Технологии виртуальной реальности мигрируют с карманных устройств на ПК и консоли, полагают аналитики IDC

Эксперты IDC высказались относительно перспектив технологий виртуальной и дополненной реальности (VR и AR). По их оценке, продажи соответствующих гарнитур в этом году составят 9,6 млн штук, а к 2021 году вырастут до 59,2 млн штук.

До настоящего момента рост рынка гарнитур VR, главным образом, обеспечивали недорогие модели, в которых используются экраны смартфонов. Однако аналитики IDC ожидают, что доля устройств этой категории будет сокращаться в пользу решений с собственными экранами. В текущем году на гарнитуры без экранов придется 58,8% поставок, а к 2021 году их доля сократится до 14,8%. Одновременно доля моделей, подключаемых к ПК и консолям, уменьшится с 35,0% до 26,6%, а автономных устройств — вырастет с 3,7% до 26,4%.

В сегменте гарнитур AR доля моделей, в которых используются экраны смартфонов, в период с 2017 по 2021 год увеличится с 0,6% до 0,7%. Доля моделей, подключаемых к ПК и консолям, за этот срок увеличится с 0,5% до 10,1%, а автономных устройств — с 1,3% до 21,4%.

Нравится3
Комментарии (1)
  • На самом деле создатели Oculus Rift и HTC Vive очень удивляют тем что не вкладываются в достаточной мере в разработку крутых эксклюзивных игр ААА класса изначально заточенные под VR. Из за чего народ не особо понимает для чего нужны эти дорогущие очки если на них всё-равно не во что играть, а сторонние разработчики соответственно не спешат ориентировать свои игры под VR видя что аудитория этих устройств сильно ограничена и затраты могут попросту не окупиться.

    Где свои анчартеды и хейло у этих платформ, почему до сих пор самой крутой игрой под VR является Resident Evil 7 который даже не затачивался целиком и полностью под него?...

    ПС
    Сам считаю эту технологию более чем перспективной, но то как с ней обходятся главные владельцы конечно удручает.
B
i
u
Спойлер