Теоретически любопытные игры и мультфильмы, которые могли бы разбавить творческий застой в кинотеатрах Часть 3

©

19. No one lives forever

Удивительный факт, но как же бедна и однообразна шпионская тематика в наших кинотеатрах последних лет! Раньше хотя бы появлялся Остин Пауэрс и Дети Шпионов, а сейчас… один Джеймс Бонд, да и то, совсем не то, чего ждёшь от бондианы. Также, бывают фильмы, близкие к нынешнему Джеймсу Бонду, которые вроде и про шпионов, но на поверку чистые боевики с отсутствием базовых шпионских элементов.

No one lives forever, это как раз та самая вещь, которую стоит попробовать хоть раз в жизни. Созданная давным-давно талантливой компанией Monolith Productions, которая в нынешнее время ничего интересного не делают, эта игра по-прежнему не оставляет меня в покое, не позволяет забыть её вот просто так. Ещё бы, как можно вообще забыть очаровательную Кейт Арчер? И теперь порой хочется, чтобы выпустили какой-нибудь ремастер в духе последнего CoD: MW, продолжение в виде третьей части, сериал, ну хотя бы игровую экранизацию! А нам лишь говорят, мол, права на серию неизвестно у кого, а может, и потерялись навсегда. Обидно же.

Как вы помните и если вы помните, NOLF представлял собой забавную сатиру на популярные в те года шпионские фильмы, в особенности на Джеймса Бонда и Остина Пауэрса. Но при этом разработчики не стали вдаваться в бесстыдное копирование чужих идей, а явили миру компьютерных развлечений своё уникальное видение. Ситуации, персонажи, злодеи, экшен-сцены и шпионские будни Кейт. Вот разве хотя бы в одном фильме был эпизод, когда две женщины дерутся с катанами, находясь в трейлерном парке в нескольких метрах от бушующего урагана? Да, я припоминаю только двух женщин с катанами из “Убить Билла”, но уже без торнадо и дома, внутри которого героини бы сражались и который бы вместе с ними летал по воздуху.

А сколько в игре было разных глупостей, тут и целой статьи мало на их описание. Хотелось бы мне в экранизации увидеть сцену, как наша Кейт Арчер случайно падает на собственной кожуре от банана, который она положила для врага, да похоже не судьба.

В любом случае, я не сомневаюсь, что сериал, или киноэкранизация о приключениях Кейт принесли бы в наши жизни очень яркие, незабываемые впечатления. И в нынешних реалиях, когда возникла острая нужда в сильных и независимых героинях, Арчер бы только выиграла.

Спойлер

Причины возможной неудачи: Права на серию. Хоть мне и не верится в правдивость истории о пропавшей интеллектуальной собственности, но долгие годы молчания говорят иначе. No one lives forever забыли и похоронили, что, по злой иронии, соответствует её названию: она не смогла жить и радовать нас вечно.

20. Prey 2017

Несмотря на то, что в концепт интересного и необычного кино больше вписывается Prey 2006, я бы хотел именно здесь уделить внимание новичку этой странной игровой серии. Да, с первого взгляда мы видим, как мало общего у этих двух игр и кроме пришельцев, да космоса их больше ничего не связывает. И мы останемся правы, ибо данные игры разрабатывались совершенно разными студиями в совершенно разное время. Буду откровенным, но предыдущий концепт отменённой Prey 2 тоже выглядел совершенно далёким от оригинала (получилась этакая любопытная фишка серии).

В Prey 2017 было заложено несколько потрясающих в своей гениальности концептов, уже на основе коих можно создать не менее гениальный фильм: это мимики и концовка, на которой плавно выстроен весь сюжет игры. Действительно, конец игры схож по своей неожиданности с финалом “Игры” 1997 года с Майклом Дугласом в главной роли и оттого он столь крепко заседает в голове. Кто знает конец Prey, тот меня поймёт, а кто нет, тому я не стану портить впечатления (если вы решитесь всё-таки пройти её).

Мимики же - отдельная часть разговора, и они столь же хороши в своей задумке необычных инопланетных организмов, как, например, Нечто из одноимённого культового хоррора Джона Карпентера. Что ими движет – непонятно. Их мотивы – неизвестны. Какова их природа – выходит за грани научного прогресса. Как по мне, у человечества больше шансов найти именно такую жизнь во Вселенной, чем женщин с иным цветом кожи, которых я часто видел в различной фантастике, вроде Звёздных Войн, Стражей Галактики и Mass Effect.

В общем и целом, перед нами достойный, если не идеальный образец, на основе которого можно снять достойную, умную и впечатляющую игровую экранизацию.

Причины возможной неудачи: только в денежном плане. Фильм явно двинется по стопам предка и не соберёт больших гонораров, что в мире побеждающей тупости встречается, к сожалению, всё чаще и чаще. Безвкусица набирает полные залы и приносит миллиарды, произведения искусства довольствуются лишь крохами и небольшими группами ценителей. Но, как бы грустно это не звучало, всё же бывает в мире справедливость, когда безвкусное, хоть и прибыльное кино забывают, едва выйдя из зала, а шедевры помнят десятки, а то и больше лет и их люди пересматривают с удовольствием и без конца.

