Ubisoft изучит блокчейн и применит его в играх

Известная французская компания-издатель видеоигр Ubisoft сообщила о том, что начала исследовать блокчейн и возможности его применения в своих видеоиграх и сервисах. Сейчас технологию активно изучают специалисты Стратегической инновационной лаборатории издательства с тем, чтобы в ближайшем будущем представить руководству варианты их применения.

Лидвин Сауер, глава подразделения Ubisoft, исследующего тренды при инновационной лаборатории, пояснила в разговоре с игровым ресурсом IGN, что издательство заинтересовалось возможностью использовать блокчейн для работы с правами собственности для цифровых товаров, купленных игроками.

«Например, игрок наконец-то получит возможность приобрести реальные коллекционные цифровые предметы, которые будут принадлежать ему на сто процентов и кроме него их никто не сможет скопировать или воспроизвести», — поясняет Сауер.

Кроме того, блокчейн позволяет обеспечить защиту прав собственности, а эта проблема в видеоигровом бизнесе стоит особенно остро. Наверняка технологию можно применить таким образом, чтобы она помогла защитить интеллектуальные права создателей игр и других сопутствующих им товаров.

Один из возможных вариантов использования технологии блокчейн в игровой индустрии — работа с загружаемыми дополнениями, но на этом разработчики не намерены останавливаться.

«Будем двигаться дальше, ведь мы чувствуем, что с помощью блокчейна можно создать что-нибудь гораздо более интересное и глобальное», — говорит Сауер.

Желание Ubisoft использовать блокчейн в своих игровых проектах и сервисах похвально. Наверняка получится что-то поинтереснее и помасштабнее Криптокотиков.

Нравится31
Комментарии (25)
  • 18
    Теперь юбики ещё и майнить будут на тебе! Го следующего ассасина в наше время и братсво майнинга!
  • 12
    sEntet1c
    вместо денувки будет грузить майнер пека, круто же, значит на консоли еще больше людей перейдет
  • 14
    Если каждая копия станет индивидуальным блокчейном распознаваемым на сервере, весь код копии состоящим из вкрапления блокчейна, то думаю никакая защита и не понадобится, т.к. использовать пиратские копии станет просто не возможно в принципе.
  • 19
    Теперь 6 титанов покупать, чтоб поиграть нормально?
  • 8
    Ну хотяб в открытаю признаются что оптимизация в игре норм просто они туда ещё майнинг скрип вшили
  • 13
    Что такое блокчейн?
  • 12
    AL5
    Легче спросить у шейха Гугла.
  • 4
    дерьмувой засрали игры, теперь ещё и этим дерьмом
  • 6
    Судя по AC Origins они уже майннинг используют
  • 19
    AL5
    выстроенная по определённым правилам непрерывная последовательная цепочка блоков (связный список), содержащих информацию. Чаще всего копии цепочек блоков хранятся на множестве разных компьютеров независимо друг от друга. И если, например, на 5% компьютеров, которые хранят эту информацию, попытаться изменить данные(например, что-нибудь приписать или, наоборот, удалить), то, без подтверждения этих изменений остальными 95% данные не считаются корректными. Соответственно, измененные данные заменятся теми, которые хранятся у всех остальных.

    Возможно, немного громоздко объяснил, но у меня, к сожалению, отсутствует преподавательская жилка:(
  • 3
    Могут сделать привязку электронного ящика к игре и те, кто не привяжет тех майнить, на пиратке привязать ключ к почте нереально. Многие люди играют пиратку чтоб посмотреть оптимизацию и всё такое, поэтому эту функцию надо вводить с конца пролога или первого задания, а вообще идея интересная
  • 2
    A3MOH
    Типо торрент, только всё не храниться на одном компе, а на нескольких, что-то какая-то пропиаренная технология, в игры вообще не знаю зачем её пихают, лучше бы продолжили улучшать свои шикарные миры.
    Больше похоже на такой подход - зачем хранить инфу на серверах, когда можно на компах пользователей, тем самым уменьшается нагрузка на сервера.
  • 5
    A3MOH
    Ты главное забыл. Каждый блок содержит в себе, в том числе, хэш предыдущего блока. Именно поэтому - эта последовательность является цепочкой. И обеспечивает защиту от изменений. Ибо если изменить один блок, то изменится и хэш это блока, следовательно нужно изменить и все последующие блоки.
    Вообще, по сути, функции хэширования являются основопологающими в технологии блокчейна.
  • 5
    sEntet1c
    Теперь юбики ещё и майнить будут на тебе! Го следующего ассасина в наше время и братсво майнинга!
    Не всё что на блокчейн майнится, сразу видно нубас в этом.
  • 6
    Если даже у них получится задействовать блокчейн в защите, то в будущих играх понадобится постоянное подключение к интернету, без офлайн режима, иначе не будет смысла в такой протекции, я сомневаюсь что они на такое пойдут.
  • 1
    Delphis
    Обычно, начальные игровые уровни идеально отполированы, оптимизированы, и используются для демонстраций. Другими словами, не самый лучший способ для проверки.
  • 1
    Frakag
    в таком случае многие люди будут возникать и требовать оптимизации игры и возвращения денег, разработчики никак из этой ситуации в плюс не выйдут
  • 0
    И это хорошо.
  • 3
    судя по всему взлом игр станет в ближайшем будущем невозможен
  • 1
    Зная юбисофт, это будет еще та боль для обычных игроков.
  • 0
    А как патчи с обновлениями ставить тогда? Если придётся получать подтверждения от всех владельцев на изменения кода блоков с информацией игры?
  • 1
    А игры нормальные они делать будут, чтобы оправдать эту "защиту"?
  • 1
    Все сведется к тому, что в Watch Dogs 3 вместо долларов будут криптовалюты, а игра вся будет посвящена этой теме
  • 2
    Бараны новости не читают - они сразу орут во всю глотку ,лишь бы что выблевать из орта

    Блокчейн - это принцип хранения и обмен информации ,который построен как цепочка из звеньев ,которые ассоциируются с прошлым и последующим звеном ,которое также привязывается к порядку в очереди ,все это образует последовательный код ,который идентифицируется на серверах ,и если прошел проверку ,то ок

    если какое то из условии не будет соблюдено ,блок не пройдет проверку и будет считаться не действительным

    такая технология отличная защита ,так как ключи хранятся не на каком то одном сервере ,а на компах многих пользователей и проверяются многими серверами
  • 1
    Если, как тут написали, для такого метода нужен постоянно иметь подключенный интернет, чтобы поиграть в игру (т.е. в оффлайне уже не поиграешь), то зачем городить весь этот дебильский огород с хранением данных на компах других пользователей, когда как тут правильно кто-то написал, можно просто сделать привязку к электронному адресу например. А во-вторых, чтобы хранить свои данные на компе другого пользователя, издатель должен иметь разрешение на это. В общем, моё мнение: ничего из этой затеи не выйдет - слишком мудрёно и не совсем юридически законно.
B
i
u
Спойлер