Теоретически любопытные игры и мультфильмы, которые могли бы разбавить творческий застой в кинотеатрах Часть 1

©

Добрейшего всем дня, пользователи PG! И в данном блоге я бы хотел, совсем не уходя в иные тропы, поговорить на тему своего заголовка!

Вряд ли это будет похоже на откровение, но признаемся честно, любители и ценители киноискусства, или киноразвлечений, что в последние годы качество фильмов разительно упало, а их уникальные черты свелись к минимуму - пришли к некоему стандарту, либо исчезли совсем. Конечно, раз это моё личное мнение, то не стоит приписывать к подобному списку всех любителей и ценителей кино. Уверен, что большинство вполне удовлетворены ежегодной насыщенностью продукции компании Marvel (фанаты могут лишь гордиться, что Чёрная Пантера теперь занимает крайне высокие позиции в рейтингах и топах, а также часто появляется на публике с ворохом положительных отзывов); либо многочисленных ужастиков, наиболее популярная формула коих позволяет делать целые серии прибыльных, ничем не отличающихся внешне и внутренне хорроров. А истинные ценители получали и всё ещё получают удовольствие от таких шедевров, как "Бёрдмэн", "Девушка из Дании", "Лунный свет", "Форма Воды", "Фантастические твари и где они обитают" и многое другое (взял по случайному порядку из некоего списка фильмов, которые обязательно стоит посмотреть, хотя сам их не видел. Полагаю, это нечто потрясающее).

Лично же я за последние годы испытывал чувство эйфории в кино лишь два раза из многих десятков: это Бегущий по лезвию 2049 и самое яркое - Безумный Макс: Дорога Ярости. Говоря о втором, спустя много-много лет я узрел любимую тематику постапокалипсиса в невероятных красках и тонах. Этот фильм посеял во мне надежду на действительно интересные миры, которые должны были появиться в кинотеатрах. Но время идёт, а то чувство больше не возникает.

***

И я однажды задумался: "Если авторам так сложно придумывать что-то новое и подходить к делу внимательно и со всем тщанием, то почему же они упорно продолжают игнорировать мир компьютерных игр и мультипликации?" А если что-то и начинают брать оттуда, то обязательно самые неинтересные и попросту скучные темы (двойная экранизация Hitman, это как раз то, что ждали все фанаты видеоигр, я гарантирую). Вслед за тем я быстренько перебрал в голове кучу различных вариантов, которые могли бы не только пополнить список хорошего кино, но также подарить многим людям то самое забытое чувство эйфории, удовлетворения от просмотра.

Так для начала пройдёмся по моей любимой и подходящей для PG тематике, видеоиграм:

P.S. Под каждой игрой и мультипликацией будет указана возможная причина неудачи. Но здесь я напишу общую причину для экранизации любой видеоигры: это глупые люди, которые ни знают первоисточника, но зачем-то делают экранизацию по какой-либо игре. Они не фанаты, не любители и даже не интересуются этим миром. Им плевать на конечный результат, а также на себя, как сторонника искусства. Делают это всегда от балды, или в поддержку заговора, цель коего заключается в провалах любых экранизаций компьютерных развлечений (да, такое впечатление обычно создаётся после всех этих неудачных фильмов). Но знайте, игры способны дарить запоминающиеся проекты, если к ним подойти с искренней любовью, а то и с интересной точкой зрения: Silent Hill и Final Fantasy: The Spirits Within не дадут мне соврать.

P.S.S. Пожалуйста, имейте в виду, этот блок получился весьма объёмным, так что постарайтесь растянуть его чтение в несколько этапов. Также, отвечая на вопрос о разделение блога, я скажу, что я из тех людей, которые предпочитают брать целый пирог, а не делить его на куски.
Видеоигры

1) Borderlands

Замечательная игровая серия, которая в своём портфолио не имеет откровенно плохих игр. Каждая часть привносила что-то новое, или значительно расширяла вселенную. Первая игра показала, что шутер с ключевой механикой Diablo может оказаться вполне любопытным проектом в атмосферном сеттинге; вторая многократно приумножила всё то, что заложил оригинал и приукрасила его плюсы; Pre-Sequel рассказал занимательную историю про одного из самых лучших злодеев в мире видеоигр, а приключенческий квест Tales from the Borderlands предоставил нам возможность взглянуть на этот прекрасный мир другими глазами.

