Топ 5 худших игр 2017 года. Субъективный взгляд

2017 год был безусловно лучшим за последние годы в игровой индустрии, однако даже в лучшие годы, к сожалению, выходят плохие игры. И сегодняшний топ как раз про такие экземпляры. Сразу сделаю оговорку, тут не будет инди треша, иначе такие топы можно было бы легко составлять взяв рандомно любые 5 инди игр со стима, которые сделаны школьником Васей из 8 б.

5. For Honor
Сколько было надежд у многих на эту игру, еще бы: отличная графика, интересная и новаторская боевая система, очень хороший сетинг. И вроде бы игра действительно неплохой вышла, однако из-за пир 2 пир системы в нее просто невозможно было играть, что и обрекло проект на провал. Какой бы не была хорошая игра, если она является неиграбельной увы, это перекрывает любые достоинства. Хотя и без этого конечно в игре были проблемы вроде беды с балансом различных воинов.

4. Call of Duty: WWII
Уже всем поднадоевшая своим футуризмом колда решила вернуться к истокам, а именно во 2 мировую войну. Казалось бы, что же может пойти не так? К сожалению практически все. Унылая стрельба, неинтересный сюжет, скучные и не запоминающиеся уровни, картонные персонажи и вау эффекты, которые уже приелись в этой серии игр со времен так MW 3 наверное. При этом нельзя сказать, что игра прям полнейший калл. Нет, вовсе нет. Она просто никакая и не вызывает даже гнева. Обычная серая посредственность.

3. Star Wars Battlefront 2
Ужасное отродье EA, которое изначально было запланировано, как наглая попытка срубить денег на pay 2 win системе в ААА игре за фулл прайс, продавая за донат лутбоксы с вещами, непосредственно влияющими на игровой процесс. Но даже после всей шумихи и удаления лутбоксов, проблемы игры не решены до конца. Во первых это теперь унылая гриндилка, т.к. лутбоксы то ушли, а вот баланс всей экономики игры расчитан был именно на них, а потому вам потребуется немыслимое количество времени, что бы открыть весь контент. Ну а во вторых в игре очень серьезные проблемы с балансом + она попросту скучная. 

2. Mass Effect: Andromeda
Еще одна жертва EA, опозорившая некогда великую серию. На старте игра имела ужасающее количество багов и чудовищную лицевую анимацию Однако это далеко не все и мало того, даже не главные проблемы игры. Еще более серьезными ее проблемами являются скучный сюжет, ужасные побочные квесты, куча унылого гринда, тупых напарников и абсолютно пустые открытые локации. В итоге еще 1 франшиза от некогда великолепной студии Bioware пущена по женскому половому органу, а кредит доверия к данной компании еще больше подорван.

1.Hellblade Senua's Sacrifice
Вот тут вы можете меня хоть проклинать, но я своего мнения не изменю. Именно эта игра является безусловно худшим, что мне довелось попробовать в этом году. около 70-80% игрового процесса данного "шедевра" игровой индустрии приходится на ходьбу и разгадывание одинаковых загадок в стиле найди определенный символ руны, взглянув на какие то предметы окружения под определенным углом. И сколько таких загадок за игру я даже и счесть не могу, но по ощущениям их было явно больше десятка. 

"Я уже говорил тебе,что такое безумие,а?Безумие--это точное повторение одного и того же действия.Раз за разом,в надежде на изменение.Это есть безумие" - данная фраза одного известного персонажа как нельзя описывает "замечательные" пазлы этой игры.

Остальное же время приходится на катсценки и довольно простые по своей механике бои. Не считая боев с боссами, они довольно скучны(местный бестиарий безумно однообразен, как и все в этой игре), но даже так, ты согласен на такие битвы, потому что если не будет битв, будут одни и те же пазлы. И так до конца игры.

В итоге имеем: Чудовищный, невооборазимо убогий, нудный, мерзотный и просто богомерзкий геймплей, шизофренический сюжет(хотя и не сказать, что он супер оригинален), неплохую картинку, отличный звук(это единственное, за что можно похвалить эту игру) и больную на голову глав героиню. Отвратительная, унылая, безумно скучная и убогая игра, которая только доказала, что создавать ААА продукт не имея нормальных средств это путь к созданию высера, а не нормальный игры. Ничего, кроме технической реализации и звука в этой игре не сделано нормально.

