Специалист по визуальным эффектам Г. Пейдж, рассказал о самых сложных аспектах роботы над фильмом "Война Бесконечности"

Специалист по визуальным эффектам «Войны Бесконечности» Грэм Пейдж рассказал, с какими персонажами работать было тяжелее всего:


«В плане дизайна сложнее всего было с Проксимой, совладать с требованиями к персонажу, её подразумеваемой силой, женственностью и инопланетной натурой было настоящим испытанием.

Говоря только об исполнении, с Корвусом были свои трудности, ведь у него очень сложный костюм с капюшоном, и плащом, и рваными полосами ткани - такое нелегко симулировать. Ответственный за спецэффекты Адриан Томсон и ведущий по тканям Кристофер Кисшоу славно справились с этим на кадрах, причём зачастую одежде полагалось двигаться артистично, чтобы она не отвлекала от происходящих сражений».

Так же Грэм, назвал самые сложные в плане графики моменты фильма:



«Самым сложным заданием, несомненно, было превращение Мантис в ленты. Поствизуализацию проделали заранее, чтобы уловить суть идеи, но оказалось, что добиться определённого эффекта и сохранить человеческую форму, одновременно пытаясь создать ощущение естественно летящих лент, было ужасно сложно. Итоговый результат имел более управляемый слой, который отвечал за общую форму лент, а затем накладывалась симуляция ткани, чтобы ленты правдоподобно упали на предметы поблизости.

Кроме трансформации Мантис в ленты, пришлось тяжело потрудиться над переходом Знамогде из пустынного состояния в разрушенное. Одно только окружение рендерить было непросто, а ведь фактически нужно было совершить два прохода для "до" и "после". Сцена также включала в себя переходы камеры, и нужно было придумать, как эти переходы показать. Финальную версию заметно упростили и многое в него не вошло во благо истории, но мы разработали множество вариантов этого эффекта».

Нравится8
Комментарии (8)
B
i
u
Спойлер