Создатель Deus Ex назвал игры от Bethesda поверхностными

Один из отцов-основателей такого жанра, как immersive sim (см. System Shock, Deus Ex, Dishonored, Prey), – Уоррен Спектор (Warren Spector) – в интервью порталу PCGamesN поделился мнением насчет главных ролевых боевиков последних лет за авторством Bethesda.

Меня, наверное, за это заклюют, но симуляция в играх от Bethesda всегда была глубиной в дюйм, а шириной в милю. Их конек – создавать большие миры, в которых можно жить. Мои игры, наоборот, глубиной в милю, а шириной в дюйм», – уверен разработчик.

Сам Спектор, тем временем, возглавляет разработку полноценной Sуstem Shock 3, которая была анонсирована в декабре 2015 года. Подробностей об игре практически нет, зато весной 2017-го стало известно, что проект доберется до PC и консолей. Каких и когда именно, пока непонятно.

Нравится14
Комментарии (16)
  • Дай пять мужик. В точку.
  • Симуляция у Беседки нулевая.
    На первом месте Готика, но она умерла, и вряд ли кто-то её достанет.
  • Проблема как раз в том,что люди эту поверхностность лучше всего и хавают. Fallout 4 хоть и худшая часть,продалась лучше всех остальных,является даже одной из самых продаваемых игр в целом. Deus Ex хоть и был с глубоким сюжетом - еле окупился.
  • Ну....У Аркейн всё получается, учитывая, что это студия Беседки......Только вот у самой Беседки не очень выходит.
  • Victor_von_Ion
    Беседка медленно убивает Арканов ,как по мне.
  • Anddruxa
    Ну....Я слышал, что они уже игры-сервисы собираются делать после коммерческого провала "Прей". И это не удивительно. Тем более из Аркейн ушел один из основателей.
  • Victor_von_Ion
    Они их тупо подставили этим Преем. Причем они сразу 2 игры делали, Дизонерд-2 и псевдоПрей. Естественно пострадало качество обоих.
  • Victor_von_Ion
    потому что нынешний геймер слишком тупой для таких игр как прей
  • BarackKamacho
    Обычный казуал.И геймер не тупой.Он,скорее,как и сказал Спектор "поверхностный".Нафига вникать во все эти лоры,истории,читать кучу текстов.Гоу,пацаны,я создал.Вот и рулят Дотки,КС,Фортнайты,Пубги прочие представители ненапряжных игрушек.)
  • Сам себя не похвалишь...
  • VerOldGam
    А является ли увлечение лором чем-то положительным? Тратить время, выискивать, вычитывать? Я бы такое времяпрепровождение не превозносил бы. Да, мне нравится читать все, что я смогу найтись интересном мире игры. Но это мой способ развлечь себя. Чём он лучше пары весёлых каток с друзьями?
  • BarackKamacho
    Игра это в первую очередь геймплей. После нескольких обзоров я задвинул Прей в очереди на покупку подальше. Не все упирается в умственные способности. Тем более что для большинства игры - это именно игры. Развлечения, социальное взаимодействие, средство успокоиться или взбодриться. Концентрация интеллектуальной деятельности в играх все таки ниже, чем в книгах, фильмах.
  • Dake wo miteru
    Является.Потому как заставляет хоть чуть напрягать фантазию и серое вещество.Катки же,в основном основаны на простейших инстинктах и проверки скорости реакции.
  • VerOldGam
    Ключевое слово - хоть чуть. Легитимно ли будет судить о каких либо качествах человека, если он вместо чтения книг играет в иммерсив сим?)
  • BarackKamacho
    Геймеры бывают разные, но вот я как человек которому зашла оригинальная часть Прея, принял ЭТО в штыки . Поэтому не удивлен был провалу Прея от Арканов , т.к. у народа кто любил Прей просто горело в своё время от того что сделала Беседка с разрабами оригинала. Поэтому провал был абсолютно предсказуем, не верю что этого не понимали в Беседке.
  • В свою очередь выскажусь в защиту Прэй, в какой еще игре одной из возможностей проникновения внутрь защищенного блокпоста является превращением в мелкий предмет, на пример кружку и пропрыгивания ей через маленькое смотровое окошко.
    Казуалам не хватает мозгов играть в имерсив симы.
B
i
u
Спойлер