Теоретически любопытные игры и мультфильмы, которые могли бы разбавить творческий застой в кинотеатрах Часть 2

©

13. StarCraft

Возможно, лишь я один жду экранизацию этой культовой стратегии, а может ещё и вся Южная Корея, но выход фильма по этой вселенной стал бы началом свежей и грандиозной серии о противостоянии трёх рас в далёком-далёком и тёмном будущем. Терраны (люди), Протоссы, Зерги, ещё со времён Звёздного Десанта 1997 года выпуска на экранах кинотеатров не появлялось чего-либо подобного: масштабной войны людей с неизвестным противником, чуждым для их собственного понимания. Игра, в отличие от большинства отдалённо схожих конфликтов (добрая часть кино о нашествии пришельцев, которые при всём своём уме (так пишут в сценариях) всегда с треском проигрывают людям), не выставляет Терранов некими божествами, которые гарантированно должны во всём побеждать, о, нет, Blizzard постаралась достойно прописать все три воюющие стороны. Интересно следить за всеми персонажами, и за ходом каждой из девяти (на сегодняшний день) кампаний. Даже за отвратительными, при броском взгляде, зергами.

Также особой заслуги стоит дизайн рас из StarCraft 1, Brood War, который недавно заиграл новыми красками в Remastered. Он стильный, не имеет лишних, или надуманных деталей, и в совершенстве демонстрирует игроку и так разительные отличия всех игровых рас, чего не смогли, к сожалению, добиться новые разработчики в StarCraft 2; и ещё с сюжетом, и со звуком, и с протоссами… ай, не туда пошёл я.

Экранизация первой трилогии действительно могла бы стать грандиозным событием в киноиндустрии: далёкий космос, отбросы человечества, борющиеся с ордами кровожадных чудовищ, пехота людей в крутой броне и осадные танки. Я только представлю на минуту дивизию этих танков, которые станут раскладываться со знакомыми нам с детства звуками, а затем разрывать колонки в кинотеатрах своими могучими залпами, и у меня по всему телу пробегают мурашки.

Причины возможной неудачи: Это, конечно же, недавняя экранизация WarCraft, которая у Blizzard этакая гусыня, несущая золотые яйца. Имея, наверное, всего лишь один шанс, компания посчитала, что для своего первого фильма стоит потратить огромный бюджет на очередную фэнтези, чем на фантастическую битву в секторе Копрулу. И что самое печальное, Warcraft во многом уступал давнишней трилогии Властелина Колец! Несмотря на детализированных орков, создатели так и не смогли показать ни одной интересной и захватывающей битвы. Также, Blizzard, имея мощный козырь в рукаве в лице WarCraft 3, решили зачем-то показывать события по первой игре, которая и даром никому не сдалась. Наперекор стройному, гармоничному течению сюжета StarCraft и харизматичным героям, создатели WarCraft выбрали очень рваный темп, и скучных персонажей. Что особенно забавно, они даже не удосужились показать в фильме большую часть элементов из стратегии, вроде длинных списков юнитов и зданий. Из-за чего по итогу все битвы выглядят, как сражения отрядов пехоты людей и орков, разбавленные редкими действиями пары волшебников и волками в лесной битве (и да, я тоже не знаю, откуда орки их взяли, учитывая, что такие звери в портал не заходили, да и после леса тоже больше не появлялись).

14. Lost Planet

Казалось бы, очередной интересный сеттинг: морозная планета, люди, сражающиеся с жуткими чудовищами в разнообразных боевых роботах, при этом главному герою ещё приходится иметь дело со злобной компанией, но фильма по нему до сих пор нет.

Возможно, тупые киношники могли решить, что эта серия давно забыта (в большей мере, благодаря нелепым двум продолжениям, создатели коих так и не поняли всех прелестей оригинала), а значит, прибыли не будет. Но вроде же тот бред под именем “Тихоокеанский рубеж” собрал кассу и получил ещё более глупый сиквел. Значит, боевые роботы людям нравятся, просто их реализация сейчас ой как хромает на обе ноги. Так чего же киношники не торопятся кооперироваться с японцами и создателями BattleTech, чтобы заполнить пустующие кинотеатры отборной техно-фантастикой? На эти вопросы я не знаю ответа, как и не знаю, отчего такое огромное количество японского контента не удостаивается внимания Голливуда. Сама тема боевых роботов – это целые десятки разнообразных фильмов, из которых можно создавать целые трилогии, но на Западе считают, что всякие супергерои интереснее крутых машин; Которые способны разрывать себеподобных и монстров пулемётами, ракетами, лазерами; и которые могут трансформироваться, летать, бегать, прыгать, сражаться в космосе, на земле, под водой; наконец, из своих рук они умеют раскладывать колоссальных размеров мечи и пилы, длина коих может потягаться со многими небоскрёбами!

