Synaptics представила сканер отпечатков пальцев нового поколения

Ведущий производитель тачпадов и сканеров отпечатков пальцев Synaptics объявила о создании первого в мире дактилоскопического датчика, встраиваемого в дисплеи и получившего название Clear ID FS9500. В первую очередь он предназначен для использования в безрамочных смартфонах. Для разблокировки гаджета владельцу будет достаточно прикоснуться к экрану в нужной области. Synaptics также рассказала, что один из пяти крупнейших производителей смартфонов уже заказал новый датчик для будущего флагмана.

«Потребители предпочитают аутентификацию с помощью отпечатка пальца на передней стороне телефона, а при быстром переходе на безрамочные OLED-дисплеи естественным размещением сканера стал сам экран. Наши датчики отпечатков пальцев Clear ID быстрее, удобнее и безопаснее, чем альтернативные способы биометрической аутентификации. Эта оптическая технология представляет собой крупный инновационный сдвиг и новые возможности для рынка смартфонов», — рассказал Кевин Барбер, старший вице-президент и генеральный менеджер мобильного подразделения Synaptics.

Исходя из намёка компании Synaptics, встроенный в экран сканер отпечатков пальцев стоит ожидать в смартфонах Samsung, Huawei, Xiaomi, OPPO или Vivo. Наиболее вероятными вариантами кажутся Samsung и Huawei, так как они используют процессоры собственной разработки, тогда как Xiaomi, OPPO и Vivo полагаются на чипы Qualcomm, которая ранее уже представила аналогичную технологию.

Нравится3
Комментарии (4)
  • 2
    В iPhone 10 нужно было встроить такой датчик. Но нет, Apple захотели побыстрее выкатить на рынок безрамочный смартфон. Вангую, что следующая модель будет со сканером на экране. Можете скринить.
  • 0
    Orvyn
    Так Самсунг тоже бежал за безрамочностью и перенёс сканер на заднюю панель, как у китайцев. Да и устарел этот сканер уже.
  • 2
    zero sleep
    Вечная борьба Apple и Samsung. Поэтому я пользуюсь Xiaomi и просто наблюдаю за всем со стороны)
  • 0
    Orvyn
    Да нет. Борьбы никакой особо и нет. Смысла в ней нет. Каждому нравится что то своё. Переубедить такого человека сложно и явно на форумах это сделать почти невозможно. У каждого продукта есть свои ярые фанаты, но многие покупают именно то что им удобно и то что их устраивает.
B
i
u
Спойлер