Take-Two заявляет, что разработка ААА-игры запросто может перевалить за $100 миллионов

Создавать игры – дорого. Это и является основной причиной их постоянной монетизации, а также участившегося в последнее время банкротства многих студий.

Объяснить насколько дорогой может быть создание игры вызвался глава корпоративной разработки и независимого издательства в Take-Two Майкл Ворож (Michael Worosz), который в интервью GamesIndustry рассказал, что с инвестиционным риском, запросто переваливающим за 100 миллионов долларов, многие студии просто отказываются делать новые IP.

Каждый раз, когда студии выпускают новый IP, они очень рискуют, потому что рынок не всегда готов горячо принимать что-то, что еще не доказало себя.

Подобные цифры могут привести к тому, что через какое-то время их начнут ждать еще и от инди-игр или нишевых японских проектов, чтобы те соответствовали требованиям индустрии.

Нравится13
Комментарии (30)
  • 2
    С фильмами тоже самое, но их выпускают. Не верю.
  • 11
    merry_Den
    фильмы гораздо проще окупаются , и если один фильм у студии провалится , она с легкостью заполнит пробел другим более прибыльным. А если проваливается новая дорогостоящая она запросто может похоронить всех своих разработчиков
  • 9
    ololosha.32
    Не думаю. Есть достаточно много примеров, когда фильмы не окупились и собрали только половину на них потраченного.
    А, то, что в основном дорогостоящие фильмы выпускают большие студии и они могут покрыть расходы, согласен. Только, с играми тоже самое уже, Те же Тэйк Ту, свободно могут позволить себе провальный проект, поэтому и не верю. Но, кому охото нести убытки )))
  • 11
    merry_Den
    С фильмами тоже самое, но их выпускают. Не верю.

    чему ты не веришь?
  • 0
    Protocol10
    Он не верит что игры выпускать сложнее чем фильмы.
  • 15
    Protocol10

    Напимер я - не верю, что основной причиной "непрерывной монетизации" является высокая стоимость создания игр, а не стремление обеспечить себе постоянный приток бабла со старых игр вместо разработки и продажи новых.
  • 2
    Кербувим Керман

    Стоимость создания ААА игр и в самом деле высокая, даже слишком.
  • 0
    Кербувим Керман
    Да, и они про это говорят в открытую, называя это — «Игра-сервис»

    Protocol10
    Фильмы тоже.
  • 0
    Это и является основной причиной их постоянной монетизации

    Но все должно быть в меру, в том числе и монетизация.
  • 1
    merry_Den
    игры не окупаются так, как фильмы

    фильм за 100 кк баксов может собрать 1 миллиард и т.п
  • 4
    Меньше кинца и больше геймплея делайте,что бы хоть в игру было интересно играть,и денег меньше будет уходить.
  • 7
    silent322
    так игра тоже может.
    Просто фильмы куда более массовое явление. Их смотрят почти все. А игры только набирают обороты. Другое дело, что разрабы хотят выпустить говноигру, а получить миллиарды денег, это так не работает. Фильмы тоже не все такую кассу отбивают. Попса отбивает, типа форсажа, который по сути является аналогом клэш оф клэнс, например. А как мы знаем, многие хорошие игры провалились, фильмы тоже проваливаются и становятся культовыми. Взять тот же побег из Шоушенка. Или игры от интерплей. Так что все очень близко.
  • 0
    merry_Den написал:
    С фильмами тоже самое, но их выпускают. Не верю.

    И игры выпускают, и фильмы выпускают. Чему не веришь то?))
  • 0
    Булут
    Статью прочитать религия запрещает?
  • 1
    saa0891
    Играй в тетрис тогда, фул геймплей, в чем проблемы то?)
  • 0
    Anddruxa написал:
    Играй в тетрис тогда, фул геймплей, в чем проблемы то?)

    Без сопливых разберусь во что мне играть,и да у меня нет проблем,так что расслабься.
  • 1
    Prosporo_psix
    Ты уверен, что из говно игры нельзя получить много бабла? Посмотри на игры года. PUBG, Call of duty, Mario. А знаешь, почему они окупаются? В пабг начали играть много стримеров, а остальные две игры чемоданное дело.
  • 0
    merry_Den
    Прекрасный фильм можно создать и за небольшой бюджет.
  • 0
    Долгосрочная информационная подготовка для оправдания очередной мутной системы откачки бабла в их будущей игре за "100 мулььёнов"
  • 3
    Перестали бы тратить половину бюджета на маркетинг, а тратили бы деньги на сценариста и оптимизацию. Раньше денег хватало, а сейчас видят, что f2p игры много зарабатывают и решили тоже денег срубить, но только не хотят ценник с игры убирать.
  • 0
    Raven of Suffer
    так это не говно игры в нормальном понимании. Это фрашнизы и феномен. Марево и калафдути - это как форсаж и мультики диснея. а ПУБГ просто стрельнул, да еще и на хайпе. Такое случается.
  • 4
    Best Hacker
    Нету там топового графона, там стандартное Анриальное Убожество-4 по умолчанию ( им хоть ты можеш воспользоваться, ток придётся отстёгивать от продаж).
    Убогий геймплей и постановку , замылили ширмой симулятора шизофреника.
  • 0
    Anddruxa написал:
    Да ладно, лучше в себе сначало разберись, любитель "геймплея" ты наш, ты вообще знаеш что это?) и как и от чего он зависит?)

    Не надо на меня свои проекции переводить,если ты чего то не понимаешь то это твои личные проблемы,опять же я тебе же уже написал,что меня тем более не интересуют твои бредовые советы.
    Anddruxa написал:
    ты наш

    У тебя ещё и на этом пунктик.
  • 2
    Мне кажется,что большая часть денег уходит на рекламу и пиар
  • 0
    Вопрос один - как игры , которые стоят так дорого могут при этом оказываться полным трешем? По любому полное неумение руководить и раздувать бюджеты играет роль.
  • 0
    NightGameMassacre
    Ну, жытыа 5 стоит 265 лямов, а ведь игра раковая опухоль игровой индустрии
  • 0
    Ситхомазафакатрон
    Жаль что ты несерьезно, я бы тебя обнял
  • 0
    NightGameMassacre
    Вообще-то серьёзно, жытыа 5 провал, да и вообще шлак. Дикий регресс по сравнению с жытыа 4 дак и ещё нововведений меньше чем в какой-нибудь колде
  • 0
    Ситхомазафакатрон
    Никогда не замечал разницы
  • 0
    Prosporo_psix
    как раз таки так и работает) гавноигры обычно получают больше денег, чем хорошие.
    пример - пабг, dayz

    в свою очередь разрабы dead space ( visceral games) закрыты потому что их игры не приносили достаточно прибыли, хотя после закрытия все обычные геймеры были возмущены, то есть игры вовсе не были плохи от этого разработчика
B
i
u
Спойлер