SuperData: платные подписчики тратят на игры на 45% больше

Маркетинговое исследование компании SuperData показало, что игроки, которые платят за подписки, тратят на игры примерно на 45% больше, чем остальные игроки. Это одна из причин, почему крупные издатели игр, такие как Sony, Microsoft и Electronic Arts, делают ставки на подписку.

Агенство SuperData, которое недавно приобрел медиа-гигант Nielsen, собрала данные о лучших услугах по подписке, демографических профилях, о расходах и внутриигровых покупках пользователей. Подписчики тратят вдвое больше на внутриигровой контент. «Косметика», сезонные абонементы и боевые пропуска - самые популярные внутриигровые покупки.

Главный аналитик компании Картер Роджерс сообщает, что привлекательность подписочных предложений будет повышаться, издатели изо всех сил будут стараться увеличить базу пользователей.

Нравится4
Комментарии (3)
  • картинки Супер даты не нашел
    но думаю суть передал верно
  • Подписчики тратят вдвое больше на внутриигровой контент. «Косметика», сезонные абонементы и боевые пропуска - самые популярные внутриигровые покупки.

    Всё очень плохо
  • Всевозможные подписки - рак индустрии. В конечном итоге нас посадят на подписки на синглплееры, что в итоге обернется гораздо большими тратами, нежели "купил-забыл".
    К сожалению.
    И еще: придумавший платить за мультиплеер - мразь конченная (привет мелкософт).
B
i
u
Спойлер