Причины возможной неудачи: Да нет её! Тем более, Lost Planet, в отличие от многих безумных аниме, всё же ближе к реальности. У неё хороший сюжет, который можно легко адаптировать для западных зрителей, добротный экшен, интересные персонажи, качественная проработка разнообразных боевых машин, присутствует драма и мощная дуэль с боссом в конце. Просто снимай, не хочу.

15. Unreal Tournament

Несмотря на то, что серия этих игр ещё имеет одиночные Unreal, и Unreal 2, я считаю, что наибольший интерес представляет именно Турнир, хотя это ни в коем случае не принижение значения сюжетного первоисточника, напротив, я считаю одиночки Unreal очень хорошими проектами, а экранизировать их можно было бы уже как приквелы к UT, если бы та возымела успех.

UT изначально была выпущена для противостояния с первопроходцем в жанре аренных шутеров того времени – Quake от Id Software. Но, имея более интересный геймплей, Unreal Tournament обрела со временем большую популярность, чем её соперник. Epic Games серьёзно потрудилась над лором, картами, а также работой уникального и крайне сбалансированного оружия.

Нереальный Турнир получился интересным сочетанием гладиаторских боёв и спортивных дисциплин. И такой она являлась в описании лора, где разнообразные представители из различных галактик собирались на крупнейший турнир, проводимый корпорацией “Лиандри” и боролись друг с другом за обладание самого престижного титула. Умирая по-настоящему, но всегда оживая вновь с помощью научных достижений, люди, скаарджи, роботы и прочие устраивали для зрителей и игроков настоящее шоу из взрывов, крови, мяса (металла) и спортивного азарта.

Итак, теоретическая экранизация выглядит именно так:

Основа – UT2004. Далёкая галактика, фантастический мир с продвинутым научным прогрессом; какой-нибудь бедный парень с шахтёрской планеты решает, или его уговаривают друзья поучаствовать в Нереальном Турнире, чтобы обрести деньги, славу и дорогу в высшее общество. Пусть этим парнем будет Рипер, а кличка у него такая, потому что он виртуозно обращается с различными дробилками руды. Вот, он за оставшееся время до начала турнира практикуется в стрельбе, просматривает видео с предыдущими турнирами, учится тамошним движениям.

И вот, он прилетает на планету, знакомится с местными участниками, проходит отборочный тур и всё постепенно закручивается, устремляется вперёд. Жестокие битвы, самые разнообразные уровни, от sci-fi локаций до осыпающихся древних замков, лавовые пещеры, таинственные леса, свалки. И всё под знакомые комментарии и улюлюканье публики на стадионах. И в конце сражение с Малькольмом.

Казалось бы, простой пересказ игры UT2004, но зато с живыми актёрами, крутой графикой, безумно-кровавыми сражениями, драмой с неожиданными поворотами (вот наш герой Рипер весь турнир не мог научиться выполнять Шок-комбо и соратники по команде над ним смеялись. А потом в каком-нибудь захвате флага на последних секундах он выручает свою команду отличным комбо и в итоге они выигрывают матч), а также закулисной частью UT, где подробно раскрывают знакомых нам по игре персонажей, к примеру, красотку в голубых очках по имени Сапфир. И где показывают какие-нибудь тёмные стороны Лиандри, мол, она не по правилам усиливает своих роботов из команды Corrupt.

Легче пареной репы, тут и гениальным сценаристом не нужно быть, чтобы сделать из экранизации UT конфетку. А среди боевиков ей вообще до сих пор аналогов нет и, видимо, не объявится. Тем более, где ещё можно увидеть подобные сцены, когда персонажей рвут на куски залпами ракет, а потом их возрождает на точке и они с ещё большим азартом рвутся в бой?

Причины возможной неудачи: вот ни одна не приходит в голову. С какой стороны не посмотрю, я вижу отличный, неповторимый и яркий боевик.

16. Nier: Automata

Хоть эта игра у многих вызывает ассоциации с пикантной частью одной из главных героинь, я узрел в ней грустный, отчуждённый мир, полный загадок и тайн; интригующий сюжет и оригинальную его подачу; запоминающихся персонажей; отличный стиль, так свойственный многим аниме; и, конечно же, великолепную музыку. Мне полюбилась эта история, а герои стали как родными. И с большой тяжестью мне когда-то пришлось оставить этот мир, чтобы отправиться на встречу к другим приключениям.

Разумеется, Nier является целой серией игр, сюжеты которых тесно переплетаются друг с другом, но по впечатлениям Nier: Automata я считаю, что её можно сделать отдельной киноэкранизацией, а в случае успеха дополнять приквелами и сиквелами. А можно и оставить Nier: Automata лишь один фильм, независимо от сборов и славы: с логичным началом и логичным завершением, подобно, к примеру, мультфильмам Хаяо Миядзаки.