А какие игры были худшими на ваш взгляд в 2017?

Нравится46
Комментарии (84)
  • 48
    Эх, началась лавина ТОПов ... :(
  • 27
    Согласен с автором. На счет первого в списке не знаю, ибо не играл.
    Но я бы первым поставил BF 2, на второе место Масс Эффект новый, а потом новый NFS.
  • 59
    Я не только согласен, но и ещё с пяток "проектов" сюда бы засадил:
    прей.
    Дисхоноред: смерть Чужого.
    Вульфик.
  • 1
    Список еще можно дополнять.
  • 67
    В Топ-5 худших блогов 2017 года, наверняка займёт первое место. Субъективный взгляд
  • 5
    Этот год богат на плохие недоработанные игры, надеюсь в следующем году не будет столько плохих игр.
  • 17
    Hirok
    А что с Вульфиком не так?
  • 4
    Hirok
    Hirok написал:
    Дисхоноред: смерть Чужого.

    А чем тебе не понравилось? Вполне годно, мир завязан от твоих действий. Локации интересные, да и сам сюжет.
    Правда минус наверно кол-во миссий, ну и цена немного завышена.
  • 14
    Почему при обзоре Батлфронт 2017, все говорят про эти лутбоксы и донат? Это же одна проблема. А как же тухлый и казуальный геймплей, который не изменился с предыдущей части?
  • 2
    И Колда уже скатилась полностью. Пусть ремастер MW 2 пилят. Сейчас прохожу MW 1 ремастер, довольно неплохо.
    Всё равно они выше MW серии не прыгнут уже, это был пик CoD.
  • 18
    LightHOwUSE
    Помимо бессмысленных заданий, вроде устранения оберкомандо?
    Или сбора наборов улучшений?
    Или катсцен, которые превратили игру из драмы первой части в грайндхаус?
    Да нет, ниче.
    Про слитый финал надо говорить?
  • 6
    Vinni-Pukh
    Многим не понравилось то что сделали с Чужим и как его слили. Да и в целом сюжет вызывает немало вопросов, как и действия и мотивация отдельных персонажей (впрочем, такое встречалось и в предыдущих частях).
    А вот локации и некоторые миссии действительно годные. Тот же банк вообще одна из самых проработанных лок в серии
  • 0
    Playersaharan
    Playersaharan написал:
    Многим не понравилось то что сделали с Чужим и как его слили.

    Да. С этим соглашусь. Сам ожидал что-то невероятно крутого от концовки. Впрочем, она хороша. Очень понравилась атмосфера.
    P.S. Самый топовый персонаж.
    Playersaharan написал:
    А вот локации и некоторые миссии действительно годные. Тот же банк вообще одна из самых проработанных лок в серии

    Крутая миссия!
  • 24
    С Hellblade на первом месте и всех претензий в его адрес чёт в голос проорал. Такой вообще жир, конечно. Ты бы ещё сюда Wolfenstein 2-й запихал или какой-нибудь Prey.
    P.S. В комментах реально нашёлся тот, кто предложил описанные мной игры выше в топ закинуть, лул.
  • 1
    1.Hellblade Senua's Sacrifice
    Тебе интересно Dear Esther понравился? Ибо на том же уровне.
  • 21
    РикоЧико

    Не играл, но после такого комента что-то особого желания это делать не появилось)
  • 24
    Во-первых почему про субъективный взгляд пишет какой-то ноунейм? Эта же рубрика под копирайтом варпа.
    Во-вторых те, кто не оценил Сенуа - просто не ваше, а кто поливает её говном, то лишний раз доказывает, что деградирует не игровая индустрия, а сообщество. И это, как минимум, потому что в этом списке нет пубга.
  • 26
    со всем согласен кроме Hellblade Senua's Sacrifice
    чувак если ты не понял игру, это вовсе не значит, что она гавно
  • 19
    hi-hat
    Ой, я вас умоляю. В обертку унылейшего экшона пихнули ещё более унылую бродилку.
    Я уже молчу про бред в конце.
  • 4
    Маша, ты неправа!
  • 6
    Оу, варп продал тебе права на свои блоги? Или на самом деле под его профилем всегда публиковался ты, но на этот раз забыл перелогиниться?
  • 6
    Ох, щас бы игру, которая сделала обычная студия без всяких крупных издателей с огромным количеством бабла лучше, чем игры от ЕА и Активижн......Pssssss, а ЕА вообще что-нибдуь хорошее сделали в этом году, кроме массовых сливов своих проектов и убийства Вискерал?)))0)
    Спойлер
  • 20
    хелблейд шлак и не важно кто сделал
  • 7
    лучшая боёвка !!! ахахахах
  • 3
    А по мне Колда хорошей получилась...
  • 8
    Madevi написал:
    Оу, варп продал тебе права на свои блоги? Или на самом деле под его ником всегда публиковался ты, но на этот раз забыл перелогиниться

    Варп бы не засунул сюда свою любимую игру Андрумеду
  • 7
    Кт
    Отвратительная, унылая, безумно скучная и убогая игра, которая только доказала, что создавать ААА продукт не имея нормальных средств это путь к созданию высера, а не нормальный игры

    Кто-нибудь, объясните автору блога что Hellblade инди-игра.
  • 9
    вот у меня друг есть так он тоже не все игры фильмы и тд может адекватно оценить но это сугубо изза плохого образования и нежелания саморазвиваться. видимо у автора такие же проблемы + завышенная самооценка. всем пофиг что там тебе нравится а что нет. и когда уже дизлайки введут на пг?!
  • 8
    Я бы ещё сюда Пырей, Мордор, Вульфик и Дисхонор Одноглазая негритянка.
  • 1
    Это твинк варпа?
  • 4
    Автор агро-школьник инфа 100%.
  • 2
    Пират Глазастик

    В итоге имеем: Чудовищный, невооборазимо убогий, нудный, мерзотный и просто богомерзкий геймплей, шизофренический сюжет(хотя и не сказать, что он супер оригинален), неплохую картинку, отличный звук(это единственное, за что можно похвалить эту игру)

    Немного переборщил с эпитетами, но в целом согласен. Звук действительно хорош. Картинка тоже приятная, остальное мерзость. Просто в самой игре очень мало возможностей геймлпейных, ощущения что какой-то симулятор фильма или вообще в новеллу играешь, но с большим количеством анимаций.

    Отвратительная, унылая, безумно скучная и убогая игра, которая только доказала, что создавать ААА

    Братан это инди-игра=). Не знаю че тебе там жопу порвало от игры, ну не понравилась, бывает, мне тоже, но прям такой ненависти к ней не испытываю, так запустил часика пол-тора поиграл и удалил, все.
    KPAHbl4
    KPAHbl4 написал:
    плохого образования

    Парень у тебя предложение на 100+ символов, без единой запятой, и ты говоришь о плохом образовании? У человека такое мнение сложилось, каждый имеет право на собственное мнение и свободу мысли, но оскорблять человека "плохо-образованным" из-за того что ему не понравилась игра, которая понравилась тебе, по-моему это говорит о том, что это ты плохо-образован ИМХО.
  • 5
    А хотите авторский блог "ТОПы из попы: 10 самых унылых ТОПов на PG"?
  • 0
    Автора сразу на КОСТЕР. А лучше экклезиарху в пыточные ибо ЕРЕСЬ
  • 1
    For Honor как и радуга не для всех - эти игры не стиле зажал лкм и ты всех победил.
    Hellblade Senua's Sacrifice - игра с глубоким смыслом и тоже не для всех.
    Автора в бан, блог в топку
  • 9
    Ну что тут скажешь - автор гей и опозорился , Hellblade лучший психологический хоррор со времен 2го SH , сцена в кромешной тьме запомнится навсегда
  • 2
    Тут скорее не худшие игры,а игры совсем не оправдавшие ожидания,в которых разочаровались игроки, кроме Хеллблейда.
  • 4
    Весь "топ" - хайповый хейт автора...
  • 6
    Именно эта игра является безусловно худшим, что мне довелось попробовать в этом году. около 70-80% игрового процесса данного "шедевра" игровой индустрии приходится на ходьбу и разгадывание одинаковых загадок в стиле найди определенный символ руны

    Проиграл. С таким подходом к разбору игры я могу любую игру засрать:
    GTA - серия игр, где 60% времени ты тупо передвигаешься на машине, и совершенно пофиг на все остальные аспекты игры.
    Любая гонка - абсолютно унылая игра, т.к. ничего кроме как ездить по треку больше ничего делать нельзя, персонажей нет, сюжета нет.
    Любая стратегия - 100% времени просто управляешь юнитами, это так глупо, стратегии это удар по идустрии.
    Серия игр Souls - бегаешь как дебил по пустейшим локациям где изредка в определенных точках стоят мобы. 80% телодвижений, 20% боевки.

