Ubisoft станет работать не на кол-во, а на качество, говорят боссы организации

Если помните, в прошедшем году Ubisoft перенесла даты выхода сходу трёх игр, а ещё ранее, в 2016-м, выслала в отпуск серию Assassin’s Creed. То были звенья одной цепи — компания поняла, что лучше шмалять редко, но метко.

Во определенное время недавнего общения с инвесторами генеральный гендиректор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) и главный денежный директор Ален Мартинес (Alain Martinez) заявили, что их решение давать разработчикам больше времени оправдывает себя и разрешает создавать более интереснейшие приключения. В плане свойства дела у организации действительно пошли в гору — общественность и пресса высоко оценили прошлогодние South Park: The Fractured But Whole, Mario + Rabbids Kingdom Battle и Assassin’s Creed: Origins.

С деньгами тоже полнейший порядок — по продажам те же «Истоки» скоро будут опережать предшествующую Assassin’s Creed, Syndicate, в два раза. Вприбавок у Origins выше процент геймеров, купивших сезонный абонемент.

Когда единственный из инвесторов поинтересовался, намеревается ли Ubisoft ворачиваться к ежегодному выпуску AC, руководители ответили, что компания сконцентрируется на поддержке «Истоков» и расширении пользовательской базы. Таким же образом французы хотят развивать и остальные свои проекты — Ubisoft не станет распыляться сходу на шесть больших релизов или больше, зато те игрушки, что всё-таки выйдут, смогут заинтересовать игроков в компьютерные игры надолго.

Желание разрабатывать долгоиграющие проекты понятно — по словам Мартинеса, конкретно благодаря предшествующим творениям организации в целом и их онлайн-компонентам в частности гигант промышленности может растрачивать больше времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) на про-во новых развлечений и оставаться на плаву.

Нравится24
Комментарии (19)
  • 19
    Правильная позиция. Лучше сделать "красиво", но затратить чуть больше времени, чем создать заурядную вещь на раз за более короткий срок.
  • 8
    Посмотрим что получится на деле.
  • 13
    Французы молодцы, видно что стараются.
  • 1
    Давно пора
  • 7
    если бы не конвейерность, то Ubisoft сейчас не могли бы себе позволить такие вот вещи, видно, что компания грамотно развивается.
  • 4
    Хуже всего что было сказано на поддержке истоков. Максимально затормозили сюжет современности. Пусть сюжетом следующих частей занимаются а не ДЛСами для нынешней, сюжет современности с времен 4 части почти не подвинулся.
  • 2
    В плане свойства дела
  • 6
    Andryaka
    А че там сюжет был? Вырезали бы под ноль весь этот параллельный сюжет офисных вояк и было бы здорово.
  • 4
    Andryaka
    пусть лучше они эту убогую ненужную современность нафиг вырежут.
  • 3
    Правильно.
  • 6
    пару раз наступили на грабли, получили по шапке от геймеров и за ум взялись. Лучше поздно, чем никогда
  • 5
    Tom[Cat]
    Так он об этом и говорит. Они не занимались этими вставками. Лучше бы реально вырезали вообще современность, если она им самим не нужна.
  • 4
    Пора бы уже новый Splinter Cell пилить
  • 3
    Хорошее решение, посмотрим, как они справятся.
  • 1
    --Deadman--
    конечно. Лучше иметь непонятные средневековые побегушки с черт пойми каким смыслом с лутбоксами блекджеком и .... сюжет после 3 части ушел на второй план. Он как бы есть но его нет, что нет норм сюжета современности, что нет сюжета для истории. Последний сюжет был в 3 части. Дальше бред сумасшедшего.
  • 3
    The_apathy
    Вся суть игры завязана на современности и Анимусе и если это вырезать это будет просто принц персии в разных эпохах,ведь именно через Анимус двигается сюжет современности события прошлого позволяют героям найти возможности и средства для решения проблемы.Вопрос в другом как это подавать либо оставлять надо было видеовставки как было с Единством и Синдикатом либо то что они вернулись к новому герою и на старого сотрудника Абстерго забили
  • 0
    Tom[Cat]
    --Deadman--
    Во во. Меня уже давно задрали эти вставки современности. Хотите современность, делайте отдельную игру.
  • 0
    illegal3
    А вот это точно.
  • 1
    работать не на кол-во, а на качество
    И тут в Electronic Arts засмеялись.
B
i
u
Спойлер