ТОП 5 возрожденных классических РПГ

Для многих из нас именно РПГ игры стали первыми серьезными проектами, в которых хотелось задержаться дольше. Да, были еще CS и Half-Life, но шутеры больше подходили для совместного с друзьями времяпровождения в компьютерных клубах. Тогда как именно "ролевки" привлекали своим сюжетом и историей, и их хотелось пройти полностью, сродниться с героями и выполнить все задания из доступных.В данном материале мы подобрали для вас пятерку самых лучших ролевых игр, которые недавно предстали перед нами в обновленном виде.

Divinity: Original Sin 2

Эта игра прославилась вариативностью прохождения сюжета и великолепной боевой системой. В сражении вы могли применять десятки разнообразных умений и заклинаний, выбирать самую удобную тактику и сразить даже самого мощного оппонента, используя добрый меч или верное волшебство. Порог вхождения в этот проект достаточно высокий, но когда вы постигните все тонкости мира "Первородного Греха", он раскроется перед вами во всем своем великолепии.

Pathfinder: Kingmaker

Еще одной интересной ролевкой является Pathfinder. Тут, помимо знакомых нам классических пошаговых элементов боя и прокачки героя, имелась возможность взять под управление целое государство и заняться его развитием. Но тут имеется нюансик - территория, на которой планируется возвести вашу новую страну, населена монстрами и бандитами. Так что сначала придется очистить область от нечисти, а уже потом заниматься мирным строительством.

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Весной текущего года в сети появилось продолжение знаменитой франшизы от Obsidian. Сюжетно вторая часть связана с первой, но опасность, грозящая миру, принимает божественные масштабы. Мифическое создание, которое дремало последние десятилетия, внезапно пробудилось и отправилось по своим делам, попутно уничтожая все на своем пути. Так что теперь вам предстоит остановить проснувшегося бога, пока тот не натворил делов.

The Bard’s Tale 4: Barrows Deep

Тут вы не увидите большого открытого мира, которым славятся другие РПГ. Да и история простенькая, снова про борьбу людей против жестоких божеств. Но основным интересным элементом проекта являются головоломки. Их тут много, и буквально каждая выполнена с такой точностью и вниманием к деталям, что диву даешься, как разработчики смогли придумать столько разных разных идей. Да еще и воплотить их в жизнь, выпустив четвертую и, надеемся, не последнюю часть из этой замечательной вселенной.

Torment: Tides of Numenera

Это самостоятельный проект, хоть разработчики и утверждают, что их продукт является духовным наследником Planescape: Torment. Правда, некоторые сходства прослеживаются, но дело в том, что Tides of Numenera и не нужна звездная родословная. Тут итак полно интересных элементов, которые делают игру запоминающейся и уникальной. Чего стоит только один сюжет, по которому вы выступаете в роли ученого, способного перемещаться из тела в тело и быть, таким образом, бессмертным. Вот только каждое бессмертие вызывает последствия, и теперь вам придется иметь с ними дело.Такие дела.

Нравится11
Комментарии (18)
  • дивини можно считать современным изобретением и она не похожа на себя по прошлым играм серии
    следующие две это подражатели классических изометрических партийных эрпугэ в момент их рассвету и максимального могущества
  • За Балдурс Гэйт и Фаллаут 1-2 было прогуляно куча пар, может поэтому хреновенько закончил инстик на трояки? ;)
  • Мда, во что сейчас превратился жанр РПГ!! пошаговая-карточная хрень из узкоглазых стран! Раньше в рпг я носился на мышке и клаве и в режиме нон стоп крошил монстров на мелкие части, ища новые доспехи и более крутое вооружение. Ну и конечно же двигался по замечательно написанным сюжетам!!(Divine divinity, Bard tales - эти сериии не были пошаговыми!! АЛЁ!! Когда этот мир начал сходить с ума и быть настолько ленивым?)
  • Shadowclonejutsu
    это называется что вы описали Hack and slash RPG. А то что описано в посте как раз и являются классическими рпг типа 1 или 2 Фоллаут, Icewind dale. Вспомните Dungeons & Dragons. Оттуда и пошло так сказать жанр рпг. Там были кубики и всё пошагово.
  • Shadowclonejutsu
    Как это развидеть обратно :(
  • Shadowclonejutsu
    АЛЁ!!!Оригинальные части The Bard’s Tale как раз были пошаговыми, кроме игры 2004 года.
  • ну pathfinder и bards tale вышли забагованными и их еще пилить и пилить до играбельного состояния. Пое и син хороши, торнмент слабее старого вышел.
  • Shadowclonejutsu
    Тоже удивляюсь, с каких это пор "классическими" RPG, стали называть исключительно тактически-пошаговые игры. Чем Готика, TES и Diablo не классические РПГ? И вообще в старых играх, такая боевка была вынужденной мерой, в связи с техническими ограничениями. Делать пошаговые игры в 2018-м это какая-то хрень.
  • Еще одной интересной ролевкой является Pathfinder

    Убожество то ещё. Никакое это не возрождение, а кусок сырого баганутого кода. Ещё пилить и пилить игру, а они уже в релиз. Для сравнения, нынче модно Kingdom Come за баги ругать, однако это просто идеал игростроения, если начать сравнивать с кривой Pathfinder. Да и вообще, убери оттуда все баги, игра всё равно ни о чём.
    Death_Cronos написал:
    вы описали Hack and slash RPG. А то что описано в посте как раз и являются классическими рпг типа 1 или 2 Фоллаут, Icewind dale. Вспомните Dungeons & Dragons. Оттуда и пошло так сказать жанр рпг.