21. Call of Duty: Black Ops

Всё именно так, здесь речь пойдёт лишь о первой части этой серии.

Сама по себе игровая продукция Call of Duty – это такой "Форсаж" от мира видеоигр. Адреналиново-быстрые, аркадные шутеры на пару вечеров кампании, поставленные на ежегодный выпуск с мультиплеером в комплекте. А их ключевая особенность до смешного банальна (бежать вперёд и стрелять), но за счёт окружения и ситуаций Call of Duty всегда находилась в выгодной позиции (всё зависело лишь от таланта и фантазии разработчиков).

Когда я раздумывал над интересными экранизациями по Call of Duty, я всегда приходил к выводу, что зритель всего лишь получит очередной боевик, коих целые сотни. В этом плане можно спокойно экранизировать World at War, Modern Warfare, Advanced Warfare, Infinite Warfare (да уж, фантазией-то не блистали ребята), Black Ops 2, 3, Ghost, World War II, но это была бы очередная безвкусица, на которые я сетовал в письме о Prey 2017.

А Black Ops - та странная история, связывающая Вторую Мировую, войну во Вьетнаме и холодную войну в крутом сюжете о спящем агенте – меня интриговала ещё долгое время. И только не подумайте, я нисколько этим не принижаю заслуги других частей! Я по-прежнему считаю, что лучше боевых ситуаций, чем в MW 1, 2 нет, и больше в серии CoD не появится; Что AW великолепно показывала недалёкое будущее; Что WaW подарила нам одну из самых запоминающихся в игропроме кампаний за русских; Что CoD 2 оживила и позволила стать актёром фильма “Спасти рядового Райана”; А WW II буквально выдала на наши экраны современный Голливудский блокбастер про американских солдат в рамках их Второй Мировой (да-да, нацисты без исторической символики, чернокожие полковники, сильные женщины во главе повстанческой группировки – но зато это выглядело до умиления потешно, а это тоже положительные эмоции от конвейера Бобби Котика).

Тем не менее, сидя в долгих раздумьях, я пришёл к выводу, что Black Ops – это единственная часть серии, из которой получился бы интересный фильм с продуманным сюжетом, ради которых я и решил написать этот колоссальных размеров блог.

Причины возможной неудачи: не вижу совсем. Экранизацию серии CoD давно ждут во всём мире, и я уверен, что фильм Black Ops даст хороший старт всем прочим адаптациям этих шутеров.

22. Original War

Будучи единственным человеком, судя по долгим годам затишья, который помнит эту замечательнейшую RTS, в этом блоге я снова напомню вам о ней. Возможно, многие не знают, но она рассказывала о конфликте между СССР, Америкой и Арабскими Шейхами в далёком-далёком прошлом (2001 год уже тоже далёкое-далёкое), когда динозавры вымерли, но люди только начали эволюционировать из приматов. Как видно, благодаря инопланетному артефакту, люди современности устроили в прошлом оригинальную, то есть, первоначальную войну за бесценный ресурс, хранящийся в глубоких недрах Сибири, на чём в дальнейшем и строился увлекательный сюжет.

Original War отличалась от других стратегий отдельным РПГ-элементом, когда у вас под командованием находился отряд специалистов, которые были способны прокачиваться и переходить из миссии в миссию. Да, именно так, люди здесь не клепались в бараках, а выдавались в ограниченном количестве. При этом почти каждый первостепенный и второстепенный персонаж имел свои портрет, озвучку и диалоги. И, вы угадали, здесь они были смертными, за исключением главных героев (Джона Макмиллана и Бурлака Горького), вы могли потерять и захоронить всех персонажей, оставшись позднее без интересных диалогов и умелых специалистов.

Пополнить свой отряд игрок мог иначе только за счёт двух вещей: это разнообразной техникой и лесными приматами, которые могли выполнять простенькую работу по строительству, тасканию ящиков и обороне границ базы с автоматами в лапах. Игра обладала целым набором всевозможных нюансов и по ходу кампаний вы действительно наблюдали сильное развитие всех армий в научном прогрессе. Original War буквально преображалась с середины, демонстрируя невероятные технологии, вроде замедления времени, телепортаций на небольшие расстояния, лазеров, двигателей с неиссякаемым запасом топлива, сибиритовых ракет, которые не только разрушали добрую половину базы, но и отравляли землю ядовитыми испарениями.

Казалось бы, продуманная комбинация RTS и RPG, красивая графика, любопытный дизайн на стыке обыденности и фантастики, запоминающиеся персонажи, грамотная постановка сюжета с различных точек зрения конфликта, неожиданными поворотами и тяжкими решениями, отличная музыка, совершенно необычный сеттинг. Жалко только, что не сделали третью кампанию за арабов...

Но про игру забыли абсолютно все.

Тем не менее, я верю, что экранизация Original War пополнила бы кинотеатры весьма увлекательным фильмом, а может даже и серией о войне людей, когда людей ещё и не было.

