Сценаристка Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider считает, что надо делать игры про крутых мам

Писательница и сценаристка ряда игр Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett) высказалась о сюжетах в современных играх. Пратчетт отметила новую часть God of War, и, по её мнению, это яркий пример так называемой «отцово-фикации» в играх. Мужчины-разработчики выросли, у них появились дети, и они теперь пишут истории о взаимоотношениях отцов и детей. Хотя это могут быть хорошо написанные и увлекательные истории, Пратчетт хотела бы видеть также сюжеты, посвящённые матерям.

«Разработчики стали отцами и, возможно, начали сильнее задумываться о мире, и о своём месте в нём. При этом сейчас очень мало историй о матерях. Матери часто либо отсутствуют в истории, либо умирают, и это касается не только игр, но и фильмов, и телесериалов», - сказала Пратчет.

«Сейчас мы наблюдаем за тем, как происходит отцово-фикация в играх. Вы не видите мам, и тем более крутых мам в играх. Сделать Лару Крофт мамой – одна из интересных идей, которую, как мне кажется, стоит исследовать. Я не являюсь мамой, и вряд ли когда-то ей стану, но у меня есть подруги, которые стали матерями, и, очевидно, у меня есть мама. Мне кажется это очень интересная и мощная идея. Я обдумываю испытания, с которыми могут столкнуться матери, будучи при этом супер-героями», - заявила Пратчетт.

Пратчетт сказала, что получила много положительных отзывов от фанатов об идее сделать Лару Крофт мамой, хотя это понравилось не всем поклонникам серии. По мнению некоторых фанатов, Лара слишком независимая, чтобы заводить детей. Пратчетт полагает, что такие вещи нельзя чётко спланировать, и существует «множество причин, почему женщины становятся матерями».

Ещё Пратчетт хотела бы видеть больше возрастных женщин в качестве главных героев игр. По её мнению, протагонистам мужского пола вроде Снейка и Сэма Фишера «разрешено стареть и седеть». Женщинам это не позволяют.

«Было бы интересно посмотреть на то, как Лара стареет, поскольку это одна из самых долгоиграющих серий в истории с женщиной в главной роли. Было бы интересно увидеть её эволюцию с годами и то, как она становится закалённой расхитительнице гробниц. Было бы интересно посмотреть, как она балансирует между образом матери и супер-героя. Здесь может быть интересная динамика. Лара становится старше, мудрее и сильнее. С моей точки зрения это очень интересно», - отметила Рианна Пратчетт.

По мнению Пратчетт, авторы видеоигр упускают из виду «слишком много» идей, когда дело касается проработки персонажей. В этом вопросе игры «ощутимо отстают» от фильмов и телесериалов. Появление отцов в играх это «хоть что-то», полагает Пратчетт.

Рианна Пратчетт работала, в частности, над сценариями для игр Tomb Raider (2013), Rise of the Tomb Raider, Thief (2014), Mirror's Edge, Heavenly Sword и играми серии Overlord.

Нравится9
Комментарии (33)
  • 43
    Че опять феминизм или она просто мамколюбка?
  • 6
    Ну так вперёд.
  • 18
    Пускай сделают симулятор, я же мать, которые ходят с колясками по велодорожкам, наша цель сбивать их, летят в самолетах и их чадо бьет ногами по спинке кресла, наша цель дать матерям леща, и все в таком духе, ну как в жизни.
  • 21
    Она, видимо, совсем на голову пришибленная...
  • 33
    По мнению Пратчетт, авторы видеоигр упускают из виду «слишком много» идей, когда дело касается проработки персонажей

    Сказала бездарность, единственная мотивация героини которой, что она просто до крови из ушей затирает к середине игры это "я должна найти источник ради бати". А чего там, зачем там... даже к Троице больше проникаешься, чем к цели Лары. Причём самое забавное это синий кристалл... и в RoTTR, и в Thief. Прям сценаристка-само разнообразие.
  • 19
    Я не являюсь мамой, и вряд ли когда-то ей стану

    Вот и Ларка ей не является и вряд ли когда-то станет)
    P.S. Ларка по новым скринам новой игры и так мамкой выглядит, только руки накачаны как у мужика)
  • 9
    Про крутых отцов уже сделали:
    Спойлер
  • 4
    Было бы интересно посмотреть, как она балансирует между образом матери и супер-героя.

    Ну вот в той же rise of the tomb raider показали отношение отца к дочери, так что не думаю, что была бы разница, с учётом тяги лары к приключениям.
  • 7
    Пратчетт хотела бы видеть также сюжеты, посвящённые матерям.

    Как на счет разуть глаза? Историй с матерями меньше, но они есть: Флемет и Морриган, Синделл и Китана.
  • 3
    gpanukyc написал:
    руки накачаны как у мужика)

    У какого мужика)), десятилетнего?
  • 15
    Когда есть такие люди, как Рианна Пратчетт с глупыми идеалами, сразу становиться страшно за будущее человечества.
  • 4
    BlacK DaryL
    Нет, она хуже. Она - Рианна Пратчетт
  • 8
    Пратчетт хотела бы видеть также сюжеты, посвящённые матерям.

    Я не являюсь мамой, и вряд ли когда-то ей стану, но у меня есть подруги, которые стали матерями, и, очевидно, у меня есть мама.