И даже не обязательно переносить все составляющие игры без изменений. Киборгов сделать больше похожими на киборгов, с явными искусственными особенностями на телах, цветными, неживыми глазами, соответствующей мимикой. А одежду героинь достаточно сделать менее экстравагантной. Экранизация на этом не потеряет ровным счётом ничего, главное сохранить последовательность сюжета, его неожиданные повороты, характеры персонажей.

Причины возможной неудачи: в Голливуде могут эту игру не понять, а на родине, в Японии, она, возможно, не такая популярная, или значимая, чтобы делать экранизацию, ИМХО (честно, без понятия, сколь много она значит на родине).

17. Diablo

Экранизация по знаменитому отцу всех экшен-рпг с толпами монстров и горой сокровищ может и показаться на первый взгляд невыполнимой задачей, но на самом деле здесь я не вижу трудностей. Допустим, некие герои, которые по совместительству являются знакомыми нам классами персонажей, занимаются своими делами и в один прекрасный день получают весть от некоего Декарда Каина. Просьба о помощи одолеть зло, нависшее над Тристрамом. И по ходу дела у нас получится яростный боевик с мечами, луками и магией в мрачных декорациях Собора, катакомб и Преисподней самого Диабло. Так как герои смертны, не все они выйдут из этого побоища живыми, но такова и участь этих героев.

Бюджеты для подобных экранизаций имеются, слава игровой серии и компании тоже, графика позволит воплотить любые дизайнерские задумки, а сценаристу лишь стоит хорошо прописать героев и каких-нибудь особенных демонических боссов, вроде Леорика и Мясника.

Всё, и в кинотеатрах снова появится хоть что-то новое в куче опостылевших фильмах о супергероях Марвел. Да и религиозным чудакам этот фильм придётся по нраву, ибо адских тварей отправлять в Преисподнюю там будут с особой жестокостью.

Причины возможной неудачи: наверное, опять пресловутый рейтинг +18, правда, разве будет общество жалеть CGI демонов?

18. Crysis

Когда-то давно, в далёком 2007 году эта игра настолько поражала своей графической составляющей, что сама выглядела подобно качественному фильму. Да, помню, когда мой отец увидел начало Crysis с эпизода в самолёте, он так и спросил, что это за фильм я смотрю? Первая часть этой серии всегда навевала мне одни из самых приятнейших воспоминаний того, невероятно богатого на интересные проекты, года. После Doom 3 я будто снова оказался в крупнобюджетном боевике, только в этот раз, охватывающим куда большие, по-настоящему открытые масштабы, чем станция ОАК на Марсе. Следующие части, конечно, ещё сильнее походили на кино, но тех эмоций первой части уже не вызывали.

Тем не менее, я до сих пор не могу понять, отчего по Crysis до сих пор не сняли полноценный фильм. Несмотря на знакомые по старым кино темы, вроде героя-одиночки, убивающего противников в джунглях (Рембо), мистических нападений и убийств напарников (Хищник), вторжения пришельцев (целые стеллажи в Голливуде), военных действий армии США, ребята из Crytek подали всё это в более интересном ключе. Археологические раскопки, далёкий остров, будущее и соответственное развитие технологий, оружия, потрясающий костюм, необычные пришельцы, живущие только в холодных условиях, полномасштабные боевые действия между США и КНДР. Такой ведь отличный боевик можно было устроить!

Причины возможной неудачи: то, что, скорее всего, основных противников придётся менять на китайцев, русских, или вообще придумать выдуманных солдат из выдуманной страны – это однозначно, но это не причина неудачи. В самом концепте фильма я не вижу провальных решений. Также в отряд наноспецназа, дабы удовлетворить нынешние тенденции, можно было бы ввести одну женщину, но, как по мне, это фанатам зайдёт весьма по душе, ибо нанокостюм придётся как раз впору красивым формам этого персонажа.

-Raixs-
об авторе
Люблю писать с душой и от всего сердца, даже когда я что-то критикую)))
Нравится13
Комментарии (4)
  • Unreal повеселил. Автору два чая!!!
  • Собственно проблемы 3
    1. Актёры, которые не любят игры но при этом снимаются в их экранизациях просто ради денег.
    2. Сценаристы, которые пишут сценарий к этим фильмам даже не проиграв в первоисточник. А в лучшем случае посмотрев обзор на ютубе и почитав рецензии. А то и вовсе ограничевшись анотацией от разрабов.
    3. Режиссёры которые потом из всего этого делают фильм. И у которых при этом стоит задача из жёсткоча уровня R сделать рафинированную сказку уровня PG13.
    И в итоге на выходе в место 10/10 шидевра на кончиках пальцев мы получаем большую какаху, завернутю в красочный трейлер и имеющую с первоисточником общее только название.
  • Vaipen написал:
    Сценаристы, которые пишут сценарий к этим фильмам даже не проиграв в первоисточник

    Ну Глянь ты на Tomb Raider весь сюжет с игры переписали что аж смотреть было не возможно и не интересно.
  • Дьябло я бы посмотрел.
    Nier феминистки не дадут снять.
B
i
u
Спойлер