пор так ничего и не сделал.
  • Черный Грифон
    Ты о чем вообще где интересный сюжет и геймплей в одиночных играх 10-15 лет назад ?Тогда чтобы совместить годный сюжет и интересный геймплей выходили 1-2 раза в 2-3 года .Все остальное это либо акцент на сюжеты в основном Квесты и Адвенчуры или геймплей РПГ ,Шутеры коридорные .Сейчас людям дают возможность развлекать себя самим делая открытые РПГ и любые игры с открытым миром или чтонить подобное а не вести тебя за руку всю игру .А система скулежа про донат известный тренд чтобы привлечь к себе внимание и показаться искусным и умным гурманом
  • Так что делать то дальше??!!! плакаться,как автор???бороться??игнорировать????)))))))))))))
  • Stasonich_spb
    Сначало научиться отделять мухи от котлет где это не мешает и можно забить,а где действительно влияет на игровой баланс.А тут как всегда все сгребут в одну кучу и понеслась
  • Camper88
    Может проще игрокам самим что то создавать,тем более есть бесплатный UE4??!!! Вон сколько народу бездельничает..Игроки сами же постоянно пишут,что разрабы их не слышат.)))
  • Kind_Stone
    Лол, игру делает не один человек а компания которая состоит из сотни работников, Дезиле работал на Юбисофт, у него нету никаких интеллектуальных прав на игру, АС это детище компании Юбисофт как разработчика так и издателя, причислять кому то больше лавров а кому то меньше в корне неправильно.
  • Stasonich_spb
    одно дело получить инструментарий другое уммело его использовать для такой работы все равно нужны навыки програмиста а я сомневаюсь что тут все заканчивали подобные заведения или учаться в них.
  • Camper88
    Вот пусть игроки собираются дружно компанией,сидят изучают движок и потом уже пытаются выдать свой шедевр..ибо разрабы всё равно не сделают то,что им надо.
    В былые времена игроки бы почтили за честь,что им кто то такой движок даст опробовать. Тут я с тобой согласен,нынешние гЕймеры мало что в железе и софте понимают.
  • Современные игры убивают вечно ноющие игроки. Кто мешает не тратить деньги? Даже не знаю как покупать в играх что-то, потому что все отлично проходится и без дополнительных шмоточек. Если "гринд" действительно скучный, то просто бросаю игру, хотя не припомню чтобы что-то подобное раздражало, обычно выполнено довольно интересно.
    Тем более что есть игроки, которые только рады возможности за доп.плату получить новый костюмчик или быстро пройти игру, даже не прочувствовав ее полностью. Для них это и делают, а тем кому это не нравится - просто не покупать. В сингл играх это все равно ничего особо не дает, так что считай деньги на ветер.
  • Dako7
    Ну да, только компания Юбисофт что-то вместо того, чтобы развивать правильные и хорошие идеи, обосралась. А почему это? Может потому, что геймдизайнер ушел? Но ведь это всего один человек, что могло пойти не так?
    Спойлер
    Геймдизайнер — специалист, отвечающий за разработку правил и содержания игрового процесса создаваемой игры. Роль геймдизайнера аналогична роли постановщика задачи в обычном программировании и режиссёра в кино.

    Едрить, так он же наверное что-то вроде режиссера! Ну ни беда, если мы вместо хорошего режиссера поставим кого-то еще, Шьямалана к примеру, выйдет не хуже, правда ведь? Правда? А?..
    Ай-й-й...
    Спойлер
    А давайте мы их еще через раз менять будем, а? А? А?! А!
  • Kind_Stone написал:
    только компания Юбисофт что-то вместо того, чтобы развивать правильные и хорошие идеи, обосралась

    Чем вы обосновываетесь делая такие умозаключения? В вашем мире да они обосрались, тут на Земле они гребут деньги лопатой на популярной франшизе у которой осталась огромная база фанатов. Еще раз повторюсь, поймите что никто для Kind_Stona игру делать не будет и то что вам не нравится какой то аспект игры или сама игра или геймдизайнер, это опять таки ваши сугубо субъективные мысли, никто вас насильно садить играть за это не будет. Или вам лишь бы покритиковать? Вы же понимаете что это просто крики в пустоту? У Юбисофт сидят дядьки на сборах и смотрят графики и если они им нравятся АС будет выходит, хоть как бы мы все тут не кричали что раньше лучше было.
  • Dako7 написал:
    АС будет выходит, хоть как бы мы все тут не кричали что раньше лучше было.

    если люди вместо покупки будут кричать - то графики им перестанут нравится)
  • Camper88
    15 лет назад ПК и PS2 и XBOX имели свои экзы не 10 игр а по 50 штук на каждой платформе, понимаешь какой размах был ?
    Особенно если вспомнить Thief: Deadly Shadows такой сюжет был эх (((
  • Anomaliya100500
    Нельзя взять и просто так бросить игру и не тратить в ней деньги на шмотки...Надо обязательно покачать права в комментах и сотрясти воздух. Так это же ничего не даст??? а это уже дело десятое ;)))
  • Black Flag был переломным моментом для серии, потому что именно после этой части от серии осталось только название, плюс каждый раз штампуя новую часть играют на чувствах фан базы, последние Ассассины это попытка скопировать механики а-ля "Ведьмак" под свой лад
  • чтоб ааа синглы жыли и развивались стоимость игор должна быть 80-90 долляров
    но тогда вощем там другие проблемы потоку как они все равно будут неконкурентны играм с лутом
  • Не нравится,не покупайте.Если лепят платные DLC + кучу платного ненужного барахла,значит есть те,кто это всё покупает
B
i
u
Спойлер