Take-Two: "Облачному стримингу недостаёт удобной бизнес-модели"

Take-Two разделяет интерес Capcom и Ubisoft к рынку облачного стриминга, но пока не видит на нем подходящей для издателей бизнес-модели.

Картинки по запросу red dead redemption 2

Red Dead Redemption 2

Издатель Red Dead Redemption 2 пристально следит за тем, как обстоят дела у Microsoft и Google с их облачными сервисами. На данный момент, по словам CEO Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick), компании должны сосредоточиться на решении двух проблем. Первая связана с задержкой отклика на стриминговых сервисах (ведь для стриминга критически важно, чтобы шутеры, RPG, стратегии и прочие достаточно быстро реагировали на действия игрока). И эта проблема, как считают в Take-Two, разрешится уже в скором времени.

Однако параллельно с этим разработчикам облачных сервисов стоит поработать над созданием бизнес-модели, которая позволит издателям распространять свои продукты и обращаться к потребителю удобными им способами.

Любые технологии, которые сократят дистанцию между нами и большой аудиторией, — это всегда хорошо. Штраус Зельник - CEO Take-Two

Облачный стриминг открывает для Take-Two и прочих издателей большие возможности для распространения их тайтлов. Сама Take-Two, по словам Зельника, одной из первых поддержала облачный тренд и теперь ждет лишь создания упомянутой им бизнес-модели.

Напомним, этой осенью Google начала закрытое тестирование Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft в своем облаке — Project Stream. Компании, согласно её пресс-релизу, уже удалось снизить задержку отклика к минимуму. Как с этим справилась Microsoft, анонсировавшая сервис Project xCloud вслед за Google, пока неизвестно.

Нравится2
Комментарии (10)
  • Ммммм, слышать это от главы, у которого кампания обманывает с качеством игр и доит онлайн
  • Вот если облако сможет ворваться на рынок как надо, вопрос платформы будет неактуален уже.
    Можно будет играть в любом браузере на самом днищенском ПК или планшете, но пока до этого явно далеко
  • Был бы нормальный облачный сервис, давно бы уже говностим сдох.
  • Ситхомазафакатрон
    Дитё, что же ты так полыхаешь то от одного вида RDR2? Пора бы вообще взрослеть, а ты все 4 года как зарегался здесь, так и пытаешься в дешевый троллинг, но у тебя даже в него не выходит. Жалкое зрелище.
  • Был отличный Onlive.
  • Illumiar написал:
    Дитё, что же ты так полыхаешь то от одного вида RDR2?

    А причём здесь RDR вообще? Или ты не в курсе, что Зельник полностью сгавнил 2К, превратив их в трешоделов, выпуская Мафию 3, заявляя о том, какая она "инновационная", и ежегодную NBA с донатом,уровня мобилочки, параллельно накинув в онлайн GTA донатный высер? В чём он не прав?
  • К сожалению облачный сервис невыгоден очень многим компаниям, особенно производителям железа. Так бы уже давно каждый Васёк мог на своём лаптопе в Ведьмака катать.
  • _Xz4ca920byX_
    Ну попробуй на селероне J3060 запустить ведьмака 3 в 720p через PLAYKEY. Лаги и задержки дикие обеспечены
  • Уже месяц тестирую GeforceNow со скоростью 30 Мб/сек и очень доволен работой облака. Огромная экономия места на SSD/HDD, стабильные 30 кадров (у кого быстрее скорость инета будет больше) при FullHD на максимальных настройках в любых играх, минимальная нагрузка на ПК, неощутимый отклик даже в шутерах - и всё это пока бесплатно. Из минусов - проблемы с подхватом локализации в большинстве игр и очень редкие сбои при запуске. Отличная возможность повременить с апгрейдом ПК.
  • Vasya33
    Ну хз какая это экономия. Временные файлы всё равно записываются в папку temp
B
i
u
Спойлер