Создатель DOOM считает разработчиков VR-приложений лентяями

Великий деятель игровой индустрии и технический директор Oculus Rift Джон Кармак заявил, что хоть мобильные платформы никогда не смогут сравняться с PC в своих возможностях, без их развития широким массам не видать серьёзных проектов в виртуальной реальности. Вопрос об этом визионер поднял в рамках своего выступления на проходившей 11 и 12 октября выставке Oculus Connect, где был представлен беспроводной VR-шлем Go.

Помимо прочего, Джон Кармак отметил, что современные разработчики, создавая программы для виртуальной реальности, не прилагают достаточно усилий и ленятся, а большинство из них делает проекты исключительно для топовых PC, оснащённых самыми современными комплектующими. Их, разумеется, может себе позволить далеко не каждый пользователь.

Кармак уверен, что вместо этого им стоило бы поработать над оптимизацией кода для процессоров и видеокарт среднего ценового сегмента, ведь только так можно поспособствовать распространению новшества — работать, ориентируясь на технику, а не наоборот.

«"Волшебный" софт приоритетнее "волшебного" железа», — утверждает Кармак.

Говоря об этом, разработчик уточнил, что создателям VR-программ стоит обращать внимание в первую очередь на мобильные платформы, потому как остальная индустрия всё больше ориентируется на них. Тот факт, что «мобильная техника никогда не угонится за мощностями персоналиных компьютеров», должен не мешать девелоперам, а подстёгивать их развивать навыки программирования. Это, по мнению Кармака, единственная возможность «двигать» VR-сегмент вперёд. Гуру индустрии уверен, что виртуальная реальность когда-нибудь станет мейнстримом, но для этого программистам нужно работать усерднее.

Нравится12
Комментарии (12)
  • - Да не, чушь же молотит! Ну разве обычный геймер не может себе позволить две 1080 в SLI-режиме? - ответили разработчики игр под VR, теребя напудренные чем-то белым носы.
  • Может быть Кармак один из немногих сильных программеров, а остальные - реально дебилы конченные не способные даже оптимизон на ПК завести в игре с графоном из 2010.

    И не говоря об играх прочий софт тоже как сука лагает, или работает не как положено. Чего только стоит Skype от Мелкомягких.
  • Собсно, Кармак как дело говорил, так и говорит. Жаль только сам игры делать перестал
  • Д. Кармак похож на АйтиПедию
    ]] кто-то Itpedia не знает
  • по факту, эту фразу про оптимизацию он использовал и раньше. Вспомните первый квейк
  • Ruv1k
    забыл его гениальную мегатекстуру, которая регулярно вызывала заикания в Rage и Wolfenstein New Order? Как Кармак ушел, челы запилили нормальную 6-ю версию движка.
  • djava
    Если шо в IDTech6 точно так же поддерживается Мегатекстура.
  • djava
    забыл его гениальную мегатекстуру, которая регулярно вызывала заикания в Rage и Wolfenstein New Order
    Что за такая мегатекстура, которая выдавала у меня в Rage 1080p60 фпс на 9600gt?) Про Вульфик тоже ничего сказать не могу, прошел два раза, на выходе возможно были какие-то проблемки, но решили быстро.
  • LightHOwUSE
    Ты еще скажи что у тебя периодических подвисаний игры на долю секунды не было)
  • djava
    Я играл в Rage в ночь, в день выхода. Единственное, что было - неприятные подгрузки текстур (при поворотах). Никаких подвисаний я лично не помню. Просто я априори не играю в игру, где нет комфорта, и я бы подметил подвисания.
  • djava
    На пс4 в олд блад ниодного микрофриза не заметил.
  • djava
    Как Кармак ушел, челы запилили нормальную 6-ю версию движка.

    Основными разработчиками движка idtech 6 являются Джон Кармак, Джон Олик и пришедший из Crytek в 2014 году Тьяго Соуза.
B
i
u
Спойлер