Яркая, дерзкая, смешная и проработанная до мелочей вселенная. Отлично прописанные и запоминающиеся персонажи, атмосфера полнейших раздолбайства и несерьёзности; крутой дизайн, целый океан пушек, чёрного юмора, забавных квестов и увлекательных приключений в разных частях Пандоры, а также на луне Элписе в далёком-предалёком уголке галактики. Здесь более приятные в лицах бандиты убивают менее приятных, а также разнообразных монстров ради наживы и нового оружия. Безумные женщины, карлики, торговцы, корпорации...

Вот и остаётся лишь задаваться неловким вопросом: ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕТ ФИЛЬМА, СЕРИАЛА, КИНОТРИЛОГИИ ПО BORDERLANDS? Это же идеальная вселенная для экранизации! В ней есть абсолютно всё, что нужно любому! Я не понимаю киношников, но похоже, они просто идиоты...

А Железяка, вы только представляете какая судьба его будет ждать после фильма? Да он мгновенно воздвигнет на себе культ из фанатов, мемов и станет чуть ли не национальным героем в интернет-сообществе на ближайшие пару лет, как это происходило со всеми славными фильмами и мультфильмами в своё время.

Спойлер

Причины возможной неудачи: по сути их нет, если бережно переносить всю огромную базу накоплений Borderlands, ничего плохого не должно произойти. Даже на всяких меньшинств тут найдётся отрада. И тем не менее, если у экранизации будет рейтинг +12 вместо +18, то тогда всё, пиши пропало.

2) Mass Effect

Потенциально лучшая замена фильмам Star Wars, особенно после того трагического дня, когда франшиза попала в рабство к Диснею. Сама трилогия о подвигах Шепарда, а к экранизации можно допустить лишь её, отчасти и является большим фильмом, разбавленным перестрелками, исследованиями планет, бестолковым гриндом ресурсов и моральными выборами. ME красива, изящна и более интересна с научной точки зрения, нежели SW.

Как по мне, за основу экранизации стоит брать первую часть трилогии, а затем на её каркас подстраивать новые сюжетные ходы, истории и т. д. Первая часть совершенна для кино: она плавная, стилистически и сюжетно более интересна, чем её прочие собратья, а в плане музыки и дизайна она привнесла бы кинотеатрам долгожданные новизну и оригинальность.

Причины возможной неудачи: зритель, отупевший на новых фильмах по ЗВ может с лёгкостью пропустить такой проект, отчего о нём незаслуженно забудут. Либо, как иногда бывает с экранизациями подобного рода, ME станет причиной банкротства той студии, которая в неё поверила и вложила свои деньги.

3) Fallout

Когда-то культовая и поистине настоящая, живая РПГ, а ныне пристанище модостроителей и просто любителей строительства. В плане мира и дизайна для экранизации была бы интересна каждая из частей серии, даже неканоничная Fallout: Tactics.

Как вам известно, эта серия предлагала игрокам уникальный мир постапокалипсиса, сочетающий в себе стилистику Америки 50-х годов и футуризма. Хотя стоит оговориться, ибо внимательные фанаты серии могли запомнить аж три вариации миров постапокалипсиса: 1) Fallout 1, 2. 2) Fallout: Tactisc. 3) Fallout 3, 4, New Vegas, ну, видимо, и Fallout 76, так как копия четвёрки. При том именно по-настоящему интересные миры получились у первых двух. В третьем же случае виднеется огромное заимствование из представлений американцев 50-х годов о будущем, но я не могу сказать, что это плохо.

Несмотря на различия, основа была заложена во всех случаях одинаковая: здесь ламповые компьютеры соседствовали с плазменными винтовками и продвинутыми бронекостюмами, а роботы выглядели нелепо и даже в чём-то забавно, будто пришедшие из фильма "Запретная планета" 1956 года (кроме первых частей Fallout и Tactics, ибо там роботы были злыми и били очень больно).

