Трассировка лучей стала доступна на карточках GTX: Nvidia поделилась демками и результатами тестов

Трассировка лучей стала доступна на карточках GTX: Nvidia поделилась демками и результатами тестов

Nvidia выпустила драйвера DirectX Raytracing. Они, конечно, не только для GTX, но без лишних слов понятно, какой перформанс покажут остальные карточки.

Как обычно, Nvidia представила собственные результаты тестирования карточек на производительность, к которым необходимо относиться с некоторым скептицизмом. 

Но, как показывают независимые тесты техноблогеров, реальные результаты не сильно отличаются от тех, которые представил производитель. Даже процессор особой роли не играет, поэтому все зависит от конфигурации и состояния конкретной имеющейся GTX. И, понятно дело, трассировка лучей окажется куда медленней, чем когда используется видеокарта RTX.

Если вы следите за ситуацией, то помните про игры с трассировкой лучей: отражения в Battlefield 5 оставляют игроку 60 кадров/с на 1080 Ti, а при включении DXR Ultra частота падает до 42 кадров/с. Неплохо? М, жизнеспособно.

Приличные показатели показывает и Shadow of the Tomb Raider с 52 кадрами/с, и даже Metro Exodus. Многие испытатели оставляют комментарии о том, что не ощущают качественных изменений в Metro. Но они определенно есть. И если вспоминать приличные игры с поддержкой трассировки, то среди них только одна сетевая, а главной надеждой остается Control от Remedy.

А вот в Port Royal, Atomic Heart и Star Wars Reflections, относительно новых демках, 1080 Ti не вытягивает даже 30 кадров/с при 1080р. Оно и понятно: демки не оптимизированы, а уровень трассировки лучей в них выше. Первым двум демкам новая технология нужна только для отражений и теней, а вот Star Wars Reflections пробует обеспечить глобальное освещение.

Ясно, что Nvidia хочет обеспечить новой технологией как можно больше устройств, чтобы новая технология стала обязательной функцией в компьютерных играх. Для этого и выпускаются драйвера для старого оборудования. Возможно, игроки должны почувствовать то, с каким трудом старенькие Паскали в 10 и 16 сериях тянут трассировку лучей, и поскорее перейти на Тьюринги. 

3DMark Port Royal

Спойлер

Battlefield 5

Спойлер

Atomic Heart

Спойлер

Shadow of the Tomb Raider

Спойлер

Metro Exodus

Спойлер

Justice

Спойлер
Нравится14
Комментарии (23)

Удачи в игре с таким FPS...
Возможно, игроки должны почувствовать то, с каким трудом старенькие Паскали в 10 и 16 сериях тянут трассировку лучей, и поскорее перейти на Тьюринги. 

Проще говоря игроки должны почувствовать на каком типа гавне они сидят после включить дурака и бежать за RTX..И вот вы мне скажите в чём проявляется старость Паскалей ну вот в чём?Они там в корпусе кашляют плохо дышат воняют плохо чёт тащат?Всё отлично они тащат а RTX не их тема и нечего на них этим наезжать.Сидят там хуанитскиские маркетологи мозги людям полощут!
ANTI_XPECT
Так это с DLSS еще и в Кваде и на ультрах.
Ruv1k
Так это всего лишь FullHD
ANTI_XPECT
Да один хрен даже RTX сосёт. Нет 90 фпс на ультрах - нахрен не нужно.
о трассировка лучей
Ruv1k
Почему именно 90-то фпс? Новый стандарт?
Да кому они нужны эти лучи? Их не видно-ж нихрена. А они есть)) Добавили блин шелуху от семечек и теперь фи-пи-ASSом меряются. Тьфу!((
Прошедший бездну
Скорее стандарт в 60 фпс уже успел несколько устареть. Уже давно существует 144 и 200 Гц
фпс вообще нету, чисто, шоб посмотреть на технологию(00
reasp
Ну тогда ждем новый 320-фпсовый стандарт.
Прошедший бездну
Прошедший бездну написал:
Почему именно 90-то фпс? Новый стандарт?

