Цифровые продажи Electronic Arts продолжают расти

Компания Electronic Arts, всего пару недель назад вызвавшая шквал обсуждений будущего одиночных игр закрытием студии Visceral Games, отчиталась о финансовых результатах за 2 квартал 2018 финансового года, завершившийся 30 сентября. И если вы надеетесь на то, что «людоедский» стиль ведения бизнеса негативно влияет на заработок компании, то спеши вас разочаровать — все совсем наоборот.

За квартал чистые доходы компании 959 млн. долларов, 689 из которых пришлись на цифровые продажи, что существенно превышает показатели за аналогичный период прошлого года (898 и 566 млн. соответственно). А цифровые продажи за последний год выросли на 26% (3,24 млрд. долларов) и составляют уже 63% от общего объема продаж компании.

Лучше всего себя в финансовом плане показывают долгоиграющие «игры-сервисы» и мобильные приложения. Например, аудитория FIFA Mobile выросла до 113 миллионов человек, а в Madden Ultimate Team играет на четверть игроков больше, чем годом ранее.

Естественно, все это подталкивает Electronic Arts и дальше идти по пути «цифровой трансформации рынка», концентрируя основное внимание на многопользовательских «играх-сервисах», с которых при помощи микротранзакций и дополнений деньги можно стричь продолжительное время.

С другой стороны, генеральный директор компании Эндрю Уилсон заявил, что закрытие Visceral Games было связано не с желанием превратить ее безымянный Star Wars-проект из одиночного приключения в «живую» игру, а с тем, что «общий геймплей лучше подходил игрокам». Уилсон утверждает, что на рынке происходят глобальные изменения и игрокам нужен «игровой опыт, к которому можно возвращаться в течение долгого времени».

Ну, а еще пользовательская база Battlefield 1 выросла до 23,54 миллионов игроков во все мире, а количество активных игроков The Sims 4 на РС возросло на 40%.

Нравится1
Комментарии (3)
  • Это очень иронично - учитывая, что они убили Visceral. И заставляют Dice штамповать быдлофилды в новых обёртках... Мне разве что слух о новом наследнике KOTOR и ТитанФооль 2 за последнее время понравился.
  • «игровой опыт, к которому можно возвращаться в течение долгого времени».

    А не выкачивание денег всевозможными микротранзакциями
  • "И если вы надеетесь на то, что «людоедский» стиль ведения бизнеса негативно влияет на заработок компании, то спеши вас разочаровать — все совсем наоборот."

    Пока есть спрос, будет и предложение и никакое нытьё на форумах этому не помешает.
    Деньги зарабатываются не на "элитарных" клоунах, которые сами себя в них записали, по одним им известным причинам, а на обычных людях, которым нужно попроще, побыстрее и подешевле. Игры меняются в след за спросом и единственный способ заставить издателей не делать игры сервисы, не покупать их, но это скорее всего из области фантастики. Хорошо, что есть маленькие студии, которые пока не страдают гигантоманией и болезнью АААААА кала, и просто делают игры, так как они их видят. Одни студии будут умирать под общими тенденциями, другие будут появляться, а значит настоящие Игры, а не ААА убожества, (которые продаются зачастую только из-за того, что эти игры, экзы, рассчитанные на фанатиков, которым не важно, что лопать, главное, чтобы было эксклюзивным, или из-за того, что в их раскрутку вложены не мерянные деньги) все равно будут выходить.
B
i
u
Спойлер