    Безумие--это точное повторение одного и того же действия.Раз за разом,в надежде на изменение.Это есть безумие" - данная фраза одного известного персонажа как нельзя описывает "замечательные" пазлы этой игры.

    Эта фраза описывает открытие вышек в играх Юбисофт, которые стоят 40$ на релизе.

    которая только доказала, что создавать ААА продукт не имея нормальных средств это путь к созданию высера, а не нормальный игры.

    Нравится Call of Duty? А это ААА. А ну да, она же у тебя на 4-ом месте в топе. Если б ты еще знал сколько денег в это дерьмо вбухивают, Ninja Theory с Хелблейдом наверное вообще всем майндфак устроила, имея такой бюджет.

    LightHOwUSE
    LightHOwUSE написал:
    А что с Вульфиком не так?

    Каждая, абсолютно каждая миссия, начинается или заканчивается тем, что ты должен пройти по улице, убить двух (или более) офицеров и остальныех фрицев.
    И вечно ноющий Блажкович.
    Такое впечатление что разрабам было лень что-то придумывать в плане планировки уровней и их прохождения. В первой части такого не было.
  • 0
  • 8
    Я вообще в этом году не видел хороших игр, кроме тех, что Беседка издавала. остальное проходняк.
  • 5
    За Hellblade, везде где мог, голосовал за игру года
  • 4
    Очень субъективно. 2-5 места, возможно. Но Hellblade? Спорно.
  • 5
    полностью согласен с топом автора
  • 8
    moblin
    Игра года?
    Унылая боёвка и ещё более унылые пазлы аля собери тень? Рили?
    В Get Even и то больше "игры", чем в этом трэшаке.
  • 5
    Ruv1k написал:
    GTA - серия игр, где 60% времени ты тупо передвигаешься на машине, и совершенно пофиг на все остальные аспекты игры.
    Любая гонка - абсолютно унылая игра, т.к. ничего кроме как ездить по треку больше ничего делать нельзя, персонажей нет, сюжета нет.
    Серия игр Souls - бегаешь как дебил по пустейшим локациям где изредка в определенных точках стоят мобы. 80% телодвижений, 20% боевки.

    Вообще-то так оно и есть)
  • 3
    Увидел беглым взглядом Hellblade на 1 месте, не стал вообще читать.
    Сейчас бы в конце 2017 годноту записывать в говносписки...
  • 1
    дивинити ориджин син 2, получили 3 миллиона халявы на разработку, а лучше чем первая часть игра стала настолько, что я смог наиграть в неё на 10 часов больше чем в первую (40).
  • 0
    moblin
    аналогично игра шедевр
    Hirok
    какая унылая боевка - это лучшая боевка в мире игр
  • 2
    Ну код есть код. Бегай и стреляй. Он не плохой - он такой какой есть.
  • 2
    Ни в одну из этих игр автор никогда не играл, инфа сотка. Все игры в списке - хайповые, вот он их из-за хайпа и хейтит.
  • 4
    Пират Глазастик
    Интересно, а почему ты добавил Hellblade, где 10-15 одинаковых головоломок, но при этом есть атмосфера скандинавского эпоса, неплохие боёвка, графика и сюжет, отличный звук, лицевая анимация, битвы с боссами тоже неплохи, но при этом не включил Middle-Earth: Shadow of War где такое же однообразие, только в 10 раз больше: бесконечное уничтожение орков, их капитанов, захват и оборона крепостей, слабый левел-дизайн, так себе графика, анимация, сюжет и музыка, вот это вот раздражает гораздо больше чем Hellblade и заметь, Hellblade это инди с небольшим бюджетом (вся пресса и на том же Game Awards обозначают её именно как инди), так что включать её в список ну никак нельзя, сам же написал, что не включал инди. Ну а как насчёт NFS, тоже ведь один из провалов года. С остальным же я с тобой соглашусь, кроме Hellblade (и я думаю 92% людей оставивших свои положительные отзывы в стиме со мной согласятся), я бы вместо него поставил бы Средиземье и добавил бы ещё нфс.
  • 0
    я бы новый нфс сюда включил
  • 0
    Я играл во все эти игры и они все отстой + нфс пайбек ...в стар варс разве что сингл норм
  • 0
    Hirok написал:
    Рили?

