Топ лучших сюжетов в играх

Наши любимые истории, персонажи и их описания в компьютерных играх

Один взгляд на некоторых из недавних победителей «Игры года» – Spelunky, Metal Gear Solid V, Dishonored 2 – говорит о том, что встроенная сюжетная линия менее важна, чем истории, подконтрольные игроку, управляемые физикой и искусственным интеллектом. Это в целом справедливо, но не по отношению к полному исключению из игр сюжета, персонажей и диалогов и, как общее определение тому, что мы подразумеваем под «сюжетом» в данном случае, «последовательности событий, на которые может влиять игрок, но не созданных им». Сеттинг, конфликт, причины, по которым персонажи действуют (через нас) и последствия этих действий. Ну, вы знаете, сюжет.

Некоторые говорят, что игры – плохие инструменты для такого рода повествования. Другие утверждают, что, хотя сюжеты в играх часто бывают плохими, это вина рассказчиков, а не средства. И еще одни утверждают, что игры – величайшая среда для повествования из всех. При перечислении наших любимых историй мы разберемся в точности ни с одним из всех этих противоречивых взглядов. Не обращая внимания на различные версии на данный момент, мы просто хотим порадоваться тем историям, к которым мы привязались, и порекомендовать несколько игр для тех, кому нравится хороший сюжет.

Hellblade: Senua’s Sacrifice

Hellblade – важная игра не только из-за темы, которую она затрагивает – борьба молодой женщины с психозом – но также и потому, что она доказывает, что современная аудитория готова внимать разработчикам, которые хотят затрагивать сложные темы.

Пиктская воительница Сенуя отправляется в путешествие, чтобы возродить душу своего возлюбленного из глубин скандинавского подземного мира Хельхейма, и она готова бросить вызов богам ради этого. Битвы с превосходящими ее неживыми викингами отражают ее борьбу с внутренними демонами, и через длинные, затяжные крупные планы лица Сенуи действительно ощущается ее боль. Она раскрывает свою душу игроку, и это чрезвычайно трогательно.

Игра пытается обратить ваше внимание на внутреннюю борьбу, но эту тонкость трудно уловить. В конце игры вы сможете оглянуться назад и подумать о том, как внешнее путешествие Сенуи отразило ее внутреннее мучение, поняв связь, которая тогда не была очевидной.

Трилогия Thief

Первый Thief рассказывает изящную нуарную историю, дополненную сухим повествованием из уст циничного героя и роковой женщины, которая нанимает его на опасную работу. Конечный результат этого запутанного заговора привел к тому, что протагонист обокрал бога хаоса и изменил мир. Thief превращается из простой мешанины жесткой фантастики и стимпанка во что-то гораздо более сложное.

В течение следующих двух игр рассматриваются религиозные последствия смерти бога и Механики, которые восстают в его отсутствие, а третья игра посвящена исследованиям хаоса и порядка и сосредоточена на проблеме коррумпированности Хранителей, группы, предназначенной для сохранения баланса, который Гаррет оставил после себя в начале первой игры.

Аккуратная цикличность Thief заключается в том, что игры заканчиваются там, где они начались – не только в том, что касается Хранителей, но и в сцене с ребенком, пойманным за карманной кражей. Только там, где Гаррет когда-то был маленьким, он теперь взрослый, решающий судьбу этого ребенка. Так много героев из видеоигр возвращаются снова и снова, после того, как их история давно завершена, поэтому Гаррет с его законченной сюжетной аркой является приятным исключением. Гаррет из перезапуска никогда бы не смог стать таким же.

What Remains of Edith Finch


Всеобъемлющая история семьи Финч полна интриг, но больше всего выделяются отдельные судьбы каждого члена семьи. Возвращаясь в семейное поместье в роли Эдит, вы осматриваете заброшенный дом, проникая в воспоминания разных персонажей и постепенно собирая по кусочкам чудовищную трагедию.

Каждое воспоминание подается в виде оригинальной мини-игры. Вы превращаетесь в акулу, разделываете рыбу на производственной линии и слушаете стихи во время игры с воздушным змеем. Простая механика дает идеальную возможность узнать о личности каждого члена семьи. Эти маленькие сценки, трогательные, обманчиво многослойные и насыщенные, меняют ваше восприятие сюжета и продвигают его. Эта игра – мастер-класс по использованию окружающей обстановки в целях раскрытия сюжета, так как каждый объект в доме дает вам новое представление о семье.

Проще говоря, это вершина жанра повествования от первого лица, и она еще долго будет ей оставаться.

Mafia и Mafia 2

Обе первые две игры Mafia содержат убедительные истории, созданные под влиянием кинематографических тропов, но первая – моя любимая, повествующая о том, как таксист Томми Анджело оказывается вовлеченным в преступный мир и пытается выбраться из него. Кат-сцены по сегодняшним меркам выглядят так, словно в них участвуют марионетки Джерри Андерсона, но все внимание было уделено сюжету, съемке и использованию музыки – плюс дымовой эффект смотрится по-прежнему неплохо. Шокирующий финал, который мы не будем раскрывать, подводит нас к Mafia 2 абсолютно невероятным образом.

Mafia 2 тем временем уделяет основное внимание Вито Скалетта и его лучшему другу Джо несколько лет спустя. Вито попадает к мафии, чтобы списать долги своей семьи. Незабываемо скучным моментом была законная однообразная работа в доках до тех пор, пока игрок не решает уйти оттуда. История заканчивается несколько неожиданно, хотя некоторые могут утверждать, что это пошло только на пользу финалу, но мне больше всего полюбилась дружба между двумя главными персонажами и убежденность в том, что вся эта история на самом деле происходила на протяжении двух десятилетий.

Her Story

Казалось бы, если взять загадочное убийство, покрошить его на кусочки и расположить их в неправильном порядке, то в результате получится абсолютно беспорядочная история. И в большинстве случаев так бы оно и было. Но не в Her Story. Вы просматриваете базу данных полицейских интервью с молодой женщиной на стареньком ЭЛТ-мониторе, собирая обрывки видео и ища в них ключевые слова. Каждое видео раскрывает кусок головоломки, и ваша работа заключается в том, чтобы сложить их в цельную картинку.

Минималистичное изложение не получилось бы без удивительного актерской игры и жесткого, пронзительного языка повествования. В одном экране игра умещает больше драмы, чем большинство фильмов-блокбастеров. Каждый клип, который вы видите, меняет ваш взгляд на дело, а после следующего клипа вы понимаете, насколько вы были неправы.

Это правильное изложение неоднозначной истории. Даже если вы посмотрите каждый клип и, соответственно, будете знать, как выглядит каждый кусок головоломки, общая картина все равно будет размыта вашей предвзятостью и собственными интерпретациями. Эта игра выглядит по-разному для разных игроков, и при каждом прохождении вы узнаете что-то новое.

Bioshock 2

Несмотря на то, что первая часть привлекает все внимание к себе своей фантастической концепцией, Bioshock 2 есть кульминация всей франшизы. Благодаря Джордану Томасу и его команде история о городе превратилась в историю о его жителях. О жертвах Восторга. О поколении, вылупившемся, как бабочки, из кокона бедности и лишений. Это реальные истории о людях, которые следовали за мечтой, только чтобы прийти к осознанию, что все это время они были на службе у кого-то другого.

Конечно, есть еще и Элеонора Лэмб, чей характер намного превосходит Лэмб из Bioshock Infinite. При помощи действий, а не слов, вы управляете ее зарождающимися моральными принципами в мире, где мораль выражается через человеческое беспокойство, а не через глобальные сюжетные повороты. Это была не ваша история. Это была лишь возможность начать ее историю.

To the Moon

Эмоционально выматывающая игра, из-за которой многие пролили не одну слезу на клавиатуры. Предыстория To the Moon поначалу кажется чересчур сложной: в будущем некая компания может проникать в ваш разум и внедрять новые воспоминания таким образом, чтобы вы считали их настоящими. Но на самом деле, это история о желании умирающего человека посетить Луну – отсюда и название.

Место действия игры – воспоминания человека по имени Джон. Вы шаг за шагом перемещаетесь в прошлое его разума. В начале игры вы собираете тайны, и, когда вы возвращаетесь назад во времени, эти тайны сами постепенно раскрываются (дождитесь и узнайте, что значил кролик – вы будете рыдать). Эти загадки не являются чрезвычайно сложными, и поэтому вы ощущаете себя умным, раскрывая тонкости истории.

Но не разгадывание так сильно западает в душу. Незабываемая часть игры – это то, как она показывает любовь, потерю и сожаление, собранные вместе во что-то вроде комедии сначала (местами это действительно смешно) и превращающиеся в трагедию в следующий миг.

Realms of the Haunting

Этот английский шедевр в последнее время снова начал привлекать внимание – и оправданно. Пускай повествования здесь не больше, чем на кончике зубочистки, а основной замысел состоит в битве между добром и злом в доме с приведениями – не сюжет делает ROTH таким особенным. Все дело в деталях (в некоторых из них можно даже найти дьявола).

Немногие фэнтези или хорроры обладают таким замечательно детализированным миром. Это ощущение проникновения во что-то большее, чем вы когда-либо могли себе представить; каждый клочок истории тщательно проработан и вплетен в грандиозную картину. Не обращайте внимания на относительно примитивный 3D-движок. Удовольствие от ROTH происходит из внезапных озарений, разборок с потусторонними силами и жалости со стороны этих сил – словно какое-то сверхмогущественное непоколебимое божество снизошло до того, что разрешает вам нарушать правила, установленные в его обители. Этот мир был наполнен фантастическими историями задолго до игр наподобие Dark Souls, и он так и продолжает существовать в красивой безвестности, которую унаследовал и его сиквел.

Grand Theft Auto IV

GTA IV отбросил дурацкие штуки из San Andreas – военные истребители, реактивные ранцы, ожирение от бургеров – в пользу адекватной истории, происходящей в потрясающе реалистичной интерпретации Нью-Йорка, Либерти-Сити. Раньше в GTA было меньше масштабного хаоса, чем мы в конечном итоге увидели в GTA V, но это компенсировалось интересным сюжетом. GTA IV – довольно откровенная история, и она тематически связана с Red Dead Redemption от Rockstar, в которой также есть главный герой, который не может избавиться от последствий своего прошлого.

Нико Беллик, ветеран Восточной Европы, приезжает в Либерти-Сити, чтобы начать все сначала, и вскоре оказывается втянутым в преступный мир. Трагедия Нико заключается в том, что вы чувствуете, что он знает, что это – единственная вещь, которая у него получается лучше всего. Это напыщенная, но эффективная, смелая попытка перенести место действия GTA в современный мир с более драматичной историей.

The Yawhg

ОНО грядет, и это не к лучшему, и это все, что вы знаете. Эта фантастическая маленькая игра раскидывает до четырех игроков по всему городу, и они должны подготовиться к надвигающейся катастрофе, и каждое незначительное решение – научить короля вашим методам обольщения или позволить ему пасть? – может привести к ужасным вещам в конце этого небольшого приключения (или, изредка, к чему-то хорошему).

Язык повествования лаконичен, красив и пронзителен; простая история может закончиться невозмутимой жестокостью или новообретенной мудростью в зависимости от того, проводите ли вы время, напиваясь в таверне или медитируя в саду.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Danganronpa выделяется из других визуальных романов, потому что это игра не о принятии решений, а о выдвижении предположений. Вы играете за одного из 15 учеников, попавших в элитную школу, где единственный способ получить высшее образование (читай: выбраться из этого места) – убить одноклассника и уйти безнаказанным, прокладывая себе путь через судебные разбирательства с помощью лжи. Если у кого-то получится это сделать, оставшиеся ученики также будут убиты, поэтому каждый кровно заинтересован в каждом разбирательстве – особенно если вы привязались к жертве или главному подозреваемому.

Сбор, рассмотрение и представление доказательств гораздо более интерактивны, чем просто проводка диалога, и это только положительно сказывается на процессе игры, потому что в Danganronpa есть красочные и интересные персонажи, смерть которых вы не хотите узреть. На первый взгляд они напоминают одномерные карикатуры, но каждый персонаж раскрывается с неожиданных сторон по мере нагнетания атмосферы антагонистом Монокумой. Становится ясно, что у каждого есть что скрывать, и страх перед внезапной потерей любимого персонажа или обвинением их в убийстве не следует недооценивать.

A Mind Forever Voyaging

В известных текстовых играх 1985 года на каждом шагу встречаются космические путешествия или исследования подземных царств. Mind Forever Voyaging – это интерактивное художественное произведение, которое помещает вас в незнакомый мир и рассказывает историю этого мира через его изучение. Да, во многих отношениях это была первая бродилка. Ее сеттинг – небольшой американский городок в духе “Матрицы”, а вы – разумная компьютерная программа, которой поручено загружаться в передовые симуляции будущего в рамках Плана по Обновлению Национальных Интересов. Само собой, все идет не так.

В ходе игры вы сталкиваетесь с падением Америки, которое подчеркивается видами разрушенных знакомых мест, и ваша собственная семья становится жертвой деспотического теократического режима. Сможете ли вы остановить этот процесс, невзирая на то, что ваше присутствие в реальном мире – лишь кусочек данных на компьютере?

Mass Effect 2

Сплошная космическая шумиха от начала до конца. Многим RPG сложно поддерживать постоянный интерес игрока на протяжении более чем нескольких часов за раз, но Mass Effect 2 удается это на протяжении 30 часов, постоянно гоняя вас от одной точки галактики к другой, снабжая рядом интересных миссий, каждая из которых содержит свой собственный сюжет. Игра балансирует между экспозицией и действием, и большие куски сюжетных линий не дают вам расслабиться.

Персонажи – это клей, удерживающий эти куски вместе. В этой франшизе есть одни из лучших персонажей, когда-либо существовавших в играх (и Гарруса вполне можно назвать лучшим NPC всех времен). Прогуляться по Нормандии после миссии, чтобы услышать шутки каждого члена экипажа – настоящее удовольствие, и их характеры раскрываются еще подробнее в дополнительных миссиях, в которых происходят одни из лучших моментов всей франшизы. Изучение персонажей и формирование личных связей с ними придает больше значимости всему сюжету. Даже если вам плевать на Гетов, или Жнецов, или судьбу всего человечества, вам не плевать на свою команду и их судьбы после фантастического финала игры.

В Mass Effect 2 также есть возможность учитывать решения, принятые вами в первой игре, что делает сюжет еще более близким и насыщенным. Это превосходная космическая опера, которую Bioware не удалось сделать лучше в Mass Effect 3 и Andromeda, и игра, которая станет мерилом для всех последующих игр этого разработчика.

The Witcher 3

Что мы можем сказать о Ведьмаке 3, о чем еще не говорили? Чего только стоит один квест с Кровавым Бароном. Ни минуты не проходит без напоминания о том, что CD Projekt на голову превосходят почти все прочие RPG-студии. Это сюжеты, которые легко объединяют мифологию, фольклор и фэнтези. Это привлекающий внимание юмор. Это дерзкая фантазия разработчиков, которые только рады отправить вас на поиски пропавшего каменного фаллоса.

Но главным образом, это взгляд на мир сквозь призму нейтралитета самого Геральта – человека, который не может избавиться от своего сострадания и сочувствия, просачивающегося сквозь равнодушную оболочку, пускай она в какой-то мере и облегчает ему жизнь. То, на что во многих играх потребовались бы целые кат-сцены, часто передается здесь лишь незаметным движением глаз или сокрытием какого-нибудь очевидного факта. Ведьмак 3 рассказывает великие истории, но именно то, как все они переплетаются и проходят через восприятие главного героя, делает их такими особенными.

Analogue: A Hate Story

Исследование заброшенного космического корабля с не заслуживающим доверия ИИ стало одной из основ видеоигр, и это было хорошо обыграно множество раз (совсем недавний пример – Prey). Но Analogue: A Hate Story отличается. Для начала это скорее визуальный роман, а не реалистичный симулятор, а еще это изучение общественного давления на женщин в Корее в период династии Чосон.

Космический корабль “Мугунхва” (названный в честь национального цветка Южной Кореи) – это колониальный корабль, взрастивший множество поколений, которые на протяжении столетий возвращались к феодальному строю общества, которое каким-то образом исчезло за 600 лет до начала вашего расследования. В других играх, подобных этой, вы читаете электронные письма о смене кодов доступа к складу оружия – в Analogue записи рассказывают историю о конкурирующих династиях в обществе, где женщинам запрещено читать и писать (но они все равно это делают).

Это исторический роман в оболочке из элементов научной фантастики, который сталкивает друг с другом вас и искусственный интеллект в качестве вашего нового спутника. Все дело в том, что прошлое не такое далекое, как нам хотелось бы думать. Эта игра обладает тематической насыщенностью, которую стоило бы позаимствовать другим играм.

Oxenfree

Дано: жуткий пустынный остров; кучка чудных подростков, которые шутят лучше, чем любой из нас; загадка, связанная с радиочастотами. Сказать об Oxenfree что-то еще достаточно сложно, ведь это та еще замута. Это отличная история не только потому, что она вас удивит, но и из-за того, как она преподносится с помощью естественного диалога, которым гордился бы любой фильм Кевина Уильямсона. Персонажи свободно разговаривают друг с другом, и их разговор также можно прервать – когда вы выбираете свою реплику в диалоге, никогда нельзя быть уверенным в том, будет ли главный герой Алекс ждать удобного момента или немедленно выболтнет все и сразу.

Во многих играх есть сцены, где кто-то прерывает кого-то, но на самом деле происходит вот что: персонаж A внезапно останавливается, происходит значительная пауза, а затем персонаж B вступает в диалог с репликой, явно записанной на другом сеансе, а, может, и в другой стране. Oxenfree так не работает. У диалога есть свой ритм, в который можно войти, поэтому вы вовлекаетесь в игру еще до начала и развития сюжета.

Soma

Что значит быть живым? Научная фантастика десятилетиями пытается понять эту мысль, в значительной степени повторяя одну и ту же печальную историю снова и снова. Кто бы мог подумать, что разработчики Amnesia: The Dark Descent воплотят один из самых захватывающих, ошеломляющих, ужасающих замыслов в Soma? Только здесь в качестве топлива для сюжета – персонажи, обитающие в мертвых телах.

Оптимистичный финал является большой неожиданностью, учитывая, что вы неоднократно сталкиваетесь с загадками, которые ставят под угрозу жизнь выброшенных на свалку роботов, скрывающих внутри человеческое сознание. Они выглядят как ржавые кучи металлических пластин и болтов, но они также будут говорить вам, что они счастливы и не хотят умирать. Что, если бы человек с вывернутыми наружу кишками сказал вам то же самое? Очки Героя и Отступника вам тут не помогут.

Безумные монстры бродят по залам (и теперь их можно отключить), но они тоже растерянные, полусознательные существа в незнакомых телах. Но это лишь показуха по сравнению с главным аттракционом, подводной исследовательской станцией, построенной в качестве укрытия для того, что осталось от человечества, после того, как комета опустошила поверхность. Чтобы узнать, кто вы на самом деле, и сохранить остатки человечества на флешку, вам придется спуститься в места без света и жизни в самом угнетающем подводном окружении – прямо как в Bioshock. Но на каждый сюжетный поворот в Rapture у Сомы найдется два, и все они вызывают дерьмовые ощущения.

Нравится36
Комментарии (24)
  • 12
    странный топ...
    О не которых фильмах я вообще никогда не слышал...
  • 1
    За Realms of the Haunting тебе отдельное спасибо! Игра огонь!
  • 14
    Остановитесь.
  • 49
    Всегда считал что на ПК нет игр с сюжетом. Если и есть то с посредственным сюжетом.
  • 15
    Нет.
    Автор не видит различия между интересным лором/бэкграундом и, собственно, сюжетом.
    Впрочем, как и местная школота голосовавшая в идентичном Топ-10.
    Ну спасибо хоть за Хеллблейд. Тупенькая школота поагриться, поорёт, что НИПАНЯТНА в комментах.
    А вот второй биошок - странный выбор. Первый и Инфинит именно по части сюжета лучше второй части.
    Второй МЕ туда же. Вторая часть - вершина серии, но сюжет в первой таки лучше.
    Ещё доставил заглавный скриншот из игры в которой сюжет в принципе отсутствует.
  • 1
    >Оптимистичный финал является большой неожиданностью
    Спойлер
    Автор в игру то играл? Финал там крут, но мне показалось не очень оптимистичным провести несколько сотен лет в полном одиночестве на дне океана.
    >
    > Bioshock 2 есть кульминация всей серии
    Нет, игра сделана без Кена Левина и это чувствуется. К тому же, она имеет крайне слабую связь с общим сюжетом серии. Это, безусловно, отличная игра, но она не настолько хороша, как 1я или Инфинит.
    >Но на каждый сюжетный поворот в Rapture у Сомы найдется два
    Вместо одного крутого - два предсказуемых. Фить-ха.
    Не поймите меня неправильно, Сома - отличная игра. Но говорить, что по части сюжетных загогулин она уделывает Биошок (любой из них) - кощунство.
  • 0
    По большей части хрень. И да. Масс эффект есть, а таких реальных шедевров как планескейп, маскарад вампиров нет.
  • 2
    Может стоит дать критерии "лучшего сюжета" для начала? По моим впечатлением, лучшие сюжеты были в KOTR, Jade empire, и конечно серия MGS своим сюжетом у меня надолго в голове засела, первый масс еффект туда же, из биошоков только инфинит хорош, первый тоже не плохо, но все равно до многих игр он не дотягивает. Можно еще конечно повспоминать топовые сюжеты. Но опять же, у каждого критерии "лучшего сюжета" свои, для меня это всегда была "нечетебельность" сюжета и посыл для игрока через игровое действие.
  • 5
    Это не топ, а просто перечень рандомных игр с сюжетом.
  • 2
    В половине игр сюжет отстойный, странно, что еще dark souks не при плели до кучи. Уж там то сюжет просто "Война и мир".
  • 6
    Ух сколько дизов. Значит я прав. Кстати зачем отрицать очевидное, это же вы называете игры с сюжетом кинцом. Вам бы лишь пострелять. Оно понятно. Так называемые пекабоярчики это дети играющим в войнушки. Если раньше дети в войнушки играли на улице то теперь с развитием технологий переключились в виртуальную войнушку.
  • 0
    Ну а я бы ещё сказал про Dragon age первый (к тому же Мориган на заставке) Может конечно к 18 году это будет не самый лучший сюжет. Но вот вспоминаю, когда я первый раз проходил, я прям чуть ли не кипятком писал. Мне тогда очень понравился сюжет, ну а про вторую и третью часть ничего не хочу говорить...
  • 2
    Странно - школотекст а доки доки литературы клуб нет.
    Спойлер
    Почему школотекст? Потому что нет выделенной области. Я бы почитал такой блог, если бы это был список лучших сюжетов в шутерах, в хоррорах или просто инди играх. Но здесь -просто компот.
  • 0
    c некоторых дико поржал.

    Спойлер
    ведьмак 3 фентезийная параша, которая перегибает с эпичностью. вот первая часть была ничего.
  • 9
    dredreal написал:
    Всегда считал что на ПК нет игр с сюжетом. Если и есть то с посредственным сюжетом.

  • 1
    Любопытный список. Хороших сюжетных игр в нём много, это главное.
  • 2
    hom1e
    Я тоже считаю что первая часть лучше. Вторая и третья не канон. Это главная причина почему я их никогда не приму.
  • 0
    NightGameMassacre
    Не гони на доки доки, лол
  • 1
    в блоге в основном просто перечислено идни-говно. Где Max Payne, Heavy Rain, Alan Wake, Uncharted
  • 4
    Абсолютно неадекватный топ. Мало того, что представлены игры только последних лет, так еще автор явно путает понятие сюжета и задумки.

    Про убогий хеллблейд в топе даже говорить ничего не буду. Там даже сюжета как такового и нет.

    Биошок 2? Серьезно, млеать? Такое ощущение, что это провокация ради троллинга. Не первый Биошок, не Инфинити, а именно вторая часть, которая максимум тянет на веселое DLC для фана. Опять же, без сюжета.

    А вот где гениальный KotOR. "Тот самый" сюжетный поворот с Реваном до сих пор самый шокирующий в истории игровой индустрии, а этой игры даже не упомянуто в топе.

    Где консольные проекты (о да, сейчас налетят ПеКа-бояре): где Хейви Рейн, где Бейонд: Две Души? Да хотя бы, где Фаренгейт?

    Где такое нишенский жанр, рассчитанный на узкую категорию людей, а потому такой непопупярный, но где ПО ФАКТУ действительно мощные сюжеты: Katawa Shoujo, Clannad или там House in Fata Morgana?

    Да хотя бы, где классика? Где Макс Пейн, Dragon Age: Origins?
    По крайней мере, где Assassin's Creed 2? Какой в черту Thief, автор?

    А сейчас я вообще скажу страшную вещь! А что в топе делает Ведьмак 3? Так, не спешите кидать помидоры, сначала дослушайте.

    Да, это великолепная игра, но сюжет там является вырванными главами из книг, то есть является склейкой мини-сюжетов книг. Даже глобальная конва с поиском Цири взята из книг, только там это описано в миллион раз интереснее и логичнее, чем в играх:
    Геральт встречает любовь всей своей жизни, которую не видел несколько лет, а она чуть ли не посылает его на*ер и отправляет в лапы любовницы в Новиграде, с которой Геральт ей изменял, ага, верю, все женщины именно так и поступают).

    Или там император, который ищет свою дочь и наследницу целой империи, которая, к тому же, является носителем уникальной генетики и способна перемещаться между мирами. Спрятать ее в лагере с войском, в замке? Пфф, император посылает Геральта, а этот гений собирается защищать Цири в руинах крепости с десятком человек внутри.

    Я уж молчу, что испорчены характеры героев (из Йен, Женщины с большой буквы, любящей и преданной, сделали какую-то суку, из трусоватой предательницы Трисс сделали Мэри Сью, из закомплексованного ведьмака Геральта с кодексом чести сделали какого-то матерящиегося хипстера)...

    Да сам по себе сюжет был лучшим в первой части игры и чуть хуже во второй, но именно в третьем Ведьмака СЮЖЕТ (Я АКЦЕНТИРУЮ НА ЭТОМ ВНИМАНИЕ, СЮЖЕТ!) был убог, мало того, что является неумелой копипастой книг и не блещет оригинальностью и полон сюжетных дыр и несуразностей, так еще и прост как лембас с маслом. Но первые два Ведьмака в топе почему-то даже не упомянуты. Конечно, потому что автор-школьник в них даже не играл. Не его вина, конечно, но тогда и топы не спеши составлять.
  • 0
    dredreal
    "Кинцом" называют игры в которых не нужно ничего делать для продвижения по "сюжету". Большинство таких игр - эксклюзивы на консоли. Сделано это потому, что на консолях крайне маленький потенциал, они не способны выдержать много графонистого экшена. Поэтому игры приходится превращать в интерактивные фильмы.
  • 0
    Anefion
    где период полураспада???!!!!111
  • 2
    FlinnFuckU
    На консолях только игры от квантиков интерактивные игрушки ры. Во всех других геймплей на ряду с сюжетом. Просто ты по ютубу проходишь игры потому и кажется что люди в них не играют.
  • 0
    FlinnFuckU
    это да, там тёлка ничего с nudmode особенно
B
i
u
Спойлер