Уход из Naughty Dog был величайшим достижением в карьере Брюса Стрейли

Режиссер Uncharted 4 обсудил свою работу и последний день в студии.

На протяжении долгих лет Брюс Стрейли был одним из ключевых разработчиков Naughty Dog, приложивший руку к созданию главных хитов студии. Но в сентябре 2017 года ему надоело работать над видеоиграми и он покинул студию, что вызвало бурную реакцию среди фанатов.

Сейчас Брюс смог спокойно обсудить, какими были его последние дни в Naughty Dog.

«Я всегда искал какого-то признания. Мне было нужно, чтобы люди сказали мне: "Чувак, ты молодец. Ты чего-то стоишь". И как раз это я и получил в последний день работы в Naughty Dog. Вся команда собралась, чтобы меня проводить и я наконец-то получил эмоциональную защищенность, которую всегда искал. Может нельзя так говорить, но в тот момент я получил самый прекрасный опыт за всю мою карьеру. Я осознал, что внес какой-то вклад в персональность людей и это было для меня самой большой наградой.

The Last of Us была кульминацией моей работы, в которую я вложил всю философию, а взятие всех наград с Uncharted 2 привело меня к тому, кем я стал, но именно уход из студии был величайшим достижением за всю мою карьеру», – рассказал Брюс в подкасте Final Games Podcast.

Что касается самого ухода из студии, то основную роль в этом сыграл стресс и все давление, которое шло на разработчика. Люди хотели видеть игру высочайшего качества и Брюс просто боялся их подвести. После завершения Uncharted 4, Брюсу понадобилось несколько месяцев отпуска, но они вылились в гораздо более продолжительный срок и разработчик просто не смог вернуться со всей той энергией, с которой он работал над The Last of Us или Uncharted 2.

Нравится16
Комментарии (4)
  • 8
    Это сродни выходу на пенсию после того долгого периода в жизни, когда ты не жил, а только и делал, что работал по 12-18 часов в день чуть ли не каждый день. Пенсионеры первый год тоже счастливые ходят.
  • 3
    Toxa95
    Это называется "а что сделал ты, кроме калоизливания в интернетах?"
  • 1
    Человеку надоело заниматься одним и тем же, да и ещё и под постоянным прессингом, и он ушёл, понимаю.
  • 3
    AllConforD
    Любая работа это повторение чего либо. Какой прессинг вы тут увидели?
B
i
u
Спойлер