Причины возможной неудачи: будучи романтиком, я не вижу препятствий для этого кино, но, всё же оставаясь реалистом, я прекрасно знаю, что Original War так и останется забытой, а о ней больше никто не вспомнит. И не увидит она фильмов, ремастеров, продолжений. Как с No one lives forever – гениальная идея, умершая раньше положенного времени.

23. Star Wars: Knights of the Old Republic

Забавный случай, когда ответвление гораздо интересней и лучше проработано, чем оригинал. Игровая серия демонстрировала перед игроками такую массу событий, конфликтов, интриг и персонажей, что история Скайуокеров и повстанцев даже рядом не валялась. После всех игр о Старой Республике, книг и комиксов, современные Звёздные Войны покажутся вам горошиной, спрятанной в огромной Галактике. Лишь с приквелами и сериалом Войны Клонов, Джордж Лукас пошёл в сторону расширения своей популярной Вселенной. Спустя десятилетия франшиза обросла невероятным количеством разнообразного контента, большая часть которого была достойна любых экранизаций. И всё было хорошо, пока… не пришёл Дисней, чтобы всё испортить. Жалкие ежегодные экранизации снова вернули франшизу в тесные рамки оригинальной трилогии, стартовавшей ещё в 70-х годах, тем самым похоронив буквально все достижения Звёздных Войн за 40 лет. И, похоже, зрителей вполне устраивает это несуразное топтание на месте, ибо гигантские доходы почти всех фильмов говорят нам о том, что они вполне довольны местными стрельбищами чуть менее десятка кораблей, которые тут Дисней называет сражениями флотилий.

Что самое интересное, Дисней, кажется, поняв, что ему не хватит возможностей и мозгов экранизировать всё те архивы интереснейших событий и битв расширенной Вселенной о Старой Республике и событий после оригинальной трилогии, решил посчитать все эти колоссальные труды неканоничным бредом, а вместо него предпочёл лениво паразитировать на былых заслугах франшизы. И хоть графикой красивы новые фильмы, внутри они пустые и безвкусные.

Тем обидней терять потенциал игровой серии, которая дала жизнь персонажам, не менее значимым, чем все герои нынешних и прошлых экранизаций.

Причины возможной неудачи: я до сих пор не могу взять в толк, почему Дисней так боялся экспериментировать со Звёздными Войнами. В прошлые времена люди достаточно тепло приняли совершенно новый взгляд на историю в приквелах, где было добавлено много крупных сражений, красивых миров, городов, инопланетян. Старая Республика могла бы показать нам кульминацию всех достижений Звёздных Войн, вобрав в себя буквально всё от предыдущих творений. Чего только стоят битвы целых армий ситхов и рыцарей-джедаев, когда число первых до сих пор боятся увеличить хотя бы до пяти. А возможно, Дисней понял, что Старая Республика слишком крута для оскудевших возможностей компании. Ведь даже когда фильмы вернули в тесные рамки 70-х годов, Дисней не смог прописать нормально ту горсточку персонажей, выдуманных собственными сценаристами. Звёздных Войн достойны другие люди, они бы смогли раскрыть весь её потенциал, а Дисней, понимая это, решил быстренько поднять капитал на дешёвых подделках.

И получается, что время для экранизации Star Wars: Knights of the Old Republic ещё попросту не пришло. А, может, и никогда уже не придёт.

24. Singularity

Это была игра, которая на стадии показов напоминала бессмысленную смесь из кусочков других знаменитых представителей жанра, а потому заранее отправлялась в категорию средних шутеров на пару вечеров, коих ждёт скорое забвение. Как хорошо, что на релизе оказалось всё иначе.

Да, Singularity и правда заимствовала некоторые черты из других игр, но зато каких! Half-life 2, Bioshock, Timeshift, Dead Space, F.E.A.R. При этом разработчики умело скрыли эти заимствования собственным видением.

В итоге получился достойный представитель ныне вымирающего жанра одиночных шутеров в прекрасных декорациях советской эпохи, и с примесью фантастики. Особое внимание здесь было уделено времени, и его управлению с помощью устройства, которое многие называли “рукой из Биошока”.

Конечно, его работа всегда была ограничена геймплейными и сюжетными рамками, но взамен мы получали крайне яркие впечатления в определённых эпизодах, раскиданных на протяжении всего сюжетного пути. Вот кому могла не прийтись по душе миссия с затонувшим судном, которое, будучи восстановленным нашим устройством, затем на глазах начинало стареть и уходить под воду заново, пока мы находились внутри?

Определённо, эта игра должна иметь свою экранизацию.

Причины возможной неудачи: я бы мог добавить сюда, что про игру давно забыли, но серьёзно, если бы вы увидели в кинотеатре рекламу нового фантастического боевика в декорациях СССР и горстью клюквы, то прошли бы мимо? Сейчас любую чушь о будущем и подростках едят за обе щеки, так почему кто-то мог бы не пойти на такой шедевр?

-Raixs-
об авторе
Люблю писать с душой и от всего сердца, даже когда я что-то критикую)))
Нравится13
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер