Техподдержку Xbox признали лучшей среди конкурентов

Ни для кого не секрет, что Microsoft сливает войну консолей своему главному конкуренту – Sony PlayStation 4. Последняя продается чуть ли не в два раза лучше, а к тому же, на японской консоли выходит больше любопытных и популярных проектов. С анонсом Xbox One X Microsoft немного мобилизовалась и готовиться нанести ответный удар (пока он смотрится не особо впечатляющее, учитывая небольшое количество игр для Xbox One X). Но что касается сервиса и техподдержки, то здесь Microsoft показала себя молодцом и выиграла первое место среди своих конкурентов в лице Nintendo и Sony. Эту информацию опубликовало издание Tom’s Guide. Оно провело исследование и обнаружило, что Microsoft имеет самую лучшую репутацию, когда речь заходит о решении вопросов и претензий пользователей.

Тест проводился путем анализа работы телефонной и онлайн-поддержки компаний. Приоритет отдавали онлайн-поддержке, поскольку все меньше пользователей обращаются за решениями своих проблем по телефону. Куда чаще для подобных вопросов используют онлайн-техподдержку.

Xbox наградили общей оценкой в 90 из 100. Веб и социальная поддержка набрала максимальные баллы 60 из 60, а телефонный саппорт заслужил 30 из 40. Любопытно, что интернет-поддержка оказалась лучшей среди конкурентов, а ее телефонный вариант – самым худшим. По последнему параметру Nintendo и Sony получили 40 из 40 и 37 из 40 соответственно.

Исследователи подчеркнули, что телефонная поддержка Nintendo оказалась самой лучшей, поскольку операторы очень хорошо обучены этикету, приятно общаются с пользователем, а также экстремально быстро решают сложившиеся проблемы. За счет этого Nintendo смогла занять второе место с 85 баллами из 100.

Лидер консольного рынка, Sony, заняла третье место с 82 баллами из 100. Tom’s Guide похвалили отношение поддержки к пользователю, но ее полезность и возможность решить проблему оказались не самыми лучшими.

Конечно, вряд ли найдется кто-то, кто будет покупать консоль исходя из качества ее техподдержки (да и исследование можно назвать весьма относительным), но пользователям Xbox One будет приятно понимать, что в случае возникновения недоразумений Microsoft постарается быстро и качественно решить все проблемы.

Нравится21
Комментарии (18)
  • 32
    просто на плойке все отлично не зачем звонить в тех поддержку.
  • 28
    dredreal
    Значит ты никогда не пользовался ей более месяца!
  • 16
    dredreal
    все отлично лол, только из последних событий можно привести когда радуга в ласт обновлении "ломала" плойку, и так еще можно привести кучу примеров.
  • 10
    dredreal
    На Хуане тоже. У пользователей Хуана может возникнуть лишь один вопрос - где Игры?
  • 6
    dredreal
    Еслиб это было так. Два раза обращался в службу техподдержки. Купил игру в пс сторе, на сайте было написано что там есть русский язык и английский язык, но как оказалось этих языков у игры не было, пришлось обращаться в техподдержку, деньги вернули в течение несколько часов. Второй раз у них переглючил пс сторе, а я в этот момент пытался что-то оплатить, вся оплата с акка заблочилась и я не мог вообще ничего оплатить не с карты не палкой, пришлось звонить в техподдержку, исправили только через 3 дня.
  • 7
    Даже прожженые сонибои признают,что техподдержка Сони полное дно.И это не сарказм чистая правда.Сам с таким сталкивался.
  • 0
    тех поддержка хбох всегда на форум отправляет искать решение проблемы, и поспрашивать у местных форумчан
  • 4
    а Steam на каком месте ?
  • 3
    Аномел Суна
    ни разу не возникал такой вопрос, пользуюсь Xbox One со старта!
  • 1
    что?? Это значит у этих еще более ущербная поддержка?? Из всех техподдержек к которым я обращался только боксовская вызвала у меня конкретное припекание
  • 0
    Rolemanser
    Единичные случаи есть у всех. Сколько пользуюсь нареканий никаких нет.
  • 2
    blazer666
    А при чем тут сони? Если разработчик радуги не смог выкатить нормальное обновление, то это проблемы обновления и разработчика.
  • 1
    Извиняюсь дико за говно-блогера. Но эта правда.
  • 1
    Да мне в течении часа даже в группе иксбокса вк отвечали или даже быстрее молодцы
  • 1
    Azoter
    Я когда звонил там тоже девушка трубку брала, с красивым голосом, вроде Оля звали. Проблему она быстро определила, но помочь не могла, так как там прога меня заблочила. Но она правда посоветовала купить карту оплаты псн, если мне что-то срочно купить надо.
  • 2
    У сони безобразная российская служба поддержки, это я признаю, как пользователь их консолей. У майков саппорт просто космос по сравнению.
  • 2
    Отличная реклама.
  • 0
    серьезно? отвратно техподдержка у них работает. так и не не смогли дать мне положенные за предзаказ gow 1 и 3, хотя писал несколько раз
B
i
u
Спойлер