"Stalker-Online" - быть или не быть?

Почти каждый игрок знает про серию игр "S.t.a.l.k.e.r" и "Metro" (можно приписать ещё Survarium), эти игры позиционируются с выживанием на постсоветском пространстве, красивый геймплей, затягивающий сюжет, уникальная атмосфера.

Stalker-Online, кажется что это всеми любимый и старый S.t.a.l.k.e.r., но на самом деле после продолжительной игры ассоциируется только с багами, ошибками, донатом и свинским отношением разработчиков к игрокам. Проблемы у многих игроков-новичков возникают сразу же после появления на первой локации "Станция" - заваливают горой бессмысленных и неупорядоченных квестов, описание самих квестов порой можно читать десятками минут и не узнать ничего полезного, ибо большинство таких заданий разовые и не связаны между собой. Большинство удаляют игру не проходя эту учебную локацию, разработчикам неоднократно сообщалось об этой проблеме, о необходимости переработать и упростить обучение, сделать его более понятным, но ответа так и не поступило.



По мере прохождения игры и освоения геймплея начинаешь замечать дичайший дисбаланс, огромное количество ошибок, необходимость донатить и деградацию вселенной игры.

Дисбаланс
 - почти с каждым обновлением в игру вносится ряд необъяснимых изменений в характеристики оружия, снаряжения. К примеру ВАЛ и ВСС - донатное оружие, раньше было самым эффективным в любой схватке ПВП и ПВЕ, на данный момент 20.03.2018 оба ствола были урезаны по дальности стрельбы - была 199м, после 150м, сейчас 120м (200м максимальная дистанция стрельбы у некоторых стволов), т.е. получается что вас, с оружием за 2500 реальных Российских Рублей может вынести другой игрок с оружием которое покупается за относительно небольшую игровую сумму денег, к примеру Garand-M1, т.к. вы до него банально не можете достать. Сайга-12К и Jackhammer были основным вооружением в ПВЕ сражениях, теперь всё испоганили - в некоторых мобов нужно высадить в 5-7 раз больше патронов чем прежде (к примеру студни), что зачем и почему - разработчики молчат.

Спойлер
Стоимость Винтореза 2500зр, стоимость Garand'a с переводом в зр по курсу 1зр = 8000р - ~14зр.



Ошибки, баги, проблемы - в игре их огромное количество. Невидимые аномалии - пробежали вы половину локации с ценным лутом и тут вас засасывает либо забагованная аномалия которая работает неправильно что в 99% приводит к смерти, либо вообще аномалия просто не прорисовывается, вы в неё попадаете, в лучшем случае получите урон и хапанёте радиации, в худшем погибните. Кривые текстуры мира - по мере изучения игрового мира можно наткнуться на халатно сделанные текстуры, а именно их геометрию, разработчики абсолютно не задумываются о качестве, главное сделать, а остальное не важно. Неоднократно сообщал о невидимых "порогах" на которые без прыжка не залезть, стенках которые могут вас сбросить в обрыв (пример новая пещера паукана, если подниматься к выходу через бандитов, то прямо под конец спирального серпантина в пещере можно упереться в такую и вы свалитесь с большой высоты к паукам) или же текстурные ямы, при попадании в которые вы не выберетесь, только вводить команду через консоль на самоубийство. Рандомно появляющиеся баффы - вода, горение, оглушение, что часто приводит к стопору всех действий в игре (пишет "завершите предыдущее действие") - спасает только перезапуск игры. Огромное количество бесполезных мобов (это я отнес к проблемам, т.к. из-за этого теряется вся атмосферность и стэлс) на Окрестностях - постоянные паучки, молодые кабаны бегающие за вами и раздражают своими атаками, в любой дом зайти полутаться - в каждой комнате, в каждом коридоре по 3-4 крысы, которые вас бьют, пищат и дико бесят... НО самое главное это Караван, негласная ПВП зона усеянная аномалиями и мобами которые в свою очередь только мешают игре - сидите вы под деревом, выжидаете момент на ПВП и на вас агрится моб, раскрывая тем самым ваше местоположение... или же пытаетесь проскочить мимо группы сталкеров, бежите от укрытия к укрытию, а за вами шлейф аномалий светится за пол километра...

Донат и администрация беда всей игры - разработчики, а точнее главный разработчик хочет больше доната для "развития" игры, а игроки в свою очередь хотят видеть развитие игры и уверенность что завтра игра не скопытится и уже после донатить, хотя по общей оценке каждый бывалый игрок минимум вносил хотя бы 10.000 рублей в проект, а таких тут не мало, но даже под новый 2018 год администрация проекта не получила зарплату, спрашивается - где деньги? где развитие? почему все кто приходят работать в проект через какое то время уходят? Ну и сам ценник доната зашкаливающий 1 реальный рубль = 1 игровому (зр), как я уже писал выше обычная пукалка стоит 2500зр, донатная шмотка в среднем 500зр, собрать комплект или купить костюм 2000-3000зр. Цены огромные, но то что в игре могут неожиданно сделать вайп, попросту удалить из вашего инвентаря вещ или даже "потерять" её после очередного обновления как это было в 2016 году, многие игроки через ТП возвращали себе вещи.

Деградация игры - за последние 4 года в игре не появилось ничего нового, года 2 минимум разработчики анонсируют мёртвый город "Припять", показывают скриншоты, обещают добавить с каждым обновлением, но нет. Сам интерес к игре всё больше и больше пропадает у игроков, урезается спавн артефактов, убирается ценный лут, очень много различных предметов было выведено или удалено из игры без причины, некоторые боеприпасы для оружия негде достать - бесшумные патроны, выстрелы к РПГ.

Очень обидно за игру, что такой уникальный в своём роде проект всё глубже и глубже скатывается в пропасть. Не зря ещё на стадии разработки от команды Stalker-Online откололась большая часть команды и скопировала создала свою SZone-Online, но даже несмотря на добавление игры в Steam, она не получила популярности из-за старого и тормознутого движка, аналогичными проблемами и полным отсутствием онлайна.

Нравится13
Комментарии (13)
  • 8
    А я думал наоборот, что отколовшаяся команда сделала бездонатный Stalker-Online. В игре есть своя изюминка, но в основном это огромный кусок забагованного кода, который не хотят фиксить и вносить что-то хорошее для обычных игроков.
  • 3
    можно приписать ещё Survarium

    Нельзя.
  • 10
    В это кто-то еще и играет? Я об игре не слышал до этого момента, но я вполне себе представляю, что это за игра. И я искренне удивлен, что в нее кто-то играет, и, тем более, донатит.
    Стоимость Винтореза 2500зр, стоимость Garand'a с переводом в зр по курсу 1зр = 8000р - ~14зр.

    1 реальный рубль = 1 игровому (зр)

    Так какой все таки курс?
  • 3
    Ermiq
    1 реальный рубль = 1 игровому "золотому" = 8000 игровым "серебряным"
  • 0
    Почтение блога может вызвать СПИД глаз. Прекрасных пассажей много, но вот этот просто шикарен: "каждый бывалый игрок минимум внёс/вносил хотя бы 10.000 рублей"- какая, блин, разница внёс он их, или вносил?! Это как написать: вчера я сходил/ходил в магазин.
  • 2
    Зачем вообще в это играть?Разрабатывают непонятно кто, непонятно на что, непонятно где (но то что на коленке с помощью камней и палок ясно как день)....Зачем? если уж так замучала настольгия есть уйма хороших модов, от возвращения выпиленого сюжета из ТЧ до всяких солянок в которых можно пропасть на веки.
  • 3
    Посмотрел видео по игре. Ужас! И это в 2018 году. Да еще и такой донат. Сам фанат Сталкера. Но про это слышу впервые и неприятно удивлён.
  • 3
    с выходом в обт поиграл 2 дня и удалил
  • 2
    Игра была бы офигенной если бы...Но в 2018 в это играть...ИМХО
  • 3
    слежу за игрой с самого начала, когда еще даже не было ни скринов ни артов,одно время подзабил и не заходил не играл в нее достаточно долго,а когда увидел что все осталось так же,то опечалился...
  • 3
    Гооосподи, фанат Сталкера, но ненмого в шоке с такой игры с всеми дикостями
  • 1
    Пишут о дисбалансе и жалуются что донатные пушки занерфили.
  • 1
    Почти каждый игрок знает про серию игр "S.t.a.l.k.e.r" и "Metro"

    В рашке
B
i
u
Спойлер