    Ещё Пратчетт хотела бы видеть больше возрастных женщин в качестве главных героев игр. По её мнению, протагонистам мужского пола вроде Снейка и Сэма Фишера «разрешено стареть и седеть». Женщинам это не позволяют.

    Чё за дура отбитая, а?
  • 8
    Agent Qracle
    Ну а ты прикинь, бабуська такая с двумя пистолетами носится, шмаляет. И по физике вместо волос на шее болтается обвисшая от старости кожа.
  • 1
    Ну, если Лара найдет нормального парня, то я согласен. )
  • 4
    На самом деле хватает и материнских историй, пускай и не на первом плане. У Лиары в МЕ вообще две мамки было и там все сложно. Чуть выше вон упомянули. Я в последний Фолыч не играл, но если не ошибаюсь, там пол вроде бы выбирается, а изначальная мотивация героя - поиск ребенка, разве нет?

    Неважно на самом деле крутая мамка или папка. Вопрос как органично это будет смотреться и сможет ли игрок в это поверить. Игра и сюжет в целом должны быть крутыми, а не только главный герой.
  • 3
    -Крутых мам..Ну и пусть уже родит в этой части и покончить с этой серией.Всё равно её запороли.
    -Неа ведь обязательно будет продолжение о том как дочь Ларки пошла по стопам матери.
    -Ойй...
  • 3
    Fallout 4. Можно играть за отца или за мать.
  • 5
    Крутые мамы в категориях "milf"
  • 9
    Я не являюсь мамой, и вряд ли когда-то ей стану

    И слава Бгу.
  • 5
    Я не являюсь мамой, и вряд ли когда-то ей стану,

    А че там с ней? 41 год бабе.
    «Было бы интересно посмотреть на то, как Лара стареет

    Угу. Геронтофилам.
  • 0
    Да пусть делают её хоть бабушкой, сменившей пол к старости и ставшей дедушкой-негром. Только вот сценарий пусть пишет кто-то другой, а то у неё как то сухо всё выходит, невыразительно.
  • 4
    Ну Елена Дрейк в возрасте приятно смотрелась. Особенно после запойного прохождения 4 частей анча
  • 1
    Для дорогой госпожи Пратчетт уже давно растоплен самый большой котел в Аду, ибо тупизна ее сценариев является не относительной, а абсолютной(10 мужиков, напрыгивающих на топор из 10 муже-сволочей).
  • 1
    Я не являюсь мамой, и вряд ли когда-то ей стану

    Самые главные слова в статье, дальше читать больше не надо, самое главное что продолжение в виде ещё одной тупой русофобки-феминистки больше не будет
  • 0
    _BESIK_
    Как бы не она пишет сценарий к новому Tomb Raider. Правда и сценарии новой сценаристки немножко совсем не дотягивают до звания хороших
  • 1
    Каким образом она себе это представляет? Мол, Ларе задрало ходить по гробницам и она решила завести себе ребенка, чтобы остепенится, так сказать?Да Тоби Гард, создатель этого персонажа, ее живьем за это съест, не говоря уже о фанатах, ведь сам Тоби подразумевал, что Лара будет именно авантюристкой, а не любящей мамочкой(правда сначала Тоби создавал клона Индианы Джонса, но все же выбрал женщину в качестве главного героя).
    И вот это вот
    Я не являюсь мамой, и вряд ли когда-то ей стану, но у меня есть подруги, которые стали матерями, и, очевидно, у меня есть мама.

    как бы намекает, что она просто наслушалась своих подруг, которые во весь голос кричали, что дети - это круто и весело и это дает положительные эмоции, из-за чего она решила высказать эту чушь.Или это новая стадия феменизма, что все женщины, даже в видео играх, должны вдруг разом стать мамочками, чтобы пропагандировать иметь потомство и обязательно женское без собственного мнения на этот счет?Хотя ладно, это я уже загоняюсь из-за новых трендов. Но идея, как по мне, тупа
  • 0
    J4CKSON написал:
    Но идея, как по мне, тупа

    Вот лучше бы армию из 40 котов эта барышня предложила. Это хотя бы практично - их можно натравить на врага.
  • 2
    отцово-фикация

    Что? О господи боже мой - у феминисток совсем кукушка закуковала. Я сегодня узнал новое слово.
  • 0
    Кто мешает сделать интересную игру с хорошей героиней где будет не только внешность но и грамотный сюжет с геймплеем
  • 3
    У Пратчет совсем мозги тормозной жидкостью заплыли.
    Во-первых у женщин уже на генном уровне после того, как они становятся матерями отпадает желание быть войнами.
    У них появляется другая забота, о том, чтоб вырастить своё чадо. На деле в женщина-мать-воин нигде такого не встречалось, если женщина хочет быть воином, то у неё нет времени на ребенка и наоборот, если женщина хочет быть матерью то у неё не будет времени на войну.
    Но здесь понятно откуда ноги растут у Пратчет. Она хочет такой-же славы, как у God of War 4. Но даже если эту игру взять как за основу для воровства, то тут опять таки Кратос редко был дома и не занимался воспитанием сына.
    Значит Лара так-же должна отсутствовать дома и не заниматься своим же ребенком, а отдать его на попечительство кому-то, а потом вернуться и резко вести его в бой против неизвестных, даже если этот факт учесть, то это будет смотреться дико и непонятно когда события игры проходят в 21 веке.
  • 1
    Трудно представить себе старую Ларку.
  • 0
    про чернокожих крутых мам!
B
i
u
Спойлер