Цены на ПК перестанут расти из-за дорожающей памяти через год

Спрос на персональные компьютеры в последние десять лет неуклонно снижался, и выручка от их реализации сокращалась ежегодно в среднем на 3%, но в текущем году повышение цен на оперативную и твердотельную память позволит единовременно развернуть этот тренд, как отмечают эксперты Guggenheim Securities со страниц блога Tech Trader Daily. По итогам этого года выручка от реализации ПК может вырасти на 3%, хотя объёмы продаж в натуральном выражении сократятся на 4%. Во всём виновата дорожающая память. Кстати, в серверном сегменте на память приходится до 20% себестоимости, поэтому влияние этого фактора будет более ощутимым – с той лишь разницей, что спрос на серверные решения растёт.

Только во второй половине следующего года, как ожидается, цены на память начнут снижаться, и тогда же прекратится рост цен на готовые ПК. Сейчас производители пытаются компенсировать рост цен за счёт своей нормы прибыли, но их резервы в этом смысле не безграничны.

Нравится5
Комментарии (7)
  • 1
    Да-а-а... из года в год все сложнее и сложнее клянчить у мамки денег на мошный РС для учебы.
  • 1
    я только что устанавливал на ноутбук стоимостью 45к вин7, изматерился в конец, это кусок кала лагает даже при обновлении экрана предустановленной вин10
  • 1
    DrZoiberg
    Бро, прими мои соболезнования. В 2017 ноут за 45 к действительно кусок железа, цены растутжесть.
  • 4
    Цены-то растут, а спрос падает. Люди до последнего сидят на своих компах 2005 - 10х годов. Если бы не плохо оптимизированные игры (которых сейчас навалом), никто бы вообще не апгрейдился
  • 3
    А памяти всё меньше и меньше(
  • 1
    Как бы не начали делать как с автомобилями. 5 лет ездит, потом разваливается.
  • 2
    КаТеНьКа АлЕкСаНдРоВнА
    Если ты сидишь на железе 2005 года и хочешь играть в современные игры в 60FPS, то у меня для тебя плохие новости.... и дело тут даже не в оптимизации.
    Новое железо с каждым днем развивается и нужно знать момент, когда его покупать и не переплачивать за бессмысленный ребрендинг.
B
i
u
Спойлер