Потому что я уже устал пояснять об этом каждому в индивидуальном порядке.
Нравится 30? Ну сиди жуй 30, ну или какой у тебя там предел. Мне вот надо минимум 90, в идеале конечно 150.
2080ti слишком дороговато, а на более слабой видяхе сидеть с трассировка лучей как-то не очень в плане фпс. Я себя знаю, поставлю драйвер raytracing и буду с лагами и фризами мучиться но терпеть.. это как в фразе - мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. Поэтому взял себе карту фирмы радеон и не парюсь.
Как цены на железо станут вменяемые, тогда можно будет подумать и об обновлении.
Если не ожидать чудес то, убавив настройки DXR можно получить вполне вменяемое кол-во кадров. Ибо чудес не бывает. Хотя злопыхателям зеленных вера в чудеса на руку. Ибо только так они смогут быть таковыми. Да и возможно просто завидно, ибо у конкурента зеленных даже этого нет. А если серьёзно, то просто сравнивая картинки с активированный софтовым DXR их стоит сопоставить без него.
Например, Battlefield V FULL HD 72 кадра на 1060 без DXR c DXR 19 и 35 кадров в зависимости от настроек качества DXR. Сравним с аппаратным решением 2060 FULL HD 110 кадров без DXR 54 и 63 кадра в зависимости от настроек качества DXR. Как видим, аппаратная реализация помогает лишь в ультра настройках DXR особенно. В медиум практически результат не особо отличается потеря в 2 раза от активации DXR. Объяснение, простое CUDA ядра не способны полностью подменить аппаратные ядра RT. Вполне возможно с ультра качеством DXR CUDA просто загружены по самое не болуй. К тому же CUDA ядра Паскалей и Тьюрингов все-таки не одно и тоже в том же быстродействии. И это также влияет на быстродействии с ростом нагрузки расчётов софтовых лучиков.
Ruv1k
Вопрос состоит в том почему 90 а не 144 или более. Не припомню моников с 90гц
reksar9999
Потому что от 90 и на 144гц уже довольно комфортно и потому что при 90 уже инпут лаг с мышки нормальный. Вот почему.
Ruv1k
насрать на твой любимый фпс

ЕСТЬ сухие цифры и стандарты

кино 25 кадров(24 с хвостиком)
и 30 цифровой контент
ДАЛЕЕ пошли удвоением(ДА потому что так легче обрабатывать файлы)
50 киношное и 60(цифра) - разница плавности достигается ВИЗУАЛЬНО на 44+ фпс
далее опять удвоение а просто НА всякий случай(100- 120\200-240)
тоже самое со звуком 44-88 48-96( далее косяк идет 192\384

Ruv1k написал:
то при 90 уже инпут лаг с мышки нормальный

НЕ ЗАВЕСИТ ОТ ФПС И ГЕРЦОВКИ
оно завесит лишь от АППАРАТНОЙ начинки монитора + связка ВК
zhekazloy
Че ты вообще несешь. Не пиши мне.
Особенно про фпс и герцовку просрался.
Причем тут киношники вообще не понял.
Ruv1k
Да не обращай внимания, это хомяки которые играют в 30 фпс в активные шутеры и удивляются что их все время перестерливают, ибо кто то не в курсе инпутлага мышки и что чем выше фпс тем он меньше, небось еще с вертикальной синхронизацией играют
играть максимум в 30 фпс но зато с лучами, wtf, кому из здравомыслящих оно надо
Jacktronic написал:
играть максимум в 30 фпс но зато с лучами, wtf, кому из здравомыслящих оно надо

тому кто имеет такую возможность. Ну а кто не имеет всегда придумают отмазки. К тому же игры в 30 фпс такая же обыденность. Особенно на приставках.
Jacktronic
Хотя бы посмотреть на технологию. Плюс это значит что будет работать АМДшная трассировка.
RiVZ 43 написал:
Да не обращай внимания, это хомяки которые играют в 30 фпс

разговор не о пресловутых 30 кадрах в сек вообще, где вы увидели что я топлю за 30 кадров и говорю что выше ни нужно)?
Ruv1k написал:
Причем тут киношники вообще не понял.

как пример истории появление этих СТАНДАРТОВ
инпут лаг - зависет ОТ МНОЖЕСТВА факторов
основная проблема передача сигнала - подключение DVI наименьший лаг( DVI d /DVI I могут быть свои нюансы)
+ АППАРАТНАЯ(кодеры) начинка самого монитора

увеличение 60 до 120 фпс дает снижение импут лага мыши аж на 9%!!!( не верите штудируйте спец сайты посвященные данному вопросу)

отключая синхранизацию мы получаем РЫВКИ (особо если крутить камерой, обзор) + заполнения буфера в следствия чего могут быть и артефакты
То есть эти ухищрения не дают дельной прибавки и на фоне других проблем, плавность и отзывчивость...



Ruv1k написал:
Плюс это значит что будет работать АМДшная трассировка

работать то она будет но хуже так как красный метод завязан на Асинхронных вычислениях - а зеленые в этом плане не шибко хороши


Зы - УДАЧИ - дальнейшее обсуждения не интересно
B
i
u
Спойлер