Список студий, закрывшихся за последние 12 месяцев

Сотрудники PC Gamer собрали список студий, закрывшихся за последние 12 месяцев. Их оказалось 10, работы лишилось свыше 1000 людей.

• Motiga (создатели Gigantic) — 75 человек
• Visceral (создатели Dead Space, Battlefield Hardline и невышедшей Star Wars) — 80 человек
• Telltale Games (создатели The Walking Dead и многих других эпизодических игр) — 275 человек
• Boss Key Productions (создатели LawBreakers) — 60 человек
• Runic (создатели Torchlight и Hob)
• Carbine (создатели Wildstar)
• The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency (создатели Drawn to Death)
• Wargaming Seattle, бывшая Gas Powered Games (создатели Supreme Commander и Dungeon Siege) — 150 человек
• Capcom Vancouver (создатели Dead Rising) — 158 человек
• Gazillion Entertainment (создатели Marvel Heroes) — 200 человек

Также CCP (EVE) прекратила VR-бизнес, закрыв студию в Атланте и сильно сократив персонал в Шанхае. Увольнения прошли в The Chinese Room, Volition (более 30 человек), Harmonix (14 человек), Wooga (около 30 человек), Nexon America, Failbetter Games, Hangar 13, Robot Entertainment (30 человек), Jam City, Twitch, Codemasters Evo, Sekai Project и Big Fish Games (15% персонала).

Нравится8
Комментарии (18)
  • Не знаю с чего закрыли Visceral. Нормальная компания. Хоррор был слабый, но ко-оп был весьма хорошим и качественным. Это не популярное мнение, но я не понимаю почему DS3 был полным провалом. Всё-же увлекательная игра. Но не в одиночной компании.

    Их просили сделать ко-оп, они его сделали. Если не сработало, это ошибка издателя, а не разработчика. Так за что увольнять? Это просто подло. Они сделали то, что от них требовали. И за это их увольнять?
    Какая ж порой несправедливая и подлая порой издательская компания. Прося разрабов сделать одно, и когда они это делают, их увольняют, будто это их вина.
  • rambling написал:
    Не знаю с чего закрыли Visceral

    Ответ один - EA. Прибыли мало? Не могут делать быстро? Они просто закрывают и все. Купили -> выжали все соки из компании -> закрыли.
  • Visceral

    Этих больше всех жалко, данте инферно, дс, хардлайн отличные игры
  • rambling
    Если честно, мне как фанату серии DS, 3 часть показалась откровенно слабой: что в плане сюжета, что в плане хоррора. Из убийцы RE они сделали обыкновенный шутер, да еще и с микротранзакциями. Я уже молчу, что они настоящую концовку продавали как DLC (и то там финал всё равно открытый, с жирным намеком на продолжение).
  • _BESIK_
    Они так и делают, а ещё больше людей разбегаются по другим студиям. Хорошие разработчики без дела не сидят.
  • 275 человек, а качество игр на уровне инди. Такое ощущение, что половина там просто на зарплате сидели.
  • Capcom Vancouver (создатели Dead Rising)
    Как же это заслуженно... Одна из самых отстойных серий в ААА сегменте была.
  • SSStylish
    да, получился шутер... но с другом на невозможной сложности было интересно и весело))!!
  • rambling
    говно игра
  • Press "F" to pay Respects
  • Telltale жалко, CCP частично жалко (но они не закрылись, так что норм), на остальных болт.
  • rambling
    Visceral закрыли судя по информации из новостей из за того что они делали НОРМАЛЬНУЮ игру по вселенной SW, с упором на сюжет и экшен, без открытого мира и "захватов вышек/аванпостов", а EA сейчас только в играх-сервисах заинтересованы что бы качать бабло круглогодично. Так что считай виноваты "творческие разногласия с издателем".
  • Big Fish Games

    А эти чего? Казуалки вроде процветают.
    А вообще странно: рынок растёт, доходы тоже. А студии всё закрываются и закрываются.
  • TheHouse написал:
    Visceral закрыли судя по информации из новостей из за того что они делали НОРМАЛЬНУЮ игру по вселенной SW, с упором на сюжет и экшен, без открытого мира и "захватов вышек/аванпостов", а EA сейчас только в играх-сервисах заинтересованы что бы качать бабло круглогодично

    Да. Но зачем тогда EA просли их сделалть игру тем, чем она являлась? Вина издателя, а разработчиков сокращают. Несправедливо.
  • создателей мёртвого космоса жалко, хорошая игра. Остальное - шлак, давно нужно было их закрыть
  • rambling
    Эм, почему ты так уверен что их о чем то просили? Может им дали полный карт-бланш, мол делайте что хотите. Ну и в итоге они сделали, совсем не то чего ожидали электроники...
  • SSStylish
    А как по мне третья часть самая лучшая, мне больше всего понравилась.
  • TheHouse написал:
    почему ты так уверен что их о чем то просили? Может им дали полный карт-бланш

    Для многомиллионных и многообещающих проектов никто такого не далает.
B
i
u
Спойлер