Fallout 1,2 лишь имел прошлое в виде развитой Америки 50-х, а с началом действий предоставлял игрокам совершенно иной взгляд на погибший континент, что впоследствии достигло высшей точки развития в Fallout 2. Практически каждый город второй части олицетворял самые разнородные типы общества, у которых были и различные условия для старта. К примеру, Город Убежища - самый высокотехнологичный образец городов Fallout, заслуги коего целиком и полностью стали возможны наследию Vault-Tec. Тамошние жители выстроили своё общество на готовых, нетронутых войной технологиях. Сан-Франциско, слегка уступая в развитии ГУ показывает уже возможности ума человека и его трудолюбия: уничтоженный город был заново отстроен уцелевшими жителями и экипажем китайской подлодки, из-за чего к началу игры мы видим в нём явное доминирование азиатской части (ничего не напоминает, а?). Нью-Рино - город мафии, наркотиков, развлечений... В общем, не мне это расписывать, города там настолько хороши, что про каждый из них уже можно делать отдельный фильм. А главный протагонист и вовсе начинает свой путь в родном поселении Арройо, где живут одни дикари с копьями и луками в руках.

Работы Bethesda пошли в кардинально другой стезе, из-за чего их миры выглядят отсталыми и во многом надуманными (местные жители Восточного побережья не строят новую цивилизацию, а продолжают гнить на том, что уцелело после войны). И тем не менее, стоит признать, что какая-то доля шарма в таком видении и была, но лишь в плане дизайнерской работы.

Tactics же взял многое из нашего времени и, если бы не Братство Стали и Убежища, то можно было бы решить, что постапокалипсис там произошёл не после 50-х, а после 80-х, 90-х.

Как бы то ни было, каждая из трёх вариаций заслуживает экранизации, ведь каждая из них предлагает свой неповторимый постапокалипсис, красок, деталей и ярких историй которых ещё не показывал мировой кинематограф. В теории, гигантское наследие всех серий могло бы подарить нам бесценную фильмографию и замечательные впечатления.

Спойлер

Причины возможной неудачи: высокий рейтинг, тотальная чернуха и кровавость - характерные черты серии, которые, опять же, были наиболее развиты в эпоху изометрии. Также для такого масштабного проекта нужны самые настоящие фанаты своего дела. Режиссёр, а лучше несколько, должны не только разбираться в кино, но и быть поклонниками Fallout. Ещё причиной может стать нынешний правообладатель серии - Bethesda, который захочет продвигать истории только своих игр, что похоронит самые ценные и наиболее полезные наработки оригинала. И напоследок, гигантская масса контента может попросту отпугнуть любых издателей, которые вдруг захотят экранизировать Fallout.

4. BioShock

Знаменитая и весьма значимая для индустрии серия игр в жанре “immersive sim”. Это сложная и требовательная, как для разработчиков, так и для игроков категория видеоразвлечений, где в награду вторым предоставляются глубокий сюжет, захватывающее окружение, нестандартный подход к прохождению с множеством путей к той, или иной задаче. Также для подобных игр свойственны важные идеи, подтекст и осознание которых оставит у каждого неравнодушного человека довольно любопытные впечатления.

Серия BioShock в количестве трёх игр, из которых наибольшую популярность обрели только две, BioShock и BioShock: Infinite, в теории, олицетворяют крайне благодатную почву для умного и неординарного кино, который, подобно игровой вселенной, останется в памяти и на слуху ещё много лет. И совсем не важно, какую часть следовало бы экранизировать первой, главное, чтобы они существовали обе. Каждая из этих двух игр, несмотря на поразительные отличия, тесно переплетена друг с другом, подобно Раю и Аду, свету и тьме. Уважаемый основатель серии, Кен Левин приложил вместе со своей командой много усилий, чтобы эту серию помнили не просто как шутеры от первого лица, но как настоящие произведения искусства. Дизайн, идеи, сюжет, персонажи, сражения – если вы это всё видели, прониклись богатым наполнением BioShock, то вы уже и без меня знаете, что появление этой серии на экранах кинотеатров станет одним из ярчайших событий того года, когда её покажут зрителям.

Спойлер

Причины возможной неудачи: к сожалению, подобного рода кино требует воистину щепетильного подхода и вероятно, что его настигнет участь Бегущего по лезвию 2049, а то и хуже. Для экранизации BioShock нужны создатели игровой серии в качестве главных лиц на площадке, солидный бюджет, качественные сценарий и компьютерная графика, грамотный актёрский состав и рейтинг R. Также возможно и то, что при соблюдении всего вышеперечисленного, фильм будет скорее похож на артхаус, а не бестолковый экшен, с гарантией обеспечивающее ему высокие оценки, много положительных отзывов, но провал на стадии прибыльности, а может, и даже окупаемости. Это тяжёлый и сложный фильм, чего в публике за последние годы не принято любить, но культовый статус его навеки оставит след в истории кинематографа.