    Рили рили, атмосфера игры просто рвет жопу всем ее минуса так, что они перестают существовать
    А на твое мнение мне до звезды
    Голос мой колебался между Hellblade и NieR. Но однажды, неделю назад, по синьке явилась мне Senua и слово молвила.
    - Не блуди, голосуй за меня.
    И с тех пор не смеет рука моя подыматься ни на что другое.
  • 0
    BioGen
    их будет еще больше) все развитие закончилось) пошла деградация))
  • 4
    maksim1987
    maksim1987 написал:
    какая унылая боевка - это лучшая боевка в мире игр

    У меня сейчас жир из монитора польётся.
  • 1
    согласен с "топ" кроме
    1.Hellblade Senua's Sacrifice

    .
    1. Игра не позиционировала себя, как ААА проект и относится к Инди играм.
    2. Игра разрабатыавлась не столь крупным издателем
    3. Игра и не была построена на "динамичных" сражениях, она рассчитана на атмосферу.
  • 1
    moblin
    Причём тут оскорбления?
    А кто по твоему Сенуя? Здоровый относительно головы человек?
    То есть беготня по пустым локам и махание мечом против воображаемых врагов это норма?)
  • 6
    Riddick00x написал:
    1. Игра не позиционировала себя, как ААА проект и относится к Инди играм.

    Позиционировала, вообще-то. Почему об этом резко все забыли - непонятно.
    Riddick00x написал:
    2. Игра разрабатыавлась не столь крупным издателем

    Это оправдание такое?
    Riddick00x написал:
    3. Игра и не была построена на "динамичных" сражениях, она рассчитана на атмосферу.

    В таком случае сражения надо было вырезать вообще или сделать чисто QTE с боссами.
  • 1
    Hirok написал:
    Причём тут оскорбления?

    Hirok написал:
    Конечно у вас с головой не всё в порядке

    Да так... показалось...
    Hirok написал:
    То есть беготня по пустым локам и махание мечом против воображаемых врагов это норма?)

    Фапая на пейзажи, анимацию, реакцию гг на происходящее и все под пробирающую до копчика атмосферу приправленную годной историей? Однозначно !
    А боевку я бы вообще вырезал и оставил чисто под боссов увеличив их количество.
  • 4
    moblin
    moblin написал:
    А боевку я бы вообще вырезал и оставил чисто под боссов увеличив их количество.

    Вот, первая здравая мысль. Ой, не первая, вы за мной повторили)

    А мне вот не нравится, что нам дают под управление душевнобольное существо, у которого ещё и психотравмы.
    А получение гр..баного меча вообще саааааамое унылое, что есть в "игре". Скипать хотелось, но это не кат-сцены.
  • 0
    Hirok написал:
    вы за мной повторили

    Я твои коменты не читал. Как и всех остальных. Только отвечал, когда видел значек входящих SMS.
  • 2
    moblin
    Вам с плейграунда на телефон смс-ки приходят?
    Класс)
  • 2
    Hirok
    Hirok написал:
    Вообще-то так оно и есть)

    Да, так то оно и есть. НО, впечатление - вот что важно, а не фактические действия. Есть игры где вообще ничего делать не нужно, типа Dear Easter или какой-нибудь анимэшной визуальной новеллы. Но плохими от этого они не становятся.
  • 2
    Ruv1k
    Не согласен.
    Давай игру и ВН не путать.
    ВН де-факто графическая книга с некоторой вариативностью.
    Игры это игры. В том же GTA сюжет вообще никакой роли не играл никогда. Это игра всегда была про "почему бы не по-угарать".
    Так и в соулсах сюжет для галочки, а смысл в том, чтобы задр..читься так, чтобы тебя никто не ударил.
    Вся разница и единственное мерило для шедевров и проходняков это реиграбельность с течением времени.
    Вот если через 3-4-5 лет у тебя не пропало желание поиграть в игру снова, то она удалась.
  • 2
    Hirok
    Вообщем вывод таков, ведьмак 3 это единственная игра, игра тысячелетия, и все кто не согласен с этим - лютые говноеды без души
  • 0
    Riddick00x
    ты сейчас пиши ерунду какая разница как себя позиционировала сенуа - в финале получился ААА -игра 2017 года
  • 3
    Ситхомазафакатрон
    Скорее Ведьмак 1)
    И Котор.
    И DAO.
    И первые 2 масыча)
  • 0
    Hirok
    как раз не позиционировала, так даже разработчики говорили, что игра будет короткой, да и все в основном об этом говорили, что это инди-игра, а вот когда вышла её сразу все стали восхвалять и говорить, что это лучшая ААА на момент выхода, хотя как таковой она не является и не являлась, только почему-то забыли про это и ещё продолжительность 1-2 часа, если это ААА проект с таким временем, то тогда - это самая короткая игра за всё время появления ААА проектов.
    Разработчиков не оправдываю, однако если сравнивать Батлфронт 2 от ЕА и этих разработчиков разница огромезная.
    Если же вам игра не нравится, то это ваше мнение, но искажать факты не нужно.
  • 0
    Hirok
    Просто тебе игра не нравится вот и всё, для тебя лично недостатки перевешивают достоинства, а многим она нравится (92% положительных отзывов в стиме), на вкус и цвет как говорится фломастеры разные. Нельзя слишком строго относится к инди-игре, да, да это инди, вся пресса, да и сами разработчики, все церемонии награждения оценивают её именно как инди. Люди за свои деньги, без помощи издателя, сделали не идеальную конечно, но игру, которая надолго запомнится своим звуком и лицевой анимацией, атмосферой безумия, психоза и скандинавского эпоса, сами разработчики говорили, что игра не для всех, поэтому судить её так строго нельзя, а то что её так рьяно обсуждают как сторонники, так и противники, говорят о том, что игра незаурядная и неоднозначная, но никак не говно. Я, к примеру, Средиземье считаю безумно унылым проектом, но это лично моё мнение.
  • 1
    Riddick00x
    Вот как раз разработчики и говорили что это ААА инди проект. Гуглите и обрящете.
  • 1
    rom8989
    Да с хера ль бы её нельзя строго судить?
    Её продавали? Продавали. Всё. Выпустили бы бесплатно, я бы слова не сказал.
    Средиземье и мне не понравилось, но там и предшественник был не ахти. И по сравнению с ним игра как раз улучшилась. Ну и жирком обросла, хз.
    В общем история Талиона всяко лучше блужданий психопатки по "загробному" миру.

    Сенуя это артхаус. В чистом виде.
    А хвалить артхаус - не великого ума задача.
  • 0
    Hirok
    А 92% людей в стиме это по-твоему получается школота, которая повелась на рекламу, так что-ли, награды они тоже купили, и продажи тогда должны быть нулевыми, раз говно. Я тоже первые часы без энтузиазма проходил её, но потом что называется проникся и поменял о ней своё мнение, хотя шедевром, как некоторые, её не считаю и претензии людей к ней вполне обоснованы.
  • 3
    rom8989
    rom8989 написал:
    претензии людей к ней вполне обоснованы.

    Так всё-таки обоснованы?
    А мне наоборот, чем дальше, тем нуднее всё становилось.
    Особенно тупая концовка.
  • 0
    Hirok
    А я и не говорил, что не обоснованы, просто для меня плюсы в итоге перевесили минусы.
  • 0
    Ребята, а куда делся топовый блогер warp37? Его тоже забанили?
  • 0
    Hirok
    Да кст, оставайся при своём мнение, а то такое ощущение, что ты хочешь навязать
  • 1
    Ингалятор
    Он никак не пройдёт Андромеду и новый Кал оф Дуди. Слишком сильно затягивают они его, блоги некогда делать.
  • 1
    Алсо,список бомбанувшего школьника наслушавших словно овечка псевдообзорщиков и самим даже не игравший в них.Я бы сказал это что это норм игры т.е. сам их прошел и негатива нет на них.
    Но это мой "Субъективный взгляд"
  • 0
    Call of Duty: WWIIВ первую очередь!
  • 1
    Agents of Mayhem худшая игра 2017 года.
  • 0
    хеллблед лучшая распиаренная игра года
  • 1
    да ну нафиг Хеллблейд и колда хорошими вышла
B
i
u
Спойлер