    Классическая РПГ вовсе не означает, что игра должна быть пошаговой типа Фоллаута и т.д.. Настольная РПГ, которая на листе бумаги и с кубиками - ДА - пошаговая, ДА классика - но только только на БУМАГЕ, а не на компе. Всё что вышло на ПК и других игровых устройствах - никак нельзя назвать классикой(это далеко не таже самая игра, что на бумаге), к тому же одновременно с пошаговыми РПГ выходили и обычные с боёвкой в реальном времени. Следовательно независимо от правил игры, РПГ всегда остаётся РПГ. Одно называть классикой, а другое нет, разделять друг от друга, в целом бред. Я бы скорее назвал классика - значит старьё, ибо чаще всего под классикой подразумеваются РПГ для олдфагов, то бишь от таких игр современных молодых геймеров в основном блевать тянет. Вывод. Классика в данном случае обозначает старьё, никому не нужное. Неудивительно, что основная масса якобы классических РПГ в 2018 году имеют не очень хорошие отзывы.

    Хотите классику, играйте в настолки на бумаге. Всё что было перенесено в виртуальное пространство, не имеет никакого отношения к настоящей оригинальной классики жанра РПГ. Скорее к старью. Которое нынче не актуально.

    Я в 90-ых, когда компа не было, о игровых приставках ещё не знал, целыми вечерами играл в настолки. Всякие первые фоллауты и другие игры никакого отношения не имеют к этой классике. На компах классикой я бы назвал РПГ уровня TES Morrowind или Готика, но эта классика всё равно старьё в 2018...

    Учитесь отделять настольные игры от виртуальных игр = это небо и земля.
  • Тоже удивляюсь, с каких это пор "классической" музыкой стали называть исключительно Моцарта, Баха и т. д. Чем Metallica, Scorpions и Motorhead не классика? И вообще в старой музыке инструменты были вынужденной мерой, в связи с техническими ограничениями. Делать выступления оркестров в 2018-м - это какая-то хрень, есть же синтез звука.
  • ramzevs
    Ай молодца!!! Твой комментарий сделал мой день!
  • ramzevs
    Вот только не надо валить всё в одну кучу, научитесь различать бульдога от носорога. Никто не говорит, что настольные игры это хрень. Хрень - когда пытаются их перенести в виртуальный мир. Это всё равно что слушать того же Моцарта на смртфоне в mp3, и считать себя ценителем классики.
  • Мне нравится Torment: Tides of Numenera, да ее заслуженно хейтят, что мало контента и т.д. но пройдя ее я остался доволен!
  • BioGen
    А ты до этого в Planescape Torment играл?
  • Светославъ
    Не буду спорить, и в чем-то я с вами согласен. Но я считаю, что "классическая RPG" и "классика жанра RPG" - немного разные вещи (IMHO). Классическими RPG принято называть такие игры как Baldur's Gate, Fallout и т. д. (так же, как классической, в основном, называют академическую или симфоническую музыку). А вот классика жанра - для каждого своя. Для кого-то Готика навсегда останется классикой, для кого-то Diablo II, для кого-то TES V: Skyrim, а для кого-то классикой станет уже третий Ведьмак. Кто-то с улыбкой протянет: "мммм...классика", услышав песню The Beatles, кто-то The Rolling Stones, кто-то Metallica, а кто-то уже Apocalyptica. И каждый из них будет по-своему прав. И несмотря ни на что (включая динамический прогресс и изменения во всех областях), и сегодня есть поклонники и академической или симфонической музыки, и классических или пошаговых RPG.

    Подчеркну, что все вышесказанное является моим личным скромным мнением)
  • Janekste написал:
    Хотите классику, играйте в настолки на бумаге

    Речь идет о классике в рамках видеоигр, так что мимо.
    Светославъ написал:
    Хрень - когда пытаются их перенести в виртуальный мир. Это всё равно что слушать того же Моцарта на смртфоне в mp3, и считать себя ценителем классики.

    А вот здесь согласен 8)
  • ramzevs
    Очень красиво написано) Много ньюансов? Может мы )))уже старые))? Но про музыку!!!! Супер)
  • Rolemanser
    Конечно, перепроходил год назад. Только это позиционируется как отдельная игра, и проблема как я помню была в правах на вселенную Planescape.
B
i
u
Спойлер