5. Dead Space

Да, Electronic Arts когда-то действительно умела делать шедевры, а их логотип на экране служил нам стопроцентным признаком качества, потому не удивляйтесь, что их работы в этом топе встретятся ещё не раз.

Во многом первая часть этого прекрасного хоррора была на удивление инновационной. Dead Space являлся новым IP и предлагал игроку невиданный ранее игровой опыт, истоки коего он всё-таки взял из игр компании Capcom: Resident Evil, Silent Hill – отчётливо видно, чем вдохновлялись разработчики. “Но, - спросите вы, - если эта игра похожа на японские хорроры, то что в ней инновационного и откуда взялся невиданный ранее игровой опыт?” Как говорится, дьявол кроется в деталях.

Во-первых, Dead Space, наверное, была первым и единственным ужастиком ААА класса на то время, выбравшего местом действия космос, а точнее, огромный добывающий корабль, дрейфующий на орбите планеты, богатой полезными ископаемыми. На ум сразу приходят фильмы “Чужой” и “Сквозь Горизонт”, не так ли?

Во-вторых, Dead Space был тщательно продуманной и, что не менее важно, умной игрой. Разработчики старательно подошли к лору, сюжету, монстрам, технологиям, персонажам, геймплею, а также к интерфейсу. По их лору человечество жило не в самых радужных условиях и вынуждено было отправлять в дальние уголки космоса тяжёлые рудодобывающие корабли, буквально способные перемалывать различные планеты в ресурсы. Никаких звёздных войн, никаких цивилизаций пришельцев – всё максимально строго и сурово. Сюжет отправлял обычного инженера к одному из кораблей класса “Планетарный потрошитель”, с которого шёл сигнал SOS; и попутно жестоко высмеивал различные сектантские направления в религии, которые, даже в наше время, придумывает каждый, кому не лень. Например, именно в Dead Space жестоко "пострадала" саентология, мило переименованная здесь как юнитология. Особенно забавно, как показывалось то, с каким безумным фанатизмом эти странные люди готовы убивать себя и превращаться в жутких монстров, дабы удовлетворить свою нелепую религию.

Говоря же о монстрах, стоило отметить, что это один из важнейших элементов Dead Space, ради которых стоит в него играть. Практически все местные враги сделаны из трупов людей, но то, с какой маниакальной фантазией авторы подошли к их созданию, достойно всяческих похвал. Да что там говорить, они вдохновлялись жертвами автомобильных аварий и вполне возможно, что где-то 50% от дизайна монстра были настоящими увечьями человеческих тел. На самом деле, я бы мог ещё очень долго расписывать многочисленные достоинства этой игры, но тема у нас совсем не об этом. Да, здесь были очень продуманный корабль с различными отсеками, тактическое расчленение противников, шахтёрские футуристические инструменты вместо нормального оружия, а также божественный интерфейс, органично сфокусированный на протагонисте и возможностях его костюма.

И в-третьих, Dead Space была крайне брутальной, кровавой игрой, в которой не чурались показывать самые мерзкие сцены с участием несчастного экипажа: тотальное безумие в самых разных проявлениях; умирающая медсестра без глаз, гладящая разорванное тело своего друга, полное опарышей; свихнувшаяся чернокожая девушка, разрезающая пилой чьё-то искромсанное тело, а затем проводя ей уже себе по горлу; рабочий, бьющийся о стену головой до тех пор, пока не разбивал свой череп. Наконец, смерти главного героя, Айзека Кларка, ничем не уступали в изощрённой жестокости всем прочим игровым зверствам, а порой даже их и превосходили.

Причины возможной неудачи: Оригинальная игра была и остаётся, мягко говоря, кровавой. Игровой вид от третьего лица и не самая передовая графика несколько сглаживали впечатления от всех тамошних ужасов, но если бы всё это перевели на большие экраны, да ещё в более тщательных подробностях, то… я и не знаю, тут обошлось бы только рейтингом +21, не иначе. Посудите сами, темы безумия, насилия, самоубийства, монстры, созданные из искалеченных трупов людей (взгляните на последствия аварий и представьте, что это было бы в фильме, да ещё это ходило бы, пугало и поедало героев). Для нынешнего изнеженного и обиженного на всякие пустяки общества такой фильм выдался бы чересчур жёстким! Знаете ли, у нас тут в кинотеатрах вдруг заново открыли рейтинг +18 с парой сценок отрубания конечностей, хотя пару десятилетий назад выходил Звёздный Десант, где всё это было повсеместно.

Несомненно, я бы сходил на такой ужастик лишь из-за монстров, ибо я давно жду нечто схожее с экранизации Silent Hill, в то время как уже который год подряд кинотеатры завалены убогими пародиями на хоррор-фильмы, вроде бесконечных Астралов, Паранормальных явлений и прочих нелепых скримеров, от однообразия которых уже тошнит. Лично я считаю, что будущее хорроров за фильмами, подобных Silent Hill, или Мгле, но общество посчитало иначе и наслаждается одними и теми же “ужастиками” с одними и теми же приёмами, монстрами, персонажами, ситуациями и клише. Призраки, дом, призраки, дом…

6. Deus Ex

О да, мой любимейший жанр, наконец-то, встаёт с колен и возвращается к нам во всей своей красе! Уже появилась экранизация Призрака в доспехах (жаль, очень средненькая, растеряли весь потенциал оригинала, Скарлетт оказалась бесполезной и забрала огромную кучу денег за посредственную игру), затем вернулся из небытия Бегущий по лезвию, а уже скоро CD Project Red повергнут в шок всё игровое сообщество, выпустив Cyberpunk 2077 (как они вдохнули новую жизнь в Ведьмака и подарили ему известность во всём мире, так и весь киберпанк снова засияет на арене славы).

И поэтому я считаю, что нынешние годы идеальны для экранизации культовой серии immersive sim RPG под названием Deus Ex; А с выходом более современных Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divine даже появился отличный персонаж для подобного фильма – Адам Дженсен. Гнетущая и в то же время притягательная атмосфера, сложные вопросы, оставляющие нас наедине со своим разумом, всё очарование и до горечи правдоподобная действительность возможного нашего будущего (В отличие от многих представителей киберпанка, мир Deus Ex не похож на альтернативную реальность, а схож с нынешним развитием нашего. На самом деле, я в сомнениях, стоит ли теперь относить эту серию к такому жанру?). Те же самые протезы быстро эволюционируют и вполне возможно, что скоро многие неполноценные люди, инвалиды взойдут на целую ступень выше обычных людей, а пропасть между богатыми и бедными возрастёт многократно, когда импланты станут обыденностью, продуктом капитализма. Такая экранизация окажется полезна для нас. Она поможет нам либо пересмотреть взгляд на будущее, либо подготовиться к его пришествию.

Спойлер

Причины возможной неудачи: Честно говоря, я и не знаю, что здесь стоит писать. В теории и без особого труда может получиться вполне годное кино и, в отличие от “Призрака в доспехах”, даже не придётся адаптировать первоисточник для западной аудитории. Особенно выгодно будет пустить его в предвкушении выхода Cyberpunk 2077, либо после неё.

7. American Mc’Gee’s Alice

Это, вероятно, наиболее смелая и дерзкая интерпретация о приключениях Алисы в Стране Чудес. Скорее, даже её противоположное, злое, извращённое представление. И хотя на первый взгляд нам кажется, что самая жуткая часть игры – это сама Алиса и её воображение, то затем авторы показывают реальный мир, который выглядит ещё мерзостней, чем все проявления больного разума главной героини.

Как мы знаем, главной особенностью этих двух игр про Алису (не считая безумной Алисы) является дизайн. Разработчики подошли к каждой мельчайшей составляющей мира Алисы с поразительным энтузиазмом. Здесь есть все знакомые нам персонажи, но только в кошмарном, жестоком исполнении. Даже сама героиня никогда не расстаётся с огромным ножом, которым она хладнокровно режет все злобные проявления, коих встретит на своём пути. Это действительно взрослая, а, возможно, ещё более глубокая и сумасшедшая версия детской сказки, которая станет настоящим украшением для наших кинотеатров. Как если бы кошмарные адаптации сказок от братьев Гримм начали бы показывать в кино для взрослой аудитории.

P.S. Интересный факт, обратите внимание на издателя – там снова логотип Electronic Arts. Удивительно, но когда-то в этой компании работали настоящие мужики, дарившие игрокам самые разноплановые компьютерные развлечения.

Причины возможной неудачи: Как и со всеми прочими адаптациями с взрослым рейтингом и непростыми темами, этот фильм будут ждать те же проблемы, что, к примеру, ожидает Dead Space. Да, ей вполне хватит и рейтинга +18, но мягкотелая публика окажется слишком потрясённой от конечного результата, что отразится на прибыли и славе авторов. Даже если в дизайнерском плане American Mc’Gee’s Alice the movie станет шедевром современного искусства, неженки-зрители всё испортят.

8. Command & Conquer: Tiberium World

И снова ЕА, снова угробленная серия, да опять же привлекательный сеттинг. Целая стратегическая армада из различных игр о противостоянии NOD и GDI в самом начале уже была отчасти экранизирована: все брифинги подавались игроку посредством натуральной съёмки с живыми актёрами. Отличная, к слову, была фишка! Эти вставки прекрасно дополняли и так хорошую игру.

Как вы помните, C&C: Tiberium рассказывала про тяжкие будни двух фракций, сражающихся в бессмысленных войнах (пока планета Земля медленно умирала от кристаллов тибериума). Что интересно, с каждой новой частью ситуация на заражённой планете становилась всё хуже и хуже, а NOD и GDI, как последние слепцы всё не могли угомониться.

Именно в крупных баталиях футуристичных армий на полях истерзанной Земли я и вижу прелесть возможных экранизаций. Для первого фильма можно пустить в ход весь накопленный арсенал: страшное будущее, почти все территории нашей планеты охвачены зелёными кристаллами, и на уцелевших клочках земли доблестная армия GDI из последних сил пытается остановить Кейна, безумного лидера террористической организации NOD. Если публике такое понравится, то все игровые перипетии сюжета можно будет рассказать в приквеле, а в сиквеле уже добавлять пришельцев.

Причины возможной неудачи: Совершенно не вижу причин для неудачи такого сеттинга и такой вселенной. Тем более, в этой серии, по сути, армия США (GDI) сражается с террористами (NOD), что на западе только громко приветствуется.

9. Command & Conquer: Red Alert

Раз уж я начал с C&C, то не затронуть Red Alert было бы опрометчивой глупостью. Итак, снова ЕА, снова стратегия и снова видеовставки с живыми актёрами, но зато в более юморной и несерьёзной обстановке, полной отборнейшей и дико смешной клюквы, что вышеперечисленное достигло своего апогея в Red Alert 3 с приходом японцев.

Занятно, что разработчики не стали намеренно издеваться над армией СССР, делая их чересчур нелепыми на фоне американцев; Напротив, армия СССР одна из сильнейших игровых фракций, в арсенале которой находятся самые тяжёлые танки, самые неразрушимые дирижабли и самые мощные электростанции, а на фоне у них играет самая крутая музыка. И методы, на которые идут лидеры СССР для достижений тех, или иных целей на удивление изобретательны: если кому-то следует промыть мозги, вводят в игру злобного псионика Ленина, если надо захватить Париж, они превращают Эйфелеву Башню в гигантский Тесла-разрядник; если надо потопить вражеский флот, они выпускают огромных кальмаров; а если хотят отомстить американцам за поражение, то возвращаются в прошлое и убивают Эйнштейна.

На самом деле, мне всегда грело душу то, с какой любовью разработчики подходили к войскам СССР, особенно это касалось Red Alert 3, в котором они ввели множество интересных геймплейных механик и новую фракцию. Когда любому знакомому с серией игроку стоит напомнить об этой игре, то он первым делом вспомнит “Советский марш”, медведей, Апокалипсисы, купола на советских зданиях, пехоту с ППШ, и целый набор эпичных фраз, сказанных по-английски с великолепным русским акцентом. “Ready comrade!”, “Kirov reporting” – одни из самых знаковых фраз серии Red Alert, которые столь же крепко заседают в голове, как и фразы грузинского командора боевого крейсера из StarCraft. Об Альянсе игрок вспомнит разве что после трансформеров и школьниц Японской Империи, да и то, на ум придёт лишь их спецагент Таня.

Выход фильма, а то и целой серии по этой игре подарил бы зрителям целый ворох счастливых эмоций: радость от армий, созданных по всяким стереотипам; счастье от лицезрения красивых девушек, удивление от сочного экшена; и восторг от совершенно невероятных образцов различной боевой техники, которые с новейшей графикой выглядели бы ещё лучше, чем когда бы то ни было. Также я уверен, что зрителю пришлось бы по душе такое видение альтернативной истории, где Гитлера бы не было и он не начал бы Вторую Мировую Войну.

Причины возможной неудачи: только политического характера. Но с другой стороны, такой фильм мог бы плохо воспринять лишь русский человек, да и то, самый отъявленный патриот. Американцы, судя по их многочисленным мультсериалам, вроде Симпсонов, относятся к самоиронии очень тепло, а потому экранизация Red Alert могла бы обрести у них невероятную славу.

10. Horizon: Zero Dawn

А теперь у нас на очереди довольно свежий продукт, созданный разработчиками серии консольных шутеров Killzone и являющийся очередным крепким эксклюзивом Sony, ради которых люди охотно скупают их приставки по всему миру. В мире красивого и цветущего постапокалипсиса, где скрестили быт дикарских племён и фантастические технологии далёкого будущего, нам рассказывают занимательную историю от лица юной девушки изгоя по имени Элой. И в этом, отдельно взятом клочке Земли, в котором обитает наша героиня, остатки человечества охотятся на искусственных зверей.

Животные-роботы – главная фишка данной игры и к их созданию разработчики подошли с необычайным вниманием к деталям. Каждый образец имеет собственную, неповторимую конструкцию, анимацию и различное поведение. А модели выполнены со столь завидным мастерством, что можно легко поверить, будто все эти животные существуют и работают на самом деле.

Это яркая и запоминающаяся история, которая обязательно найдёт себе место и славу в кинотеатрах по всему миру, потому что через призму фантастического мира получится донести глубокие мысли о том, что происходит в мире теперешнем.

Спойлер

Причины возможной неудачи: их я не вижу совсем. Игра безупречно подходит как под нынешние стандарты Голливуда и Запада (сильная героиня, подросток-бунтарь-не такая, как все и ещё в постапокалипсисе), так и под старые (когда в прежние времена большая часть фильмов были интересными и незабываемыми). Horizon: Zero Dawn просто обязана стать экранизацией и как можно в скором времени.

11. Doom в изначальной ипостаси

Вселенная Doom существует едва ли не со времён появления шутеров от первого лица, но чёткие, подходящие для экранизации очертания приобрела лишь в 2004 году с выходом Doom 3. По сути, та игра как раз напоминала мрачный, захватывающий боевик, особенно с невероятной для того времени графикой. Затем, спустя 12 лет в 2016 году выходит новое и, наверное, лучшее переосмысление Doom под современную и старую аудитории, которое включало в себя великолепную и оптимизированную графику, жестокие бои в старом духе аренных шутеров и довольно неплохой лор, по большей части затрагивающий мир демонов и главного героя.

Идея компьютерной игры была простой, нетривиальной, но её реализация оказалась крайне брутальной: в далёком будущем на колонии Марса учёные находят путь в местный Ад, а затем по своей глупости выпускают оттуда его разношёрстных обитателей. И каждая часть предлагала игроку в лице невероятно суровых мужиков идти к непрошеным гостям, и устраивать им тёплые встречи с крутыми пушками наперевес.

Казалось бы, идеальная формула для быстрого, запоминающегося боевика, но…

Причины возможной неудачи: Их две, одна из которых - нелепая экранизация 2005 года с Дуэйном Джонсоном и Карлом Урбаном, а вторая – это будущая экранизация, которая, по многочисленным слухам и новостям, идёт к полю тех же грабель, что и предыдущая. Именно этими двумя фильмами (а я уверен, второй делают опять какие-то недалёкие идиоты) будет похоронена всякая надежда на достойные экранизации, хоть Doom 3, хоть великолепного Doom 2016.

12. Clive Barker’s Jericho

Эта безумно… даже нет, адски крутая в стилистическом плане игра – самое яркое доказательство того, сколь разработчики были раньше дерзки и смелы. Буквально каждая деталь игры пропитана скрытыми мужскими слабостями: жестокостью, экшеном, жуткими тварями, пушками, девушками в кожаных нарядах, кровью, мерзким окружением, пафосом, брутальностью.

Игра, написанная по сценарию знаменитого писателя и режиссёра хорроров, Клива Баркера, предлагала игроку пережить нелёгкие будни в спецотряде “Иерихон”, состоящем из уникальных личностей с экстраординарными способностями. По сюжету мы должны были одолеть Перворожденного, создание, появившееся на свет божественной рукой до Адама и Евы, что перерастало в крайне запоминающее турне в некоем подобии Ада на Земле.

Как было известно по лору игру и что игрок увидит собственными глазами, обитель Перворожденного – это смесь из различный временных эпох, в которых создание каждый раз побеждали семеро достойных воителей. Хитрость заключалась в том, что Перворожденный забирал кусок того времени, когда он терпел поражение и извращал его своим, чуждым для любого человека, разумом. Мне и не стоит напоминать, сколь в дизайнерском плане игра была одновременно прекрасной и отталкивающей. Такое вы больше нигде не увидите, разве что в фильмах и книгах Баркера, да и то, в куда большей изощрённой фантазии автора.

И, разумеется, история бойцов из отряда Иерихона, а, может, даже и с остальных временных эпох обязана получить свою экранизацию.

Причины возможной неудачи: высокий рейтинг, мягкотелость нынешних поколений “вечно обиженных”, отсутствие крепких яиц у Голливуда нашего времени.

-Raixs-
об авторе
Люблю писать с душой и от всего сердца, даже когда я что-то критикую)))
Нравится16
Комментарии (11)
  • В целом, самая большая проблема во всех этих адаптациях - это сценарий. Что уж говорить, даже в оригинальных проектах, которые не основаны на чем то, грамотный не фейспалмный сценарий написать еще та проблема. С точки зрения визуала, я думаю было бы заметно проще, голивуд уже солидно набил руку на этом
  • По Borderlands, С&C и Deus Ex - нужно сериал снимать. Потому что фильм нужно распиливать на куски по 2-3 часа. А это очень и очень плохо: на Blu-ray выпустят недостающие материалы. Окупаемость такого фильма будет ой как высока.
  • Luigi79
    Это не топ
  • слива барерс ерихо не совсем такая игра как описано а значится воспринимался в свое время примерно как есть пацанские игры например соф и сириус сем пыйнкилер а вот это не совсем какая то пацанская скажем так игра.
    а фильм я думаю был бы обречен на треш так путешествие сквозь эпохи всегда треш
    единственно чт можно было бы какую то предысторию снять аки мистический триллер в стили фильмов 90х но оно было бы скушна вот.
    касательно эффекта массы я тоже считаю что хотя игра и кинцо но снять его бы не получилось. даже сюжетный сериал и вышло бы некоторое недоразумение.
    и ваще я бы так ситуацию охарактеризовал - игры где игрок (персонаж) обретает себя по средствам фарма и совершает прочие повторяющиеся действия и всячески куда то бежит не годится для фрмату кинца ибо не будет добро раскрыт персонаж в силу хронометражу так еще не будет всяких красивых сцен и крутых зрывов и босов верталетов
  • Luigi79 написал:
    Mass effect на втором месте ? завязывай травку курить писатель ... ей почетное место №1 !

    Ага только с сюжетом как быть? ) Зритель же не будет выбирать линию как в игре
  • Да, эти игры так и просятся в кино.
    Но нужен режиссёр и сценарист из числа геймеров. Чтобы они понимали, чем цепляет игра, и постарались это в фильм перенести.
  • Dead Space есть мультфильмы автор ты это совсем того ???
  • X_ray_83
    Во-первых, мультфильм, во-вторых - приквел. Нужен фильм и по событиям первой части.
  • -Raixs-
    Там много их гугли, есть CGI это можно назвать фильмом !
    И там вообще отдельная история до 3 части игры там их наклепали вроде 2 штуки !
  • -Raixs-
    По Mass Effect тоже аниме есть )))
  • Mass effect на втором месте ? завязывай травку курить писатель ... ей почетное место №1 !
B
i
u
Спойлер