Take-Two: "Облачному стримингу недостаёт удобной бизнес-модели"

Take-Two разделяет интерес Capcom и Ubisoft к рынку облачного стриминга, но пока не видит на нем подходящей для издателей бизнес-модели.

Картинки по запросу red dead redemption 2

Red Dead Redemption 2

Издатель Red Dead Redemption 2 пристально следит за тем, как обстоят дела у Microsoft и Google с их облачными сервисами. На данный момент, по словам CEO Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick), компании должны сосредоточиться на решении двух проблем. Первая связана с задержкой отклика на стриминговых сервисах (ведь для стриминга критически важно, чтобы шутеры, RPG, стратегии и прочие достаточно быстро реагировали на действия игрока). И эта проблема, как считают в Take-Two, разрешится уже в скором времени.

Однако параллельно с этим разработчикам облачных сервисов стоит поработать над созданием бизнес-модели, которая позволит издателям распространять свои продукты и обращаться к потребителю удобными им способами.

Любые технологии, которые сократят дистанцию между нами и большой аудиторией, — это всегда хорошо. Штраус Зельник - CEO Take-Two

Облачный стриминг открывает для Take-Two и прочих издателей большие возможности для распространения их тайтлов. Сама Take-Two, по словам Зельника, одной из первых поддержала облачный тренд и теперь ждет лишь создания упомянутой им бизнес-модели.

Напомним, этой осенью Google начала закрытое тестирование Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft в своем облаке — Project Stream. Компании, согласно её пресс-релизу, уже удалось снизить задержку отклика к минимуму. Как с этим справилась Microsoft, анонсировавшая сервис Project xCloud вслед за Google, пока неизвестно.

Нравится2
Комментарии (10)
Ммммм, слышать это от главы, у которого кампания обманывает с качеством игр и доит онлайн
Вот если облако сможет ворваться на рынок как надо, вопрос платформы будет неактуален уже.
Можно будет играть в любом браузере на самом днищенском ПК или планшете, но пока до этого явно далеко
Был бы нормальный облачный сервис, давно бы уже говностим сдох.
Ситхомазафакатрон
Дитё, что же ты так полыхаешь то от одного вида RDR2? Пора бы вообще взрослеть, а ты все 4 года как зарегался здесь, так и пытаешься в дешевый троллинг, но у тебя даже в него не выходит. Жалкое зрелище.
Был отличный Onlive.
Illumiar написал:
Дитё, что же ты так полыхаешь то от одного вида RDR2?

А причём здесь RDR вообще? Или ты не в курсе, что Зельник полностью сгавнил 2К, превратив их в трешоделов, выпуская Мафию 3, заявляя о том, какая она "инновационная", и ежегодную NBA с донатом,уровня мобилочки, параллельно накинув в онлайн GTA донатный высер? В чём он не прав?
К сожалению облачный сервис невыгоден очень многим компаниям, особенно производителям железа. Так бы уже давно каждый Васёк мог на своём лаптопе в Ведьмака катать.
_Xz4ca920byX_
Ну попробуй на селероне J3060 запустить ведьмака 3 в 720p через PLAYKEY. Лаги и задержки дикие обеспечены
Уже месяц тестирую GeforceNow со скоростью 30 Мб/сек и очень доволен работой облака. Огромная экономия места на SSD/HDD, стабильные 30 кадров (у кого быстрее скорость инета будет больше) при FullHD на максимальных настройках в любых играх, минимальная нагрузка на ПК, неощутимый отклик даже в шутерах - и всё это пока бесплатно. Из минусов - проблемы с подхватом локализации в большинстве игр и очень редкие сбои при запуске. Отличная возможность повременить с апгрейдом ПК.
Vasya33
Ну хз какая это экономия. Временные файлы всё равно записываются в папку temp
B
i
u
Спойлер