SuperData: платные подписчики тратят на игры на 45% больше

Маркетинговое исследование компании SuperData показало, что игроки, которые платят за подписки, тратят на игры примерно на 45% больше, чем остальные игроки. Это одна из причин, почему крупные издатели игр, такие как Sony, Microsoft и Electronic Arts, делают ставки на подписку.

Агенство SuperData, которое недавно приобрел медиа-гигант Nielsen, собрала данные о лучших услугах по подписке, демографических профилях, о расходах и внутриигровых покупках пользователей. Подписчики тратят вдвое больше на внутриигровой контент. «Косметика», сезонные абонементы и боевые пропуска - самые популярные внутриигровые покупки.

Главный аналитик компании Картер Роджерс сообщает, что привлекательность подписочных предложений будет повышаться, издатели изо всех сил будут стараться увеличить базу пользователей.

Нравится4
Комментарии (3)
картинки Супер даты не нашел
но думаю суть передал верно
Подписчики тратят вдвое больше на внутриигровой контент. «Косметика», сезонные абонементы и боевые пропуска - самые популярные внутриигровые покупки.

Всё очень плохо
Всевозможные подписки - рак индустрии. В конечном итоге нас посадят на подписки на синглплееры, что в итоге обернется гораздо большими тратами, нежели "купил-забыл".
К сожалению.
И еще: придумавший платить за мультиплеер - мразь конченная (привет мелкософт).
B
i
u
Спойлер